приборка показывает 80, но я фз реально сколько смотано кстати, искренне зае*лся эту заглушку назад вставлять
да,нужно вращать коленвал до совпадения меток,при таком положении выход плунжера натяжителя будет больше.
Я тоже не выставлял по меткам , когда смотрел и так на много вылез , и если по меткам выставить , так вообще ого ого будет и при этом не слышно ни каких шумов при запуске .
Не представляю, чессногря, за счет чего в ВМТ цепь должна существенно ослабнуть.Но как будет скучно, гляну еще раз.
Всем привет! Машина A4 B8 FL 1.8T 2012 г.в. пробег 52000 км. Смущает секундный металлический звон при запуске двигателя по утрам. Сфотографировал натяжитель, как я понял выступает всего на 2-е риски плюс натяжитель нового образца. Рано беспокоиться? Вася показал -1.5. И если не цепь, то где искать звон?
Друзья подскажите пожалуйста,шнурок показывает -3,11 вроде так. Пробег 147т. Можно смело закупать запчасти???
Где то на форуме прочитал что если значение больше -3 , то там уже на свой страх и риск ездить .Правда ли это ?
Нет Это значение ничего не показывает, реально растяжение цепи можно увидеть только через окошечко в крышке ГРМ Это прямо написано в TPI Хотя если пробег 150 и цепь не менялась, то наверняка уже пора
с цепью нормально у вас все,только коленвал нужно было прокрутить до меток,будет примерно 2-3 канавки