lostmaild, предлагаю такой вариант... с утра, после простоя машины, когда ты уверен что она не заведется, звонишь другу, он приезжает. свой акум ему на машину и смотреть как он заведется. его акум к себе и смотреть. посмотреть стартер и провода к нему, зачисти, пропаяй контакты
предлагаю делать всё же всё по порядку. Эксперимент с лампочкой провести легко. Замерить стартерный ток, чтобы понять, насколько стартер напрягает АКБ - куда сложнее, согласны? Покажет эксперимент, что ёмкость акб вполне ещё - будем плотно заниматься клеммами и прочим и не париться насчёт АКБ. Окажется, что акб дохлая, меняем, пока на гарантии. А потом всё равно смотрим контакты, провода и т.п.
Причина не в аккумуляторе. Он же писал в первом сообщении: "свой аккум давал другу - ездит без проблем, заводится в -18"
Мне кажется вот ключевой момент. Понятно что пятнашку крутить легче чем дизель, но не до такой же степени чтоб вообще тишина.
А какой пусковой то написан на аккумуляторе?для пятнашки нужен в 2 раза меньше,чем для трактора-это все и объясняет.хорошо,скажет может почему у тс аккум за ри дня высасывает,еали стартер неисправен?они тут вообще не взаимосвязаны...
Фирма Delta autotechnik, смотрел именно на свою, по моему 1,8 кВТ. Не помню пароль от экзиста...послезавтра смогу сказать какой там код... пусковой ток на АКБ по-моему 680 я уже сам запутался в какую сторону думать =)
я бы наверно всё-таки поскучал =) p\s а никого случайно нет из Коломны или окрестностей с таким же экзотическим движком как у меня =)? (я две 1z видел у себя в городе - но не будешь же их на ходу тормозить =)) А то можно было бы состыковаться и проверить уж наверника! а с меня простава! =)
Ну а если серьёзно, то поеду проверю всё-таки ещё раз аккумулятор. Что касается стартера - конечно тоже надо разбираться. Но если предположить, что дело в нём, что с ним может быть не так? Летом, осенью и ранней зимой он крутился замечательно. По началу так было ощущение, что двигатель как-будто не заводится а включается... с пол оборота. И ещё раз хочу заметить, что я не мог завестись, когда на улице было 0 - +2. Врятли эти условия пуска двигателя так сильно отличаются от поздней осени, когда скажем +5 - а ведь тогда я и не думал о проблемах с заводом. А в начале зимы с тем же стартером без проблем заводился в минус 10. Ну и так в общем по звукам его работы ничего криминального не ощущается...Плюс почему после трёх дней простоя при повороте ключа приборы уже еле горят...
А всё-таки не может это быть связано как-то со свечами накала? мне подозрительно, то что проблема по большей части началась после их замены. Раньше работала одна свечка - сейчас все 4. Врубаются они сразу после поворота ключа. Могут они по какой-то причине давать такую высокую нагрузку на АКБ? Никто не знает сколько вообще они должны при разогреве расходовать энергии? После поворота ключа, сколько примерно сек. должна гореть лампа свеч накала до отключения? Я вот у себя не заметил разницы когда скажем заводишься в минус 1 или минус 10 - одинаково долго горит. Вот вопросов то назадавал =)
ну замерь ток, хотя нафига? уж не как стартер жрут, поди )) делай пошагово, сколько уже говорить? Проведи эксперимент с АКБ, потом будем рыть дальше. Жечь машину пока не надо )
Всем доброго дня! похоже, как не странно , дело всё-таки было в АКБ. Съездил к электрикам - машину посмотрели и ничего сильно криминального не нашли (было предположение, что тупит компрессор ЦЗ, но это не подтвердилось). Купил новый АКБ Титан 75 А\ч с пусковым током больше чем на боше (740 вроде). Пока завожусь отлично! Вот после двух дней простоя сегодня завёлся с пол пинка, легко и непренуждённо (хотя ночью было не ниже минус 10). У друга АКБ 64 А\ч старенький уже и видимо обмен с ним не показатель. Действительно выходит, что ему мощности хватает а мне с дизелем нет!
У меня возникла ещё одна проблема... Проехал возле дома по большой луже (защита временно не стоит) и почти сразу после этого заморгали аварийные лампы ОЖ и Тормозухи и загарелась батарея. Теперь они не гаснут, проверил тестером - зарядка не идёт на АКБ. Что посоветуете в этой ситуации? может попробовать чем-нибудь просушить генератор?
была такая проблема у меня, после проезда по большой луже (тоже без защиты) загорелась акб (пропал заряд) решилось все ремонтом генератора у него на роторе дорожки были стерты как мне сказали ремонтники. их заменили и еще подшипник и все работает теперь! не знаю как это связанно с лужей но факт остается фактом