Помогите определить неисправность двигателя 3.0 bbj a6 c6

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем nemesis.kt, 4 окт 2014.

  1. Бородач

    Бородач Живу я здесь

    26 ноя 2011
    1.020
    в активном поиске
    Если бы омывало таким способом как вы описали выше, то вместо масла в картере у вас был антифриз.


    Отправлено с моего яблофона.
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Хорошо что сейчас всё нормально. Голову не шлифовал, болты новые?
    Самое отвратительное, что не нашёл причину перегрева, который привёл к трещине или короблению головы. Сейчас температура не растёт после остановки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. nemesis.kt

    nemesis.kt Новичок

    10 апр 2014
    93
    A6 C6 3.0iQ 2005г.
    Эмульсия была под клапанный крышкой, и в трубках вентиляции.
     
  4. nemesis.kt

    nemesis.kt Новичок

    10 апр 2014
    93
    A6 C6 3.0iQ 2005г.
    Не шлифовал, болты новые. Причина, топать меньше надо, чтобы температура поползла после остановки ей нужно дать просратся как следует, не по трассе а по городу.