Помогите определить причину утечки тока

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем lostmaild, 3 мар 2013.

  1. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    А у тебя доводчики не стоят?
     
  2. lostmaild

    lostmaild Участник форума

    20 май 2011
    157
    80B4 1,9tdi 93 г.
    Нет. Сигналка вроде такую функцию поддерживает, но у меня такого нет...Пойду дальше лазить искать...=)
    А ты нашел у себя причину?
     
  3. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Нашел,но жду тепла.Как будет тепло придумаю схему подключения доводчика через реле и поменяю аккумулятор.Надеюсь это все-таки из-за доводчика,так как он запитан на прямую от аккума(каким-то колхозником мля).Да и магнитолу по приведенной выше схеме подрублю-грамотное решение!
     
  4. Михаил 32

    Михаил 32 Участник форума

    27 сен 2012
    158
    80-b3 1.8s 88г.JN
    У меня вся причина была в магнитоле...при выключении магнитолы ,ток уходил такой же как и при включенной...всё из-за того ,что схема подключения магнитолы нового типа,а замок старого ,при положении ВЫКЛ не отключает питание на магнитолу.Поставил выключатель в цепь на + )))приходится теперь от дельно магнитолу вырубать...все теперь работает хоть в -25 3-4 дня стоит и заводится!
     
  5. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Через замок зажигания надо было подключать, а не городить колхоз з отдельным выключателем. :hi:
     
  6. lostmaild

    lostmaild Участник форума

    20 май 2011
    157
    80B4 1,9tdi 93 г.
    Ребят..., ну это какой-то полнейший гемор!! Не знаю я в чём дело, всё облазил где мог. Сегодня опять не завёлся уже с вынутым предохранителем. Учитывая, что вчера я заряжал АКБ стационарной зарядкой, и на улице минус 10 всего.. Похоже остаётся только ехать к электрикам. АКБ способен крутить стартер максимум секунды 4 и то вяло. Да..есть ещё один момент! в начале зимы с заводом было лучше - при минус 10, я заводился без проблем. Но вот когда ударяло минус 15 - я уже не мог завестись. Стал разбираться - оказалось, что у меня работает только одна свеча накала из четырёх! Я заменил их - поставил оригинал, как водится сразу после этого морозы отступили. Какое-то время я так поездил, но потом начались эти проблемы с разрядкой АКБ. Не может ли это быть как-то связано с заменой свечей? У соседа вот бочка b3 и небольшой ёмкости АКБ, так он без проблем способен крутить стартер по более 20 сек. (не подряд конечно а в совокупности). У него какие-то проблемы с инжектором (в мороз поливает его кипятком) так вот я часто наблюдал как долго он мотает стартером иногда... А у меня? пара секунд и всё...крутить не в состоянии. Да и ещё я летом менял стартер на новый неоригинал, а осенью чипанул движок прошивкой на 110л\с. Уж даже и не знаю куда копать.
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    уже проверь акб лампочкой 21 Вт (грубо говоря ток 2 А). Сколько часов гореть будет до снижения напруги, скажем, до 11,5 В.
    Прикинем полезную ёмкость.

    Ну и может, стартер очень напрягает АКБ? Я когда свой одряхлевший Bosch заменил на новый Jp Group, сразу заметил, что крутит он как-то более натужно, что ли. Как будто жрёт больше и АКБ сильнее устаёт от него.
     
  8. omnik

    omnik Участник форума

    18 янв 2012
    232
    allroad 2.7tt
    проверяй силовые провода с акб: плюс на стартер и массу на мотор
     
  9. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    А как он под капотом жить будет-кто будет завтрак приносить?смысл?придет,а лампочка не горит...
     
  10. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    А для ТС-это у тебя может быть связано с маленькой емкостью аккума-ты до сих пор не сказал марку своего аккума.отсоедини все предохранители вообще,потом глянь уже ток разрядки.да,брал ты у друга,но мало ли.
     
  11. Михаил 32

    Михаил 32 Участник форума

    27 сен 2012
    158
    80-b3 1.8s 88г.JN
    не было времени тогда делать по нормальному ...мороз)))а теперь уж привык!))
     
  12. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Так там делать ничего не нужно, на заводе уже всё сделали. Штатная магнитола по-твоему как подключалась? ))
     
  13. Михаил 32

    Михаил 32 Участник форума

    27 сен 2012
    158
    80-b3 1.8s 88г.JN
    У меня к магнитоле подходит 2 провода" + ",....пробывал по разному один хрен ток тянула...замок не размыкает цепь..(может что с замком?)
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    ну не под капотом же проверять ))
    забрать домой после обычных поездок и проверять. Если машину нельзя оставить без АКБ (снаружи двери не закрываются), то поставить туда АКБ друга.


    Он давно уже сказал - бош сильвер годовалый. А у меня варта блюдинамик двухгодовалая с никакой остаточной ёмкостью.
     
  15. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    У меня у аккума при покупке было 65А(проверял устрйством), а сейчас,через три года 19А...ЗАводить-заводит,но не более)))Сначала его добивал генератор,который был перебран в итоге,теперь высасывает из него сок кривоподключенный доводчик тазовский.А всё дело-в морозе,в сервис приезжал,говорил:давайте я покажу в чём у меня причина,а вы всё снимите и всё.На что отвечали-нет,не будем мы лазить,у тебя замыкание,это всю машину разбирать,а она старая...Короче тепло будет,выкину нах этот доводчик и скажу тогда сколько без активных потребителей хавает.
     
  16. Angel3112

    Angel3112 Новичок

    27 сен 2011
    81
    80/в4 2.0 92
    Была таже проблема ,задрался толкать(благо выезд из двора покатый)))Решил покупкой нового аккумулятора ! И сразу всё ГУД!
     
  17. lostmaild

    lostmaild Участник форума

    20 май 2011
    157
    80B4 1,9tdi 93 г.
    Пожалуй я тоже начну всё сначала с проверки самой АКБ...

    А чем можно ёмкость проверить кроме лампочки? мне бы не помешало...
    Нет, вот прошлой зимой, когда я только купил аккумулятор, он крутил достаточно хорошо и я заводился в мороз даже с дохлыми свечами накала.
    Да...вот ещё одна вещь, по поводу нашего с другом обмена аккумуляторами. Ну во первых машины конечно разные - у него пятнашка жигули - может поэтому ему ёмкости моего аккумулятора и хватает (также как и своего). Мы недавно менялись обратно, я как всегда с утра не завёлся - попросил его подъехать. Ставлю на место мой БОШ (который пятнашку недавно завёл без проблем) и при повороте ключа - полнейшая тишина...Стартер не крутит вообще! прикурили - завелась...
     
  18. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
  19. lostmaild

    lostmaild Участник форума

    20 май 2011
    157
    80B4 1,9tdi 93 г.
    Да...кстати БОШ ещё на гарантии! Съезжу наверно к электрикам - попрошу, чтобы более досконально проверили АКБ, врятли денег за это много возьмут..
    Спасибо за схему!
     
  20. lostmaild

    lostmaild Участник форума

    20 май 2011
    157
    80B4 1,9tdi 93 г.
    Нет..на самом деле! замеряю я вроде всё верно, утечка 0,1А - незначительна и никак не может так сильно разряжать аккумулятор. Т.е. какие есть варианты: либо неисправен сам аккумулятор, не хватает мощности, чтобы машина завелась. Либо по какой-то непонятной причине утечка тока в процессе простоя сильно увеличивается (но я что-то в этом сомневаюсь. Мерил утечку, когда машина стояла на охране минут 15, всё без изменений. с чего вдруг ей дальше расти..?) Либо, что-то при повороте ключа и последующем старте настолько сильно напрягает АКБ, что он просто не в состоянии работать эффективно.