В трамблёре всё нормально, так и должно быть. Только бегунок до конца вставь (на валу есть паз, в бегунке выступ) тогда он будет крутиться только с шестерёнкой. Промвал вытаскивай, если вкладыш нормальный передний, тогда надо будет как то заднюю втулку смотреть. Вал так как на видео, крутиться не должен. Должен мягко и плавно.
откручивай 2 болта и вытаскивай промвал. можеш эт делать даже не сымая шестерни. промвал при снятом трамблёре долж легко крутится. походу беда с втулками
Открутил два болта. Вал вынуть немогу. Шестерёнку снял и всё-равно не могу. Только если рожу разобрать. https://drive.google.com/file/d/0B4PRSc42W_9MbG8tX3VVWlpTSk0 Как достать-то? Дальше, шейка вроде выглядит нормально. https://drive.google.com/file/d/0B4PRSc42W_9MbGMtOEh0bmFlVnc Непонятно мне почему вторая шейка без следов скольжения. Или весь вал только на одном подшипнике висит??! Как это работает? https://drive.google.com/file/d/0B4PRSc42W_9Md1lQUno1c21RRmc Дальше-хуже. Вкладыш какой-то не такой. https://drive.google.com/file/d/0B4PRSc42W_9MRHN2WnhLaklaZ1E https://drive.google.com/file/d/0B4PRSc42W_9MSEtmaHNWcjNNQkk https://drive.google.com/file/d/0B4PRSc42W_9Ma0xvZlU0UUgzaHc https://drive.google.com/file/d/0B4PRSc42W_9MeHZRUnBTQkFXZlU Вообщем с чего вдруг это? Насколько серьёзно? Как чинить?
Пришли мои щупы. Ещё получу этот инструмент для обжима колец и померить можно. Хотя посмотрим что там с вкладышем пром вала делать придётся. Если один фиг в мастерскую переть, то там и промерию.
Там на фотке не второй вкладыш, а кулачёк под привод бензонасоса, для тех моторов, у кого был карб. у тебя его нет, по этому и нет следов работы. Вал вытаскивай полностью, на самом конце вала и будет шейка, которая работает по второму вкладышу (втулке)
Попробуй продуть канал подвода масла (дырочка во вкладыше) у меня такое ощущение, что масло по нему и не подводилось к валу.
владыш, если вал в нём не болтался, не трогай. С завода его проходят развёрткой, вот по этому и видно на нём и места контакта с валом, и не изношенные места. Видимо при развёртке что то пошло не так ... Потому и развернули с брачком.
Вытаскивать это через разбор морды или трюки есть какие? Что с ним делать когда вытащу? Вал не болтался. Дырочку продую. Масло там во вкладыше впринципе было. Можа утекло много пока машина стояла...
вкладыши пр.вала приходилось менять эти вкладыши.Лет 5 назад вывалились в поддон(обнаружил остатки при вскрытии),до гаража из Ярославской обл. 1100 км доехал своим ходом, но под конец на ХХ загоралась лампа давл.масла. Стук был только пару сек. после запуска,пока нагнеталось масло в магистраль.
Как сможешь, так и пробуй. Я на месте ни разу не вытаскивал, мне всегда снятый мотор привозили. Осмотреть, но на нём вряд ли что будет, втулку надо будет глянуть, в которой он стоит. Но как ты посмотришь на неё, я не знаю Вот вкладыш и не трогай, если не хочешь чтоб напортачили Ну посмотришь...
вкладыши пр.вала кстати, вкладыши поставил самодельные из графитовой бронзы(материал наподобие втулок в прерывателе-распределителе,стартере),5 лет,48000 км-полет нормальный
Нафига такой колхоз , есть колбиношмит почти оригинал ,только просто так их ставить не стоит нужно разворачивать по месту ,тоже менял давно на дизеле 1,6, пром вал такойже,
5 лет назад у нас не было Экзиста, а в каталогах магазинов з\ч такая деталь отсутствовала. П.С.а бронзовые вкладыши я аккуратно выпрессовал из 1.6 движка Гольфа1 1978 г.в.
в условиях нормальной специализированной на ремонте двигателей (расточка, ремонт ГБЦ) замену вкладышей пром вала делают на ура. меняй их не задумываясь.
я менял вкладыши промвала в блоке JN, не разворачивал. Промвал встал нормально. Возможно, с учётом износа вала? Хотя по следам не поношен был. Вкладыши такие: Покупал как отдельные позиции, каждая имеет свой артикул, который виден на упаковке. Ещё есть ремонтные вкладыши, если промвал погрызен или изношен, и его надо точить. Артикул комплекта ниже:
В процессе. Работа, дети, погода и прочее вносят коррективы. Будет что нового, тем более результаты, напишу обязательно.
Менял на 1.6 больше 10 лет и про экзист тоже тогда никто не слышал но в магазинах вкладыши были . Вот вкладыши для головы 2.5 вот это дефицит , их наверно буду точить .
Я тоже много чего не знал, пока внутрь не залез. Да и залезши туда, не всё осознал. Кстати, снял я, наконец, движок. Краном вынул из под капота. Теперь надо колено снять (а для этого болт звёздочки открутить на снятом движке). Потом на диагностику блок свожу. Промереют его.