Помогите определить проблему на слух

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zonych, 17 ноя 2012.

  1. insayder1

    insayder1 Новичок

    17 ноя 2013
    87
    100avant 1.8DR84г.
    У меня при пробеге за 300.000км рабочая фаска сёдел клапанов выглядела так-же.Раковины это полбеды,хуже когда ширина рабочей фаски более 1.5мм,тогда притирать бесполезно.(Усилия пружин не хватит для герметичного прижатия увеличенной площади контакта) Мне пришлось зенковать сёдла, менять клапана и втулки. На впускных клапанах износ был более 0.5мм,а при собранной головке (при полностью открытом клапане) люфт был более 1мм.Стук при этом был довольно явственный,но более глухой(не цокающий) чем у гидрокомпенсаторов.
     
  2. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    На сёдлах клапанов, как и на самих клапанах, раковин нет. Там были чёрные пятна, которые убирались пастой за 5 минут ручной притирки. Ширину рабочей фазки я померею (сейчас на каникулах), но там износа вроде никакого не было, поэтому я думаю что она в номинале.
    При полностью открытом клапане, люфт был 0.5мм. Я знаю что это в допуске (1.5мм; номинала я не знаю).

    У ваc стук был на горячую или на холодную? Если со свечи провод убрать что-нибудь менялось?
     
  3. insayder1

    insayder1 Новичок

    17 ноя 2013
    87
    100avant 1.8DR84г.
    стук присутствовал всегда,но на холодном двигателе сильнее.Высоковольтные провода на работающем моторе не снимаю чтобы не пробило крышку(бегунок,коммутатор,катушку или меня:)), но думаю навряд ли бы стуки исчезли-зазоры между втулкой и клапаном при неработающем цилиндре не изменятся.Так можно убедится только в увеличенном зазоре(и соответственно стуке) поршневого пальца или шатунного вкладыша соответствующего цил.
     
  4. insayder1

    insayder1 Новичок

    17 ноя 2013
    87
    100avant 1.8DR84г.
    как успехи в ремонте?
     
  5. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    Так всё, эпопея подходит к концу. Осталось поставить форсунки, бегунок и радиатор, заправить маслом и антифризом и завести. А, я ещё распыл форсунок замерить хочу, пока я их в стаканы не загнал. Вообщем на этих или на следующих выходных заводить буду.
     

    Вложения:

  6. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    Кстати, тут мне товарищи подсказали что бегунок смазать хорошо бы:
    Никак не пойму какую втулку мазать. Может подскажет кто по фото:
     

    Вложения:

  7. insayder1

    insayder1 Новичок

    17 ноя 2013
    87
    100avant 1.8DR84г.
    под войлочную заглушку пару капель масла ,а её не надо пропитывать
     
  8. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    550
    Audi 80 S (JN, B3)
    Между делом пришлось распределитель топлива помыть и поднастроить розлив по каналам (один винт на четверть оборота). Розлив стал ровный.

    Ну а теперь всё, собрал, завёл. Прогрел до винтилятора (2-3х). Минут 5-7 гидрики постучали. Потом всё тихо.
    Проехал метров 500 на малом газу. Пока всё супер. Стука нет. По началу ещё что-то (ремень?) задевало немного за кожух или типа того. Надо будет разобраться.
    На неделе уезжаю на мини-каникулы. Потом ставлю машину на учёт (снята временно) и езжу! Там отпишусь.
    Пока доволен как слон.
     

    Вложения: