помогите определить причину стука/скрежета при рабоде ААН

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем gs-777, 30 янв 2012.

  1. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Суть в том что болты вытягиваютса и при повторном использовании хуже притягивают головку.
    В сервисах используют метод затяжки ломом. Когда закручивают не положенным моментом в 60нм и доворот 90град и 90град, а х.з каким используя длинный вороток и тянут до скрежета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Ну допустим они вытянулись на 1-2мм , но запас резьбы в блоке все равно должен быть . я так понимаю, плохо то что они могут лопнуть. может я ошибаюсь ? :shock:
     
  3. doomsx

    doomsx Новичок

    14 окт 2011
    68
    A80 B3 1.6PP 90г
    вот только вчера история была) попал в хорошую такую ледяную колею - ударился пузом. звук после этого был такой, как будто под капотом кастрюли чугунные навалены и дребезжат на всех кочках.
    доковылял до сервиса - ушли под замену подшипники генератора и помпа в сборе.. тоже ставили-ставили на старый корпус - никак все, течет мол, ибо 1 болт сорван. поставили новый.
    цена вопроса 5200 за все.
     
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Лопнуть они не лопнут, там болты такие что выдержат очень большое усилие. Но по сути они пружинные-тоесть после затяжки как бы сами дозатягиваютса при нагревах. Соответственно не требуют последующей протяжки(как на отечественной технике).
    А вот когда ты ставишь старые болты они уже "дозатянулись"-спружинили. Соответственно или менять на новые или затягивать гораздо большим моментом.

    Про обработку на точиле-без коментариев.:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    #45 gs-777, 2 фев 2012
    Последнее редактирование: 2 фев 2012
    Внял советам и оставил машину дома, вчера побывал в магазине и приобрел новую помпу (Hepu), ремень (Contitech) и ролики INA, там в магазине не было времени открывать коробки и смотреть что там да как, а вот дома выяснилось, что в коробке из под натяжного ролика INA лежит ролик SKF. И все вроде бы ничего, они вроде и те и те хорошие и по цене примерно одинаковые, но вот ролик INA на мою машину идет диамтром 83 мм. если верить табличке exist. А то, что в коробке диаметром 72 мм. Но при этом по той же табличке из exist ролик SKF для моей машины диаметром 72 мм. Вопрос то вот в чем, - насколько критична разница? По хорошему надо бы поехать бы в магазин и обменять на то, что заказывали как говорится, но проблема в том, что без машины туда добраться неудобно с работы, просить товарища второй раз тоже не удобно...не говорю конечно, что это не возможно, но очень не хочется туда ехать. Отсюда и вопрос - правильно ли в табличке exist написано? Почему у разных производителей разные диаметры роликов для одного и того же движка? Если критично, то поеду менять, куда деваться то, а если это нормально, то поставлю этот ролик и делов то...впредь буду более осмотрителен при покупке з/ч. Что скажете?
     
  6. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Лучше снять тот что стоит на моторе и брать такой же.в каталогах бывает путаница.А что шумело то?
     
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Ролики строго определенного размера. То что в коробке INA лежит ролик скф это более чем странно. Абсолютно разные производители. В INE может лежать ролик с маркировкой FAG-это одна и таже контора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    Это понятно лучший вариант...а что шумело - не разбирали еще, на улице ночью было -36...куда нафиг...к выходным морозы ослабнут и планку обещали добрые люди изготовить, вот тогда и буду ремонтироваться...
    совсем запутался по каталогу ширина ролика INA 23 мм диаметр 83 мм., ширина ролика SKF - 27 мм, диаметр 72 мм. Мой экземпляр имеет диаметр 72 мм и ширину 23 мм....какой то непонятный зверь:shock:
     
  9. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    т.е. лучше заменить? На обводном как раз выбито FAG.
     
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Конечно. Явно какой то косяк от продавца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    поеду менять, спасибо за столь оперативный отклик :)!
     
  12. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    #52 gs-777, 2 фев 2012
    Последнее редактирование: 2 фев 2012
    Хотя подождите граждане...что то я разволновался совсем, мой то имеет ширину 27 мм (совсем страх затуманил мой рассудок, что с первого раза показалось 23 мм ))))...т.е. это просто засунут в коробку из под ролика INA ролик SKF ...геометрические размеры его совпадают с найденными в инете...т.е. это ролик SKF для моего движка (если верить табличке exist). Если одни ролик поставить INA (обводной), а другой поставить SKF (натяжной) насколько это критично? В моем понимании ничего криминального нет, что думаете?
     
  13. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Незачто. Я всегда и ролики осматриваю перед покупкой, на предмет механический повреждений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Главное, что бы они были теми, какие положенно устанавливать на данный двигатель. Производитель и INA и SKF хорошие-поставщики конвееров.
    Просто странно. Что делает ролик одной фирмы в коробке другой фирмы? Причем фирмы как бы конкуренты на рынке и не являютса частью обшего концерна.:shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Могу конечно ошибатса. Но что то здесь не чисто. Я бы сьездил обменял, от греха подальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    #56 gs-777, 2 фев 2012
    Последнее редактирование: 2 фев 2012
    Тоже есть сомнения (они всегда есть), но ролик точно тот, по всем посадочным размерам сошелся...ну я конечно не штангелем мерил в виду его отсутствия под рукой, а простой линейкой. С виду добротный не юзанный ролик, без видимых дефектов, выбито что сделан в Германии...(тот, который типа INA, он же FAG) выглядит менее презентабельно и написано, что сделан в Словакии, так что на первый взгляд вроде все тип топ... К тому же паразитные ролики что INA, что SKF имеют одни размеры геометрические, только вот SKF шириной 29 мм, а INA - 28,3 мм. Конечно возьму его с собой, будет возможность обязательно скатаюсь в магазин и заменю, нет, так рискну поставить...вот только бы планку изготовили побыстрее...
     
  17. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    440
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    #57 gs-777, 4 фев 2012
    Последнее редактирование: 4 фев 2012
    Вчера заменили помпу, ремень и ролики, причина была в помпе (был люфт) и натяжитель гудел. Теперь все хорошо. Спасибо всем за участие! Спасибо добрым людям на нашем производстве, которые изготовили планку для фиксации валов. Кстати ролики на ней были установленны точно такие же как и купил, натяжной - SKF, обводной - INA (он же FAG).:closed: