Да...может и не с лужей это связано, может совпало просто... А то, что лампы аварийные моргают (ОЖ и тормозуха) это так и должно быть?
Понял! попробую! А вообще можно ехать с неработающим ген? Или лучше повременить пока? Сегодня нужно было обязательно доехать до банкомата (примерно 10 КМ туда\обратно). Пришлось ехать на АКБ
Тоже что-то похожее, но без предохранителя на прикуриватель, часы,...(номер не помню) все ОК. Пока не занимался этой проблеммой, но в ближайшее время планирую...
Всем привет. У меня была похожая проблема. Новый аккум садился за два дня. Всё дело было в блоке комфорта. Там релюха дорогая, поэтому до меня всё сделали на прямую.Этот блок должен отключать все кнопки и доводчики после постановки на охрану. Потребление было 0.2А. Поставил реле с управлением от зажигания. Теперь потребляет 0.02А.
Кстати, себе вчера тоже Титан купил. Arctic Silver 75 Ah. Посмотрим, сколько прослужит. Пинком послужила дважды возникшая необходимость прикуриться всего за полдня! )) Я уж и так на любой стоянке (продолжительность имею ввиду) все потребители выдёргиваю... Мафон перестал перезапускаться при старте. А на варте это началось где-то на году её эксплуатации. Надо запомнить - это своего рода индикатор. Провёл исследование на потребление тока различными потребителями. В состоянии покоя независимо от режима охраны - 50 мА. Выдёргивание штатных предохранителей картину не меняет. Осталась сигнализация и музыка (они на отдельных предах/автоматах). Обесточивание музыки - ток снижается на 10 мА (панелька снята). Обесточивание сиги - ток снижается на 40 мА. Вот и все ночные потребители. Теперь экспериментируем. Имеем базовые 50 мА. Периодически возникает всплеск до 200 мА - выход в эфир сигналки - контроль радиоканала (связь с брелком). То же самое при опросе с брелка. При постановке под охрану, после того, как отработают все сильноточные потребители (ЭСП, сирены, ЦЗ) несколько секунд держится потребление 200 мА, снижается до 90 мА, через несколько секунд - до 70 мА, и ещё через несколько - до базовых 50. оставленные габариты - 2 А. свет в салоне - 0,75 А. подсветка магнитолы - 0,49 А. радар-детектор Whistler - 0,23 А (здесь я был удивлён - думал, меньше жрёт). видео-регистратор каркам Q4 в режиме записи - 0,44 А, если встроенный акб не разряжен. Таким образом, оставленные включенные р/д и в/р жрут (0,23-0,05)+(0,44-0,05) + базовые 0,05 = 0,62 А И если через 5 часов машина уже не заводится, что мы можем сказать о таком аккумуляторе? ))
У меня тоже бош уже еле дышит! В сравнении с новым Титаном не выдерживает никакой критики! Кстати не в первый раз уже сталкиваюсь с тем, что АКБ именитых производителей работают из рук вон плохо! (может подделка конечно). Для себя решил, что не буду больше брать такие брендовые аккумуляторы! переплата непонятно за что! Кстати на Титане ещё радует индикатор заряда - очень удобная штука!
Ты наверно просто не ездил с неработающим генератором, как я в последнее время =). Вот именно на этот случай он мне пригодился . Кстати проблему сегодня решил, на регуляторе напряжения совсем стёрлись щётки (меньше 5мм) - заменил регулятор и всё ок! лампы погасли! видимо с затоплением это связано не было , просто совпало
конечно, не ездил. когда стёрлись щётки и зажглась соотвествующая иллюминация на приборке, я просто заменил щётки. А ты, можно подумать, через каждые N км выбегал, открывал капот и смотрел, какого цвета там глазок на АКБ?
я под капот посадил маленького гномика, чтобы он следил за зелёным глазком и мне сообщал Мне просто понравились эти разноцветные шарики на боше за 4600 такого не было, а могли бы и воткнуть!
смысл туда втыкать разноцветные шарики, если эти батареи вообще необслуживаемые? Т.е. ты не сможешь туда водички долить, к примеру.
Конечно это не принципиально, но зато сразу было бы видно, заряжена батарея или требует зарядки, просто так на вскидку без тестеров и подобного, которые не всегда бывают под рукой и не все ими умеют пользоваться... По моему это удобно. Чего плохого в лишней функции? Хлеба не просит, обслуживания не требует. Пока ездил без гены, один раз увидел, что индикатор стал чёрным - сразу пошел подзарядил. Ну или ещё пример на счёт утечки: если бы у меня на боше был такой индикатор, можно было бы подзарядить АКБ, поставить скажем на ночь, а с утра посмотреть изменился ли цвет или нет и тоже сделать какие-то определённые выводы (пусть и косвенные).
Фуфло этот индикатор, высадил как-то предыдущий мутлу, стартер даже втягивающим перестал щёлкать. Индикатор черный, поставил запасаной аккум (шнайдер что ли, не помню), а мутлу в багажник кинул, всё забрать забываю и зарядить, так индикатор позеленел - получается аккум зарядился от воздуха? =) Нафиг он не нужен, он у меня на полностью заряженном аккуме то чёрный, то зеленый был, с покупки так себя вёл.
Ерунда всё эти индикаторы, первое время нормально показывал (первые года полтора-два), а потом начал всякую лабуду показывать, то иди заряди когда нормально крутит, то половину заряда когда даже стартер сдвинуть не может.
У меня тоже большой ток утечки. Методом "научного отключения" определил, что проблема в пневматике ЦЗ. При подключении на него питания включается реле и сразу высокий ток потребления. Придется менять.