Вот, почти решился купить машину. Но ценник немного останавливает, да и кватро сначала хотел, а тут нету. Плюс дизель никогда не имел... А машинка такая: A6 C5 Avant 2.5TDI mono автомат, 1998 г.. Салон - ткань. Цена 380 т.р. Состояние кузова - на 5 с минусом (смотрели знакомые перекупщики с приборчиком - одобрили). Салон чистый, совсем не убитый. Webasto нет, есть подогрев двигателя от 220 В. Сам двигатель - визуально в порядке, больше ничего сказать не могу, в дизелях не разбираюсь. На машине стоят литые диски R16 с зимней резиной (довольно уставшей). Летней резины нет. Надо менять насос ГУР, новый насос идет в комплекте. Хозяин предложил сам поменять насос со скидкой 20% от стоимости работ в автосервисе... В целом машина вызывает впечатление ухоженного автомобиля. Что скажете?
В целом проблемный мотор, а дорестайловые особенно. У знакомых на такой, но 99 года распредвал недавно сломался, голову под замену. Если и брать, то после очень тщательной диагностики.
двигатель надо очень тщательно смотреть, хотя бы банальную компрессию померить- хоть будет ясно, что никакие клапана не разбежались рокера на месте. и не на 5 горшках гоняешь, а то были случаи) а всё остальное мелочь по сравнению с двигателем)
крышку не надо снимать-- хотя когда я свою брал -- хозяин САМ! предлагал! просто в последнее время мне попалось несколько машин при опрессовке которых воздух выходил в выхлопную трубу-- и шипело возле турбины.. одну разобрали.. там клапан гнутый, всё по высыпалось в поддон- НО она ехала!! и заводилась нормально!!! хозяин не подозревал, пока не поехали-- у него ручка у меня автомат- я без напряга уезжал от него-- думал догонит и сто раз перегонит, а нет....... в итоге одну голову под замену-- просто Компрессометром компрессию через отверстия со свечками накаливания-- заодно и выкрутите-- ибо наверняка половина трупы- а самому можно сломать легко их) и тут будет геморрой.
Мне кажеться дороговато, как уже было сказано тщательно диагостировать двигатель! Какой пробег у машины? Был ли ремонт тнвд? Электроника тнвд на этих моторах слабенькие мрут как правило при пробеге 220-280т.км, в лучшем случае ремонт обходить в 30т., в моем случае было 60. Удачи в покупке
Не могу сказать что я хороший дезелист, но помочь могу к стати есть уже проверенное авто: ТЫНЦ Я даже сам могу снять....только если там будет всё как надо эту процедуру придется оплатить покупателю
Пробег точно не помню, но как раз в районе 200-220 ткм... Дороговато для меня. Спасибо большое за предложение! Но, боюсь, в Мурманск диагностировать ты вряд ли поедешь:smile42: Но если вдруг надумаешь... :drunk2: :[:]|||||| :drunk2: :blyaa:
Сделали вчера диагностику. ЭБУ двигателя выдал 2 ошибки: 01376 Rev signal for injection pump (sp:неисправный) 00550 регулировка начала впрыска (sp: Отклонение регулировки) Коробка сказала: 18265 P1857 Сигнал на sp: че-то про нагрузку - сообщение неисправности ЭБУ двигателя. Опрос климата: 01810 Двигатель положения правой температурной створки-V159 (sp: Блокирован или без напряжения) 00604 потенциометр в v71-G113 (обрыв замыкание на (+)) 00792 Выключатель давления кондиционера-F129 (Обрыв/замыкание на землю) Кто-нибудь может прокомментировать? Остался день чтобы принять решение по этому автомобилю!:icon_suicide:
Brat nuzno zelatelno 132kW. ciutka menshe kosiakov po motoru. Lucshe poiskat podolshe ja dumaju cem potom kupiv trupika vosstanavlivat dolgo i uporno.... No po mne vseravno budet lucse i deshevle BENZIN-GAZ. Probegi porealnej.
Вот это правильное решение!!! Я даже не из-за того что дизель. 2.5 турбодизель, особенно в хорошем состоянии это просто сказка, а поезженный-это гемор нереальный, я больше из-за кватры.
Ребят, помогите, примерно аналогичная проблемма, только машина 02 года, 2.5 ТДИ, на механике. Цена заманчивая, машинку знакомые перекупы вроде посмотрели-всё хорошо сказали. Как обстоят дела с дизелями тех лет???