Помогите определить проблему на слух

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zonych, 17 ноя 2012.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ну так вытащи трамблёр и покрути ПВ снова.
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    zonych, у меня складывается ощущение, что мотор работал на подсолнечном масле, износ на поршнях, соринка чирканувшая вкладыш, износ заметный на самом вкладыше.
    А если серьёзно, масло либо не менялось с десяток лет, либо заливалось не понятно что, что маслом можно назвать с большой натяжкой.
    з.ы.
    забоина на шатуне вообще не понятно откуда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    #83 zonych, 8 ноя 2013
    Последнее редактирование: 8 ноя 2013
    Скорее всего не меняли долго. То-же могу предположить про антифриз (на основе содержимого системы охлаждения). Может перегрели слегка. Но как там было уже не узнать...
    Что посоветуете (кроме как промерить цилиндры и покрутить пром вал без распределителя)? Что-нибудь ещё смотреть, менять, или собрать всё и ездить дальше? Ведь так и не нашёл я что там стучало...


    --- сut here ---


    А ещё Лёхан мне 2 ссылки подкинул в другой теме. Ну я сюда отвечу так как они про стук.

    1.
    про стук поршней на холодную (у меня, кстати, было только на горячую).
    Для себя нашёл там интересное:
    "По возможной причине перегрева - наблюдал прогрессирующее нарастание стука 4 в результате падения производительности форсунки, и как результат - пробеднение смеси и перегрев камеры. Успели выловить проблему по состоянию изолятора свечи."
    Хоть на свече я и не видел ничего, но померить разлив форсунок идея хорошая, или пустое?

    И ещё подумалось. Может этот звук быть результатом неправильно выставленного зажигания?

    2.
    жесть какая-то. Наверное там сосед песка в масло умудрился подсыпать.
    Опять-же, по своей теме нашёл интересное: "Кстати, проблема-то не в ВМТ, а в НМТ - задир на поршнях сверху вниз идет. В ВМТ при сгорании на юбку нагрузка может быть меньше, за счет смещения пальца (дезаксаж), да и перекладка не в ту сторону. А вот в НМТ перекладка как раз дает удар по верхней части правой стороны юбки :wink: . И вверх поршень идет из НМТ по цилиндру, с которого только что кольцо сняло масло. Так что все условия для задира есть :D ."
    У себя по поршням я не вижу снизу-вверх или сверху-вниз тёрлось. Но на цилиндрах вроде видно что-то вверху, а внизу ничего. Выходит что у меня таки в ВМТ тёрлось... и не рабочая повехность.
     
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    1.Ещё раз прошу, сделай замер с помощью щупов (поршень цилиндр)
    2.Посмотри как ходят пальцы в шатунах. при комнатной температуре, смазанный палец, если повернуть шатун боком, должен под своим весом двигаться во втулке. Если выпадает, прослаблена втулка.
    3.Если трамблёр в вакуумом, стук в трамблёре от центробежного регулятора (когда ты крутишь промежуточный вал туда-сюда)
    Кстати, сними трамблёр, и покрути его руками, будет или нет он равномерно крутиться.
    4. не правильное зажигание и забитая форсунка. Скорее всего отпадают эти версии, у тебя стук есть и под сброс газа, (когда и зажигание не важно и качество смеси (грубо говоря))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ещё вопрос. Ты какое масло в мотор заливаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    #86 zonych, 9 ноя 2013
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2013
    Лёхан et al, спасибо огромное за помощь и участие!

    1. Лёхан, я всё ещё надеюсь промерить точным и аккуратным способом - нутрометром. Есть возможность промерить им в мастерской, но неуверен что один сумею снять блок . Так что пока ищу прибор и подумываю про снятие блока...
    Щупы в магазине нашёл только с шагом в 50 микрон. Плюс не уверен что сумею плоским щупом померить зазор между цилиндрическими (надеюсь ;-)) пов-тями и, при том, не исцарапов эти пов-ти. Ну и съёмника колец у меня нету. Поэтому пока оставил этот способ на крайняк.

    (кстати, а то что у меня компрессия хорошая и ровная, не означает что цилиндр не деформировался?)

    2. Проверил ещё раз только что, по твоему "рецепту". Всё как "доктор прописал": Ездит немного, не выпадает. И в шатуне, и в поршне.

    3. Сделаю на выходных. И промвал проверю.

    4. Понял.

    Castrol Magnatec 10W40, Made in France, покупаю в Германии канистрами по 5 литров. Но машина недавно. Заливал только 1 раз, проехал всего около 1000 км. Фильтр ВАГ. (Тойота жены на этом масле проехала уже больше 100000. Никаких нареканий вроде нет. Кстати, масло в Ауди, после 1000, помойму было чернее чем в Тойота после 10000. Наверно смыло старое гуано...)
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    обычно шаг 0,05 в наборе идет от 0,10 и вверх. А до 0,10 с шагом в 0,01. Таким образом, комбинацией из 2х щупов можно получить любую желаемую величину.
    Намерить всё получится, щупы сами изогнутся.
    И зачем тебе съёмник колец? Тебе ведь предлагается промерить зазоры между стенкой цилиндра и юбкой поршня, т.е. со стороны коленвала.
     
  8. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    акуратно руками кольца тоже нормально сымаются :)
     
  9. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    Что-б проверить зазор юбка-цилиндр сверху (в сантиметре от верхнего края), надо воткнуть поршень вверх ногами (Лёхан посоветовал). Со стороны колена не подлезть помойму.
     
  10. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    Только, говорят, иногда ломаются...
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    да ну ты гонишь ))
    зачем его вверх ногами ставить и мерить какой-то зазор, которого в реальной жизни не будет?
    Вот его цитата, специально нашёл:
    У тебя в каком виде сейчас мотор? Что скинуто? Только поддон и бугеля колена? ГБЦ тоже?
    Давно бы уже мотор вытащил ))
     
  12. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
  13. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    всё зависит от условий )) если перед разобрать то вообще легко. а так о грузоподъёмной приспособе надо призадуматься.
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ой понаписали... :shock:
    Мотор ещё додумайся вытащить :thumbup:

    Поршень сунуть надо бы вверх ногами, удобней мерить. кольца снимать не надо, так же с оправкой, с которой будешь собирать поршневую нужно сжать кольца, и сунуть поршень в цилиндр.
    Ориентировать поршень надо так- ось пальца паралельно оси колена, юбка поршня около той стенки цилиндра, около которой она работала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Нужно до истины докопаться, из-за этого зазора стук или нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    Ребят, расскажите что за оправка. Я себе такую куплю. Я как раз думал как мне кольца сжимать а тут оправка оказывается есть. Вообще, какой инструмент нужен для работы с поршнем и кольцами?


    согласен полностью!
     
  17. Алекс 177

    Алекс 177 Bad e-mail

    18 сен 2013
    332
    А100 2,3 91г
    там мотора осталось блок с коленом... уже выдернуть и отдефектовать всё по норм осталось пара часов неторопливого труда.
     
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    http://lmgtfy.com/?q=оправка+для+сжатия+поршневых+колец+картинки :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    у меня вот такая: Jonnesway AI020041
     
  20. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)