Да хоть с открытыми окнами. У меня у знакомого порвало ремень, при этом я сидел в машине пассажиром и ни музыка ни мы не разговаривали. Едем, скорость 50-60км.ч, бах(просто бах из под моторки и двигатель заглох). Причем за полчаса до этого я ему сказал что какой то посторонний звук есть от мотора. Категорически не советую сейчас ездить-клина поймать может в любой момент. Так ты попадаешь на 2500р(помпа-хепу)+890(термостат ориг)+20р(кольцо термостата ориг)+ремень и 2 ролика(около 4т.р). А если рвет ремень там цифра начинаетса уже от 20т.р.
Пилюс мульён! Ни оборота более! У меня ни свиста не было, ни подтеков антифриза, и уж подавно скрежета. Перед самым обрывом заправлялся на заправке, и десятка километров не проехал после последнего открытия капота (капот открывал водички залить в омыватель)
У меня когда обрыв случился, то я отделался 14кр, но работа моя. И три дня с коротким сном и поездкой из Липецка в Скунцево за запчастями.
Ну вот я недавно скидывал головы, менял два клапана. Смета: Прокладки ГБЦ REINZ-740р х2=1480р Болты ГБЦ ELRING-1600р(16шт.) Клапан впускной Mahle-480р Клапан выпускной Mahle-300р МСК-Goetze-250р(12шт) Сальники распредвалов ELRING-400р(4шт) Прокладки клапанных крышек ELRING 500р(2шт) Прокладки впускного коллектора ELRING 160р(2шт) Колечки обводной трубы ОЖ-180р(3шт) Термостат оригинал-890р кольцо термостата оригинал-20р Помпа Нерu-1250р Ремень ГРМ Сontitech-1250р Ролик натяжной INA-1200р Болт ролика ориг-40р Ролик обводной INA-1000р Болт ролика-20р Антифриз HEPU-1050р(З упаковки) Дистилированная вода-90р Масло Мобил 5w40-1900р(5литров) Фильтр маслянный ориг-330р. Итого:14390р
И это только минимальные запчасти-вполне возможно что потребуютса дополнительные вложения. Работа не знаю сколько, но думаю не дешевле 6-8т.р.
Смета: Прокладки ГБЦ REINZ-740р х2=1480р Болты ГБЦ ELRING-1600р(16шт.)Небыло в наличии Клапан впускной Mahle-480р 3шт Клапан выпускной Mahle-300р 3шт МСК-Goetze-250р(12шт) Сальники распредвалов ELRING-400р(4шт)Были заменены недавно Прокладки клапанных крышек ELRING 500р(2шт)Были заменены недавно Прокладки впускного коллектора ELRING 160р(2шт) Колечки обводной трубы ОЖ-180р(3шт)Были заменены недавно Термостат оригинал-890рБыли заменены недавно кольцо термостата оригинал-20рБыли заменены недавно Помпа Нерu-1250р Ремень ГРМ Сontitech-1250р Ролик натяжной INA-1200рБыли заменены недавно Болт ролика ориг-40рБыли заменены недавно Ролик обводной INA-1000рБыли заменены недавно Болт ролика-20рБыли заменены недавно Антифриз HEPU-1050р(З упаковки) Дистилированная вода-90р Масло Мобил 5w40-1900р(5литров) Фильтр маслянный ориг-330р. Плюс бенз в москву и обратно, +маслов с фильтром АКПП,+ штрафы ГАИ(спешил) Кому интересно сложит сам Все случилось чараз 5000км после замены поршневых колец и всех резинок и прокладок на движке, с полным разбором и снятием с машины.
Да грустно. Пришлось на старые. Даже тему создавал на эту тему. Потом заменил на новые. Менял по одному, без замены прокладки ГБЦ. Уже 40000км пробежала.
Я сразу после ремонта её в московию погнал, а это 450км. Пока не поменял на новые плохо спал. Да и по началу после замены тоже не спокойно было, но щас уже срок(пробег) хороший прошел.
Тут разные мнения. Производители(не только VAG конечно) во всех мануалах пишут про обязательную замену. Мотористы придерживаютса мнения-если не вытянулись дальше параметров-зачем менять? Я лично считаю что дешевле поменять, так как риск прогара прокладки все же имеетса. Это если имеем ровную плоскость и хорошую прокладку. Если еще и пристутствовал прогиб(увод) плоскости и ставят не правив плоскость-то тут 70 на 30 что со старыми болтами прокладку опять пробьет.