Похоже что шуршание распредвалов в головах, на хорошо прогретом двигателе, это и есть перегрев головок. А что с цилиндром то тогда? Становится интересно.
nemesis.kt, попробуй запиши лог по группам (14-15 если не ошибаюсь и любую с оборотами) чтобы посмотреть реальные пропуски и в какой момент происходят. Сделай прогон под нагрузкой и без для сравнения. Посмотрим как часто бывают пропуски и в какой момент. Помню в Аудитории видел BBJ, у которого были очевидные пропуски и трещина в блоке, но записи по пропускам воспламенения в блоке двигателя не писалось и пропуски можно было увидеть только в группах и то они обнуляются, поэтому лучше писать лог. У меня сейчас тоже что-то с охлаждением творится, надеюсь не трещина... Вся система уже новая: трубка в развале, термостат, датчик температуры, радиатор, бачок с крышкой... осталась помпа и радиатор печки в салоне Так вот на холодную при запуске слышно бурление и прыгают обороты сек 5. По чуть-чуть уходит охлаждайка, но если пилить по трассе, то уровень держится. У товарища на С5 была трещина в блоке, так там хотя бы пропуски по зажиганию были в ошибках и чек загорался когда подтраивала, а у меня всё отлично и динамика и расход. Напрягает что парит сильно на прогревочных и что-то с холодным запуском, надеюсь не трещина, пусть лучше это будет прокладка)))
Бурление тоже присутствует при запуске. При прогреве её может и не трясти, когда как. 14 15 группах, писал лог, пропусков нет вообще всё по 0... ошибка, пропуск 6 цилиндра появилась не сразу, ездил, ездил, ошибок нет, как собрался вскрывать мотор она появилась, чек не загорался. Проверю голову на трещину, трещину на гильзе было бы видно. Соберу всё обратно, заменю радиатор, и если останется всё тоже самое, то запишу лог по новому. после того как появилась ошибка, лог не писал. ну и цилиндр остаётся под вопросом, почему он такой. Что у тебя с цилиндрами, свечи скручивал, как они?
Свечи еще не выкручивал, пробег на них 22 тыс.км, может на выходных гляну что к чему. Не люблю это межсезонье, каждый раз какие-то сюрпризы))) Перегреть не мог, на улице уже холодно и вентиляторы все отрабатывают как нужно, а из-за чего так происходит понять не могу... Если бы антифриз уходил в цилиндр постоянно, то он бы уходил и во время движения и пар был бы всегда, а у меня только на прогревочных, когда работает система продувки катов, потом всё нормально. Тут, конечно, может быть фишка с расширением металла и утечка идет когда остывает движок, но куда копать непонятно.
Очень сомневаюсь ибо радиатор новый и пробег ему 14 тыс.км. после замены. Химозу никакую в концетрат не лил. Под машиной следов утечки нет. Схему продувки правильно указал, но как по ней видно там нигде с системой охлаждения не пересекается, следственно взаимосвязи не могу найти кроме как антифриз из цилиндра (подразумеваем трещину) попадает в катализатор и там испаряется. А за счет продувки всё это быстрее получается и пока холодный движок.
А что за история у вашего автомобиля? Вы обратили внимание, что у вас клапана наследили на поршнях или мне это показалось? ОЖ в коллекторе из-за того что во впуск из 6-ого цилиндра хлопало. Нужно головы отвезти спецам, чтобы сделали опрессовку давлением. Маслосъёмные колпачки наверное задубевшие в 6-ом. Нужно проверить клапана, слегка притерев их в своих сёдлах. Ячейки катализаторов не забиты случайно?
Следы на поршнях, возможно из за обрыва ремня, но не у меня. Голову бы опресовать, но не где, буду собирать обратно, посмотрю что получится. И буду смотреть досконально на рабочем двигателе что случилось, если чё голову скинуть не долго уже для меня, и проверю сам)) масло не хавает, аж приятно. Клапана сидят четко не болтаются.
Четко они могут сидеть за счет маслосъемных колпачков. А реально болтаться. Отправлено с моего яблофона.
Блин, может действительно. Надо скинуть поршень, пока всё разобрано, за одно проверить вкладыши. а антифриз может действительно выдавливает из за забитого радиатора, на горячую, потому что от двигателя бывало попахивало антифризом, а из выхлопа воняет только паром. Кстати, правая голова германия, а левая венгрия. Головы в рпспредвалах одинаково чистые.
Колпачки заменю. А может стучать залегшие, или лопнутое, маслосъемное или компрессионное кольцо? Или всё таки снять поршень и прверить? или не стоит лезть и залить лавра? стук может из за гидрика, хотя они целые не продавать пальцами, как их проверить? Напомню что, стук то есть то нет, независимо от того газанешь или нет, он появляется сам. Опыта нет, поэтому и спрашиваю всё. Разбираю, собираю всё по эльзе.
Заменил головку в сборе и все проблемы ушли. Антифриз в 6 цилиндре из за трещины в головке или проблема в прокладке. Масло в 6 цилиндре из за уставших от антифриза сальников на клапанах, от этого стучали гидрокомпенсаторы. Антифриз во впуске и в вентиляции кратерных газов, из за уставших сальников клапанов. Теперь найти бы где у нас в области можно проверить головку на наличие трещины, чисто ради интереса.
Обмывало антифризом через сальники клапанов, далее антифриз под клапанной крышкой, в вентиляцию, и во впуск 6 цилиндра, так как шланг вентиляции во выпускном коллекторе находится сразу рядом с впуском 6 цилиндра, и так по кругу.