В общем подтянул,ни фига не изменилось,смотрел один из наружных подшипников,вроде нормальный,не коцаный не царапаный,может внутреннему пиндык, смазку тогда Кастрол возьму, наверное,а еще у отца есть старая советская синяя смазка,которыми крестовины в тракторах смазывали может ей набить?
Не надо, в магазинах есть специальная смазка для подшипников. Да и если гул от подшипников, то смазкой его уже не убрать.
Дааа и температура плавления у шруса такая же как и у литьевой смазки да и дебилы кто смазывает подшибники не смазкой для шрусов .
я вот признаюсь, решил сэкономить купил задние дешёвые подшипники (400-450 непомню), итог - через пол года колесо заклинило, ладно что зимой и 300м. от гаража. У нас дороги не чистят - по снегу юзом доехал. Пошел купил за 850р.(вроде FAC) СМАЗКА В КОМПЛЕКТЕ. Поменяй комплектом, на эксперименты время больше уйдет.
Подшипники дешевые тоже ходят если их не перетянуть и вовремя подтягивать , а оригинал можно тоже у шатать неправильной сборкой или неправильной смазкой . Тебе повезло колесо не отвалилось у меня после неправильной сборки подшипник сгорел и дело было в лесу , вот весело было
Короче,пришли мои ремкомплекты,че та я не вкурил,с каких это пор азиатские запчасти идут в оригинал у VAG?Наружние подшипники KOYO(Япония),а внутренние, вообще Корея,ну там манжеты, колпачки Германия....Странно как-то...
Не ну,раз они идут в оригинал,значит удовлетворяют требованиям ВАГа,только как-то неожиданно все это....
А Вы не удивляйтесь. У нас (Беларусь) уже давно подметили такую штуку у VAG-овской продукции. В оригинальных коробках лежат детали, произведенные совсем не в Германии. Для роликов-натяжителей - часто INA (Словения), для всяких резинок - Corteco и.т.д. (пока не Китай). Заведите знакомого манагера-торговца запчастями или с коллегами советуйтесь и будет вам счастье - перестанете переплачивать лишнее за "оригинал". Удачи.
Ну INA ролики не делает, а только их собирает,подшипник там SKF,а что касается того,что лежит в оригинальных коробках,то тут как раз все гуд, логотип VAGa и номер на самой детали присутствует,да и по любому не все оригинальные детали должны быть именно немецкими,вот стекла французские,генераторы тоже, да еще много чего,другое дело азия....С другой стороны хоть пусть в Гондурасе делают,лишь бы качество соответствовало цене,пока не обожгусь, так сказать,на оригинале не откажусь от него,конечно если цена совсем ахтунг,то выбираю производителей специализирующихся на производстве того или иного агрегата,ну и известность отзывы и.т.д.
Написано всё верно, но - каждый выбирает для себя. Про INA: те несколько роликов, что я покупал лично, имели упаковку Ruvill. SKF ступичные покупал в родной упаковке производителя. Тот-же Бош будет скорее всего испанским или турецким, а не немецким и так далее по пунктам. Качество при этом, скорее всего, будет соответствовать марке. Обжечься будет тяжело ввиду хорошего входного контроля VAG. Лично я, пообщавшись с коллегами по клубу и знакомыми продавцами запчастей для себя решил, что буду покупать запчасти той-же марки, что и запакованные в фирменные коробки VAG-а, но за упаковку переплачивать не стану, так как разница цен иногда пугает.