Ну пробивка движка по насосу это конечно хорошо , но если учесть что движок меняли , то гадать как его потом скомплектовали не очень точно получится , а что мешает взять палочку кусочек наждачки МЕЛКОЙ и прочистить номерную площадку и посмотреть номер , также на колоколе коробки почистить верх в месте стыковки с движком и там тоже посмотреть модификацию. Ничего сложного и не выполнимого в этом нет спец подготовки и снаряжения не надо , проверено не однократно на себе . Если захотеть то все получится .Корозия которая съедает номер бывает редко чаще шаловливые рученки уничтожают номер .
Так уже определили что двигатель 1Z, номер его мне ничего не даст. Бывают же умельцы, кто-то ведь поставил вместо AAZ 1Z и перебрал и так хорошо настроил ТНВД механический. Движок урчит как довольный кот, динамика отличная, дыма вообще никакого. Стояла полгода с лета, так на полбака летнего дизеля с доливкой 10л зимней, после стоянки 2 суток в -27 завелась в легкую когда другие не могли, я во дворе еще прикуривал 4matic мерса Люди бывают разные, кому-то проще наждачкой почистить, а кому-то в интернете узнать Мне например номер на коробке ничего не даст, а вот по ощущениям при езде и данным из интернета думаю что стоит одна из этих коробок: ССЕ или CDY. Осваиваю потихоньку дизельный движок, задаю вопросы, люди дают подсказки что искать это дает инфу к размышлению и к поиску информации, после прочтения которой многое становится понятней. Это же форум, если бы я пошел с наждачкой почистил номера так и сидел бы возле машины и гадал что же дальше делать ) В ТНВД как я понимаю стоит на 10 или 11 плунжерная пара с электронного насоса. Хочу поставить доп. насос, т.к. уже купил датчик с выключателем от AAZ, будет неплохая альтернатива турботаймеру, насос который гоняет антифриз после остановки двигателя.
Вот интересно коррекция по наддуву в него была изначально и ее сняли при переделке, или он без нее шел?
Думаю - переделывали насос - плунжерную 10 поставили (или маловероятно - 11мм) Вот как должен выглядеть твнд 0 460 494 284 А у ТС - грибок не выпуклый,а плоский - значит без корекции по наддуву. На фото грибок - выпуклый - с корекцией по наддуву.
И что он будет охлаждать , рубашку двигателя и все а турбину как раз нет ,лучше поставь сигу с турбо таймером это и то больше пользы для турбины .
Я сразу не глушу никогда, тем более если после высоких оборотов. К моему стилю турботаймер ни к чему если я на хх вручную всегда даю поработать. А вот насос будет в таком случае плюсом имхо. Не понял только чем он поможет печке. Этот двигатель действительно прогревается как то медленно. Говорят из за того что у него выше КПД.
Ну всяко бывает можно и забыть или спешиш , а так вышел закрыл и пошол , а сига сама заглушит . Удобней чем сидеть ждать в машине . Доп насос помогает циркуляции олаждайки , а особенно если печка подзабита лучшей циркуляции. И дизеля вобще дольше бензинок греются .
Да согласен, когда большая спешка штука полезная. Вот только я считал что электрический насос сначала на турбину качает антифриз. И только при выключенном зажигании и высокой температуре ОЖ. Значит печка будет лучше греть на выключенном двигателе.
турбина охлаждаеться маслом, а не антифризом А дополнительный ел. насос ож работает на заведенном двигателе. По крайней мере на ФВ T4 1.9 так. Какой расход солярки у тебя интересно? По городу, по трасcе?
Если не ошибаюсь в руководстве по эксплуатации бочки читал, что на этой модели авто, насос работает после отключения двигателя. Для того чтобы прогонять ож по системе если движок слишком горячий. Так-же где-то читал что сначала идет в район турбины. Вот цитата с форума VW из ветки в которой обсуждают движки 1.9, те же самые как я понимаю что и у ауди - 1Z, цитата из руководства. "В системе охлаждения дизельного двигателя с наддувом рядом с картером коробки передач установлен дополнительный насос охлаждающей жидкости. Насос включается после остановки двигателя при температуре ОЖ свыше +107 градусов С и поддерживает циркуляцию жидкости. Благодаря этому устраняется прежде всего перегрев в области турбонагнетателя. При пуске двигателя (пока работает стартер) этот насос также включается, с тем чтобы предотвратить его дефект из-за длительного простоя (например, в зимнее время). " Там же читал что на больших авто типа микроавтобусов итд, где есть 2 радиатора печки он всегда работает для того чтобы прогонять ОЖ до заднего, того что в салоне. По расходу еще не знаю сколько уходит, авто у меня меньше месяца, проехал очень мало. Первые 3 дня ездил все время полбака показывало, удивила прямо )))
Одно дело читать буквы , а другое дело полезть и найти трубку ОЖ которая подходит к турбине , чтото мне подсказывает что ее там у тебя нет , да и не только у тебя , Турбина смазывается и охлаждается маслом , а вот для масла идущего к турбине и стоит доп радиатор и охлаждает масло поступающее в турбину но при выключении движка масло в турбину не поступает . Вот еще для чтения http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=63799
Да, я полез и трубки никакой не обнаружил, ты прав))) круть, тема полезная, спасиб А как насчет интеркулера родного от 1Z, нарыл мнение что он маловат запихан в угол и не особо эффективен, приделан для экологии больше, да и вообще шпионит на цру Как повлияет на движок и хар-ки авто эксплуатация без него. С родным кулером или с фронтальным побольше?)
Интер куллер нужен для охлаждения всасываемого воздуха что в свою очередь повышает мощьность (на сколько это другой вопрос).