У меня при пробеге за 300.000км рабочая фаска сёдел клапанов выглядела так-же.Раковины это полбеды,хуже когда ширина рабочей фаски более 1.5мм,тогда притирать бесполезно.(Усилия пружин не хватит для герметичного прижатия увеличенной площади контакта) Мне пришлось зенковать сёдла, менять клапана и втулки. На впускных клапанах износ был более 0.5мм,а при собранной головке (при полностью открытом клапане) люфт был более 1мм.Стук при этом был довольно явственный,но более глухой(не цокающий) чем у гидрокомпенсаторов.
На сёдлах клапанов, как и на самих клапанах, раковин нет. Там были чёрные пятна, которые убирались пастой за 5 минут ручной притирки. Ширину рабочей фазки я померею (сейчас на каникулах), но там износа вроде никакого не было, поэтому я думаю что она в номинале. При полностью открытом клапане, люфт был 0.5мм. Я знаю что это в допуске (1.5мм; номинала я не знаю). У ваc стук был на горячую или на холодную? Если со свечи провод убрать что-нибудь менялось?
стук присутствовал всегда,но на холодном двигателе сильнее.Высоковольтные провода на работающем моторе не снимаю чтобы не пробило крышку(бегунок,коммутатор,катушку или меня), но думаю навряд ли бы стуки исчезли-зазоры между втулкой и клапаном при неработающем цилиндре не изменятся.Так можно убедится только в увеличенном зазоре(и соответственно стуке) поршневого пальца или шатунного вкладыша соответствующего цил.
Так всё, эпопея подходит к концу. Осталось поставить форсунки, бегунок и радиатор, заправить маслом и антифризом и завести. А, я ещё распыл форсунок замерить хочу, пока я их в стаканы не загнал. Вообщем на этих или на следующих выходных заводить буду.
Кстати, тут мне товарищи подсказали что бегунок смазать хорошо бы: Никак не пойму какую втулку мазать. Может подскажет кто по фото:
Между делом пришлось распределитель топлива помыть и поднастроить розлив по каналам (один винт на четверть оборота). Розлив стал ровный. Ну а теперь всё, собрал, завёл. Прогрел до винтилятора (2-3х). Минут 5-7 гидрики постучали. Потом всё тихо. Проехал метров 500 на малом газу. Пока всё супер. Стука нет. По началу ещё что-то (ремень?) задевало немного за кожух или типа того. Надо будет разобраться. На неделе уезжаю на мини-каникулы. Потом ставлю машину на учёт (снята временно) и езжу! Там отпишусь. Пока доволен как слон.