Нет. Сигналка вроде такую функцию поддерживает, но у меня такого нет...Пойду дальше лазить искать...=) А ты нашел у себя причину?
Нашел,но жду тепла.Как будет тепло придумаю схему подключения доводчика через реле и поменяю аккумулятор.Надеюсь это все-таки из-за доводчика,так как он запитан на прямую от аккума(каким-то колхозником мля).Да и магнитолу по приведенной выше схеме подрублю-грамотное решение!
У меня вся причина была в магнитоле...при выключении магнитолы ,ток уходил такой же как и при включенной...всё из-за того ,что схема подключения магнитолы нового типа,а замок старого ,при положении ВЫКЛ не отключает питание на магнитолу.Поставил выключатель в цепь на + )))приходится теперь от дельно магнитолу вырубать...все теперь работает хоть в -25 3-4 дня стоит и заводится!
Ребят..., ну это какой-то полнейший гемор!! Не знаю я в чём дело, всё облазил где мог. Сегодня опять не завёлся уже с вынутым предохранителем. Учитывая, что вчера я заряжал АКБ стационарной зарядкой, и на улице минус 10 всего.. Похоже остаётся только ехать к электрикам. АКБ способен крутить стартер максимум секунды 4 и то вяло. Да..есть ещё один момент! в начале зимы с заводом было лучше - при минус 10, я заводился без проблем. Но вот когда ударяло минус 15 - я уже не мог завестись. Стал разбираться - оказалось, что у меня работает только одна свеча накала из четырёх! Я заменил их - поставил оригинал, как водится сразу после этого морозы отступили. Какое-то время я так поездил, но потом начались эти проблемы с разрядкой АКБ. Не может ли это быть как-то связано с заменой свечей? У соседа вот бочка b3 и небольшой ёмкости АКБ, так он без проблем способен крутить стартер по более 20 сек. (не подряд конечно а в совокупности). У него какие-то проблемы с инжектором (в мороз поливает его кипятком) так вот я часто наблюдал как долго он мотает стартером иногда... А у меня? пара секунд и всё...крутить не в состоянии. Да и ещё я летом менял стартер на новый неоригинал, а осенью чипанул движок прошивкой на 110л\с. Уж даже и не знаю куда копать.
уже проверь акб лампочкой 21 Вт (грубо говоря ток 2 А). Сколько часов гореть будет до снижения напруги, скажем, до 11,5 В. Прикинем полезную ёмкость. Ну и может, стартер очень напрягает АКБ? Я когда свой одряхлевший Bosch заменил на новый Jp Group, сразу заметил, что крутит он как-то более натужно, что ли. Как будто жрёт больше и АКБ сильнее устаёт от него.
А для ТС-это у тебя может быть связано с маленькой емкостью аккума-ты до сих пор не сказал марку своего аккума.отсоедини все предохранители вообще,потом глянь уже ток разрядки.да,брал ты у друга,но мало ли.
Так там делать ничего не нужно, на заводе уже всё сделали. Штатная магнитола по-твоему как подключалась? ))
У меня к магнитоле подходит 2 провода" + ",....пробывал по разному один хрен ток тянула...замок не размыкает цепь..(может что с замком?)
ну не под капотом же проверять )) забрать домой после обычных поездок и проверять. Если машину нельзя оставить без АКБ (снаружи двери не закрываются), то поставить туда АКБ друга. Он давно уже сказал - бош сильвер годовалый. А у меня варта блюдинамик двухгодовалая с никакой остаточной ёмкостью.
У меня у аккума при покупке было 65А(проверял устрйством), а сейчас,через три года 19А...ЗАводить-заводит,но не более)))Сначала его добивал генератор,который был перебран в итоге,теперь высасывает из него сок кривоподключенный доводчик тазовский.А всё дело-в морозе,в сервис приезжал,говорил:давайте я покажу в чём у меня причина,а вы всё снимите и всё.На что отвечали-нет,не будем мы лазить,у тебя замыкание,это всю машину разбирать,а она старая...Короче тепло будет,выкину нах этот доводчик и скажу тогда сколько без активных потребителей хавает.
Была таже проблема ,задрался толкать(благо выезд из двора покатый)))Решил покупкой нового аккумулятора ! И сразу всё ГУД!
Пожалуй я тоже начну всё сначала с проверки самой АКБ... А чем можно ёмкость проверить кроме лампочки? мне бы не помешало... Нет, вот прошлой зимой, когда я только купил аккумулятор, он крутил достаточно хорошо и я заводился в мороз даже с дохлыми свечами накала. Да...вот ещё одна вещь, по поводу нашего с другом обмена аккумуляторами. Ну во первых машины конечно разные - у него пятнашка жигули - может поэтому ему ёмкости моего аккумулятора и хватает (также как и своего). Мы недавно менялись обратно, я как всегда с утра не завёлся - попросил его подъехать. Ставлю на место мой БОШ (который пятнашку недавно завёл без проблем) и при повороте ключа - полнейшая тишина...Стартер не крутит вообще! прикурили - завелась...
http://www.vsegta.ru/bp/zar/zar31.htm Для какого-нибудь радиолюбителя сделать такую схемку-пару дней.
Да...кстати БОШ ещё на гарантии! Съезжу наверно к электрикам - попрошу, чтобы более досконально проверили АКБ, врятли денег за это много возьмут.. Спасибо за схему!
Нет..на самом деле! замеряю я вроде всё верно, утечка 0,1А - незначительна и никак не может так сильно разряжать аккумулятор. Т.е. какие есть варианты: либо неисправен сам аккумулятор, не хватает мощности, чтобы машина завелась. Либо по какой-то непонятной причине утечка тока в процессе простоя сильно увеличивается (но я что-то в этом сомневаюсь. Мерил утечку, когда машина стояла на охране минут 15, всё без изменений. с чего вдруг ей дальше расти..?) Либо, что-то при повороте ключа и последующем старте настолько сильно напрягает АКБ, что он просто не в состоянии работать эффективно.