Ага, значит они удовлетворяют требования магаза))) Почитайте тут тему про опорные подшипники))) Нифига уже оригинал тут не удовлетворяю. Я сильно сомневаюсь, что завод Ауди до сих пор пакует ориг зч на эти(а может и новые) модели, или это только для россиян тут УГ в коробках лежит)) Нанести логотип сейчас в любом подвале можно.
Так можно и про все остальные запчасти сказать,так че теперь заведомо китай покупать,уж китай-то подделывать не станут,я пока на ШЛАК не нарывался в оригинале,попадется буду думать....
не надо это ставить вообще. У меня оптимал и спереди, и сзади прошёл до безобразия 30 тысяч. А всем известная тройка под 140 на данный момент. А дороже всего в 2 раза.
в перед яб не решился бы,с зади ставлю второй раз ,первые прошли тыщь 250 вторые тыщ 180 ,до них ставил оригинал-фаг-скф-койо-какое еще то г-но не помню уже . главное регулеровка и смотреть цапфу где сальник трется чтоб не было ржавчины .
ну-ка для полноты картины, пожалста, инфу в студию, когда куплены были первые и вторые? Достаточно год.
год чего?в каком году покупал? чес говоря не помню, з.ч брал скорей всего здесь http://avto-plus.spb.ru/ а может на рынке
Сам в гараже Кстати они и стояли,но х.з скока до меня я чуть более года на них проехал(примерно 20000 км)
ну конечно. Потому что подшипник Optimal и 250 тысяч пробега - это фантастика какая-то. Я свои в 2005 ставил на B4 на перед и зад. По 30 тысяч прошли. И не только у меня. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5990541&postcount=753 Возможно, в идеальных условиях, без ударов и на ровной дороге... не знаю... П.С. А за сколько лет 400 с гаком намотал на них? Да ещё SKF, FAG и прочее, как ты выражаешься... между тем побегали...