А изнутри флажком ни каких действий? Не знаю как у вас но на моем самолете перестали двери блокироваться изнутри после того как провод на концевике переломился в водительской стороны, исправил и все норм..
Двери то можно заблокировать изнутри, но я хотел другое сделать - отключить пред. на сигналку, закрыть машину ключем, оставить её так на пару дней и посмотреть. Если всё нормализуется и я без проблем заведусь, то точно дело в сигналке и надо в ней искать причину. Но так как машину не закрыть механически (если я конечно хочу потом её открыть =) то всё становится сложнее, гаража нет, оставлять её открытой на двое суток не хочется. Как-то можно отключить на время сигналку и оставить рабочим только ЦЗ?
Клеммы чистые. Но я заметил одну штуку... не знаю, может это конечно не важно... Вот когда ставишь АКБ на зарядку - сначала подключаешь клемы ЗУ плюс и минус, при подключении второй клеммы проскакивет ощутимая искра. Аналогично раньше, когда я ставил АКБ в машину после зарядки, при подключении второй клеммы, также ощутимая искра проскакивала как не крути! А вот в последнее время, когда ставлю АКБ в машину (а делать это сами понимаете приходится часто) при подключении клемм абсолютно ничего не происходит... ну..это просто наблюдение такое... может ничего вовсе и не значит..
Как показывает практика, проблемы с быстро разряжаемым аккумулятором в основном появляются из-за утечки тока в наколхоженых сигнализациях/магнитолах/центральных замков. Магнитолу надеюсь отключал? Часто народ неправильно ёё подключает - подключает напрямую к питанию, а не через замок зажигания. Лично я на 99% уверен, что проблема скорее всего в сигнализации. Как она любит выносит мозг! Отключи ее, делай что хочешь но отключи Думаю, за 2 дня автомобиль никто не угонит. Зато будешь точно знать, сигнализация это или что-то другое. Я почему-то уверен, что это именно сигнализация.
Правильно меряй Сейчас только в техникуме обсуждали учусь на автоэлектрика правильнее измерять ток утечки между батареей и снятой минусовой клеммой. Максимальный ток утечки 0.25 A. Важно измерять в течении минут пятнадцати желательно в состоянии в котором машина находится в отсутствии хозяина. Например все потребители выключенны сига в охране. Может ипать мозг лампа в багажнике, плата в насосе ЦЗ, сига,радио, да все писали уже просто попробуй подольше померяй вдруг проснется кто удачи
Максимальный ток утечки-0,03-0,04Аhttp://sandero.ru/forum/532-bystro-razryazhaetsya-akkumulyator-meryaem-tok-utechki.html!до 0.25 даже у меня не доходит,на 0,100-0,180 где-то болтается.По тестам в журналах например старлайн сега бывет кушает 0,07А,а должна по ТУ не более 0,02. НО! Доводчик имеет функцию памяти положения стекла до поставки на сигналку. Значит на него постоянно подается напряжение. Вот моя причина,и я её наконец-то нашёл!Доводчик буду отключать от сигналки и надеюсь на этом успокоиться.Вот потеплее будет только.
Саба нет, у магнитолы просто, как обычно снимал панельку.. (т.е. корректное подключение магнитолы - это когда она работает только после поворота ключа? не знал об этом.. У меня она запитана постоянно, ну я думаю как и у большинства..). Я всё-таки тоже думаю на сигналку! потому что после отключения 19 предохранителя у меня утечка стала 0,02А. А что касается 0,1А, которые у меня намериваются с сигналкой - возможно действительно через некоторое время начинает больше жрать. Попробую померить подольше и оставить всё-таки машину на пару суток без 19 предохранителя. К нам пока опять пришли морозы, так что должно уж показать наверника! Тем более я совсем недавно установил новые свечи накала и с заряженным АКБ машина заводится с пол оборота! Всем спасибо за помощь!
http://www.taunus.nm.ru/Clarion.JPG нужно так подлючать магнитолу, будет работать без ключа зажигания пока её не выключишь Красный провод на замок зажигания .Синий - выход питания активной антенны.
По поводу разряда АКБ, оказывается 19 пред. у меня идёт только на ЦЗ, т.е. сигналка при его отключении работает. Выходит, что дело не в ней а в цепи ЦЗ? С выкл. 19 предом потребление тока 0,02А. Я оставлял так машину на ночь два раза и с утра нормально заводился. Но вот как определить где конкретно проблема..? Я пока сделал так - отключал концевики в дверях и смотрел не изменятся ли показания. Интересная штука - при открытии\закрытии трёх дверей, кроме водительской показания никак не меняются (0,1А). А вот при открытии водительской двери расход возрастает до 0,16А (свет в салоне естесственно выкл.)
Потребитель может быть в приборке.Когда при не выключенном свете,открываешь дверь,звучит зуммер.Вот тут можно поискать.Но не в зуммере,а в плате в щитке.Там может быть заковыка.
Попробую наверно поотключать по очереди всё электрическое, что на этой цепи висит, следя за показаниями..
генератор проверить неплохо былоб ток утечки измерить правильно: проделать все действия как и при обычном оставлении авто на стоянке,только доступ к акб оставить, концевик капота(или багажника) нажать. затем замеры произвести на протяжении минут 10-15 и сделать выводы. и попробовать авто закрыть с сигналки , затем клемму снять и капот прикрыть не запирая и так оставить на стоянку.
Примерно в течении 10\15 мин я мерил ток утечки, при этом машина стояла на охране - по показаниям ток утечки 0,1А (иногда уменьшается до 0,09А). И пусть это незначительный расход, но после того как я удаляю предохранитель на ЦЗ всё вроде бы приходит в норму и я завожусь на следующий день. Плюс иногда проявляется глюк с открытой дверью о котором я писал в посте 04.03.2013, 00:46 (особенно после мойки\либо в дождливую погоду)
смотри концевик водительской двери. На нём два контакта - на освещение и на приборку. Какой-то из них барахлит. Можешь сам концевик тупо поменять.
Когда снимаю с концевика оба провода, всё равно показывает 0,1А. Да и новый он...недавно ставил только.