Тогда чтобы Изя не путался, стоит отделить маст хэв ("строго обязательная вещь" в оригинале) от "оптимально по цене" (valuable). при этом порой дарует нехорошие выражения на парковке. надо быть готовым. он гармонирует с красными стрелками. в отличие от разноцветного маскарада у цветного ;-) красота - согласен. но по эффективности я бы оставлял однозонник. если стоит задача постоянно туда-сюда таскать кресло - да. но этим очень невеликий % занимаецца. тем более, что хорошее кресло большое и сравнительно тяжелое. и, что еще хуже, выбор среди изофикс-кресел крайне невелик (тем более они ограничены младшей категорией), а цены как-то несуразны. из мастхэв для 2010мг я бы еще считал полноценный TPMS и камеру заднего вида. и, возможно, память сидений, руля и внешних зеркал. при условии, что на машине хотя бы раз в м-ц ездит кто-то помимо водителя. правда судя по вторичке, память для владельцев а4 это сродни воде на Марсе.
Izofix, если есть или в планах ребенок однозначно надо брать, пакет "Имидж" (ксенон, подлокотник, 3-хзонный климат и мелочевка), лично я взял электрически складываемые с автозатемнение боковые зеркала (очень комфортно и безопасно с ними) - все остальное на вкус и цвет и по финансам. Пакет "Освещение" тож симпатишно смотриться.
Я как-то предполагал, что "маст хэв" подразумевает, что это просто должно быть, без всяких строго и обязательно :о) - ПРО "НЕХОРОШИЕ выражения" можно подробнее - у меня стоит автохолд, но я даже приблизительно не могу понять, что ты имел ввиду. - с маскарадом тож не понял. Мы сейчас про ауди говорим или про Мондео ? :о) По сути на "цветном" дисплее на черном экране белыми буквами выдается информация, аналогично черным циферблатам с белыми цифрами всей приборной панели. Все стильно и гармонично. Монохромный (бордельно-красный) дисплей больше всего напоминает графику игрового автомата "Гонки" из советского детства. - цена скоб изофикс совершенно смешная, но потом их уже не заказать. Т.е. сэкономив сейчас сумму одного обеда (без спиртного) потом каждый раз будешь вспоминать самому себе это в нехороших выражениях. У меня для каждой машины отдельное кресло и тем не менее изофикс считаю нужной и удобной штукой. ЗЫ Камера заднего вида работает на 100% в случае, если хочешь с одного раза "засадить" прицеп на шар. В этом случае она "маст хэв". Для всех других случаев вывода на графический дисплей хватает. Я не спорю, камера в любом случае хорошо и удобно. Но 150 тыр за это удовольствие?!!!!
И еще про кресла. Изофиксов не много, но если из всего многообразия кресел выкинуть китайское г..., то останется сопоставимое количество моделей - это раз. Цена изофикс кресел адекватна, если не переплачивать за мульку Ауди на нем, а брать оригинальный Рёмер или что-то аналогичное. Ценник будет на пару тысяч дороже кресла одного уровня с ним, но без изофикса. В любом случае мы говорим про сумму в р-не 250-300 евро. Эта сумма тратится раз в 3-5 лет и экономить в этом случае на собственном ребенке как-то нелепо. Это два. Для самой младшей категории кресел сейчас выпускаются очень удобные варианты когда люлька/сидение переставляется из коляски на базу в машине, что позволяет не вынимать ребенка при этой операции и упрощает погрузку коляски в машину. Такие трансформеры или только изофиксные или большинство из них. Это три. Ну и на счет младшей группы - у меня мальчику 5.5 лет и он еще не перерос свое кресло. Я думаю до школы его ему хватит.
Что то вас уже не туда понесло...., ответит кто нибудь, повторюсь И чем отличается комплектация "Image " и "Image +"?
ну вот и договорились, что термины по-разному трактуем. тогда все встает на свои места. я внизу жирным добавлю короткие комменты, чтобы покомпатнее?
Согласен с Roma-iz-6wagona. В машине есть изофикс, очень удобная вешь. В семье двое детей, иногда если надо одно кресло поставить вперёд, то всё происходит за несколько минут. Жена даже сама справляется с этим на раз два. В предыдушей Б7 такого небыло и всегда приходилось сначала натягивать автомобильные ремни, потом от кресла. Очень удобно и безопасно. Где-то читал, что простое детское кресло ставят неправильно в 30 случаях из 100. С изофиксом только 4 из 100.
Вперед сиденья ставить нельзя категорически. Это написано и нарисовано везде где только можно. Вверху гламурная хохлома. Внизу - инструментарий. Разные вещи.
Каждому свое. Так и вижу АМП перед "черным квадратом" с репликой "какая попугайская радуга" :о))) И про автохолд - то что иногда тупит - это одна бабка сказала или сам пробовал? У меня за год эксплуатации не разу такое замечено не было. И парковаться на уклоне в тесном пространстве просто сказочно.
У нас в Эстонии можно. Разумееца идет речь о сидениях, в которых ребёнок сидит лицом в сторону движения (вперёд).
Ну, автохолд можно включать или не включать в разных ситуациях. Главное, чтобы он был. Я к нему так привык, что уже не представляю, как без него ездить
Бывает на парковках похрюкивает автохолд, но никакой проблемы нет его отключать при этом. Этот минус многократно перекрывается удобством на подъёмах и в пробках. Все, кому дал проехать на машине с хилходером, просто в восторге от этой функции. Цветной комп тоже больше нравится, в тему с цифирями на приборах.
Что то коллеги превратили темку в междусобойчик, забыв про простые и вполне уместные вопросы автора ветки. Ауди к сожалению самая козья марка по логике предложения опций. Это, естессенно, ИМХО. Я например с бэхой сравниваю, где есть пакеты в полном смыле этого слова, а не пакетики, как на ауди. Автору надо смотреть конкретно каждый вариант (если машину со склада дилера планируется брать, а не под заказ), так как например в моем случае был и пакетик имидж, и трехспицевый руль с кнопочками и цветной дисплей, но вот как можно делать тачку за мильон и гаком и не ставить в базе свет в бардачке, ибо по умолчанию это идет тока в пакетике "имижд плюс" с другими подсветками. Тупо? По моему да! Отсутствие в базе на премиум тачке такой копеечной опциии как изофиксы, тоже выглядит моветоном по современным меркам. Так же как и отсутсвие подстаканников в заднем подлокотнике. А всего то 25 евро стоят. А чтоб потом заменить надо еще 160 за заточенный под них подлокотник заплатить. Поэтому есть тока один на мой взгляд верный подход, надо самому решать, что важно, а что нет. Я например тачку для жены брал и для меня важно нормальный блютус и оба парктроника, так как я не в состоянии был ее за 3 года приучить к наушнику, в с учетом понтового переднего бампера есть реальный шанс угробить его очень быстро об бордюр. Ну и посоветовал бы исходя из изложеного выше брать с пакетиком "имидж плюс", так как там уже есть и 3-х зонный климат и передний подлокотник и датчики света и дождя и ксенон с ресничками и молдинги вокруг окон и подсветка бардачка и ног и даже крутилок воздуховодов. Про руль с кнопками, надеюсь тоже не надо убеждать в полезности. А 3 или 4 спицы дело вкуса и привычки. Три по моему удобнее. Ну и канечно с музыкой бы задуматься стоило. Сонцерта с сабвуфером для большинства не слишком притязательных граждан вполне было б достаточно.
Вроде кресла ISOFIX только до 18 кг. Так что до школы вряд ли дотянут. Я брал с ISOFIX, а потом дети эти кресла переросли, а дальше уже просто кресла со штатным ремнем.
А вот скажите, у меня в машине есть изофикс и кресло с изофиксом - Chico. Так вот, в самом кресле предусмотрено кепление в трех местах - две планки с низу, которые вставляются в скобы сидения Ауди и там защелкиваются, и так называемый якорь - ремень который удерживает спинку детского кресла. Мы когда с мужем устанвливали детское кресло, то не нашли место для крепления "якоря". Только крепление в скобы. правильно ли это? Надо ли крепить кресло якорем? За ранее спасибо за ответ P.S.В инструкции к машине, про крепление якорем не нашла ничего.