Это всё к теме бокового смещения КВ. К стуку отношения, скорее всего, не имеет. Ты чем замеры проводил? Штангелем? Ну и какая точность измерения у него? 0,05 мм? Как ты сотки намерил? Тебе предлагают замерить конкретно зазор между юбкой и цилиндром, чтобы понять, может она по нему стучать или нет. Набор щупов - это вообще смешно, он стоит "копейки". Купить или попросить значительно проще, чем достать нутромер, которым ты собрался замерять цилиндры.
Ты намерил "теоретически". Замер щупом даст тебе реальный результат, ты точно будешь знать, какой у тебя зазор. Поршень вставляешь вврех ногами (для удобства) в блок. Палелец распологается вдоль оси блока, замер делать перпендикуляно оси пальца. По поводу нутромера, ты представляешь сколько он стоит? И я думаю, что ты ещё не очень умеешь им пользоваться. Набор щупов стоит копейки, способ который я описал, самый простецкий.
У моего китайского ;-) штангена разрешение 10 микрон. Абсолютная точность не известна. НО Я тут сносил поршень на работу и там его обмерил откалиброванным микрометром. Удивился. Размеры на картинке. (Помним что спецификация по юбке 80.98 мм с махимальным износом 0.04 мм, т.е. юбка типа должна быть больше 80.94мм). Размеры получились на 40 микрон меньше чем по спецификации (и на столько же меньше чем по штангенциркулю). Оснований не верить микрометру нет: при мне им померили шаблон 85 мм и было РОВНО 85.00 мм. Забавно, что видимого износа внизу юбки нет, кольцевые полосочки все видны. Поэтому, толи износ какой-то невидимый, толи поршень мой в размерах меняется (от температуры?) толи меньше его на заводе сделали. Только запутался я с этими замерами.
Лёхан, Блэк, Согласно вашему опыту, какой должен быть зазор цилиндр-поршень чтоб застучало? Нутрометр на работе на вынос не дали :-( Схожу в магазин по поводу щупов. Найду - буду мерить. Лёхан, я правильно понял, что для замера твоим способом надо снимать кольца c поршня, и что замер можно сделать только в районе верхней точки хода поршня (в глубь со щупом не залезишь)?
Это зависит от диаметра поршня и его высоты, на поршнях у которых высота поршня меньше диаметра, достаточно зазора в 0.08 мм. что бы он начал стучать. Ауди в мануалах приводит максимальный зазор в 0.15 мм. (при этом зазоре поршня заменять) при таком зазоре в ауди уже гремят поршня. Для уменьшения этого стука, отверстие под поршневой палец делают со смещением от центра, чем больше смешение, тем дольше не слышно стуков (при износе поршня)
втулки пром вала не смотрел ? тоже грохот будет, в р-не 4го цил идёт привод трамблёра и насоса, мож и там грохотать. поршня гретые, работать будут, но стук на холодном моторе будет повышен. по цилиндрам смотри на сетку внутри. цела значит можно быть отн спокойным.
У него пробег у машины 35000 всего, ещё надо 10 раз по столько накатать, чтоб вкадыши промвала износились
с нулями нет, а вот с чтением до конца... ))) мне вот подумалось, что ты на вторую часть предложения ответил. Если про 35 т., то пардоньте ) Я тоже в год столько наезжаю сейчас.
а чего на 2ю часть отвечать ) ясно- машина дедушки бундаса, стояла 20 лет в сарае и ваще не ездила.. премного про это наслышан в рашу и то автовозом
Так машина то не в рашке... не польше и не в литве Если интересно, пощёлкай фотки вот здесь http://www.audi-club.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=23368 и стрелку вправо до последней фотки. Смотреть всё, что видно на фотках. Как лично для меня, никаких сомнений в пробеге.
забоина на шатуне токо откуда ? были люди как не крути. тяжко по фото авто починять, надо руками щупать. у меня даже видео с звуком не пошло. просто немного представляю что и где мож стучать и грохотать. а за пробег - ну не стоят в европе авто. на них ездят а потом их к нам сливают.налоги там на старые авто большие.
с лямом пробега доводилось 100ку видеть и норм работала. а тут 35ткм за почти 25лет??? и мотор звуки издаёт??????? тогда ауди была надёжной машиной
Стук уходит если снимаешь провод в 4-й свечи. Насос и трамблёр крутятся всегда.... Сетка цела, но хочу промерить. Может повело? Про холодное-горячее мысль хорошая. Вспомнил физику, посмотрел что коэфициент теплового расширения аллюминия (поршень) на порядок больше чем у железа (блок). Вроде как на холодную поршень о цилиндр стучать должен сильнее.... Есть у кого опыт: как обычно сильнее стучит поршень на горячую или на холодную? И кому это интересно? Офтопик. Алекс, вы не знаете о чём говорите. Например в Голландии налог от возраста не зависит до 25 лет. Потом авто вообще без налога. Налог зависит от веса машины и топлива. Часто налог примерно такой-же как и у вас. Паддон в моей машине никто не снимал и в поршневую не лазил. Там все детальки с выбитым лого "ОООО" и с выбитой датой 1987, включая вкладыши. Всё чистенько и аккуратненько. Прокладка родная. А износ от того что перегревали, похоже. Со слов мотористов. И ещё. Тут работа механика 80-100 евро в час стоит. Движок БУ (часто с горантией!) от 200 евро. Так что такие машины как ауди 80 тут не чинят (имею ввиду что в блок не лазят). Только если как хобби. А вам отправляют изношенные машины и моторы наши соотечественники, а не немцы. Как это и не обидно звучит. Вообще давайте это всё в отдельную тему, если интересно. А тут про стук.
извиняйте не хотел обидеть. тогда такому авто можно токо позавидовать белой завистью. оно лутше новых. поршень больше стучит на холодную,( при нагреве зазор уменьшается. ) если есть возм промерьте вал на 4м цилиндре и сфоткайте рабоч поверхность шат вкладышей с него.
Пока ищу нутромер, проделал следующее: Снял оставшиеся поршня. Визуально износ примерно одинаковый по всем поршням. Обнаружил каку на вкладыше третьего шатуна: кольцевая бороздка. Как-будто выступ какой на шейке колена прочертил. Выступа на ощупь не нашёл. Проблема? Фото: https://drive.google.com/file/d/0B4PRSc42W_9MdHh4bXJpOHdZN1E При хорошем освещении внимательно осмотрел цилиндры. На поверхности есть небольшие потёртости. Наскольно небольшие покажут замеры. Найду инструмент - промерю все цилиндры. Снял масло насос. Осмотрел, подёргал. Не понял чему там греметь. Пока отложил в сторону. Подёргал коленвал. Стоит мёртво. Не чувствую ни малейшего люфта ни вперёд-назад, ни вверх-вниз, ни вправо-влево. Подшипник снимать что-то пока стрёмно стало. Покрутил этот самый коленвал. Идёт мягко, равномерно. Покрутил промвал. Как-то он странно крутится. Туговато и не равномерно. Как-будто смазан плохо. Или это бегунок такое сопротивление даёт? Вообщем как должен крутиться промвам при снятом маслонасосе? Люфта у промвала не обнаружил (опять-же рукой дёргал) Зато обнаружил, что если промвал крутить туда-сюда, то вроде-как в бегунке что-то постукивает. Это норма или нет? Что там ещё может постукивать? Может шестерня промвала о шестерню бегунка? Что (и как) ещё имеет смысл проделать в поисках проблемы? С коленом что-то делать? Бегунок снимать?