Наверное дизель буду брать, купил он меня своим расходом Да и как я писал выше, у меня Омега Б 2.0, тоже такие же габариты у машины http://autoliga.com.ua/index-4071.htm 2.0 маловато... Наверное остановлюсь на 2.5TDI 2002-2003, раз человек говорит что после рестайла до ума довели, но движок выбирать... В Украине очень мало этих машин (А6 2002-2003 кватро с дизелем), если ещё и по серийнику двига искать буду наверное ничего не найду.. Кстати стоят они у нас ~20k $ Может подкопить придется... Спасибо большое за подсказку по трубам чтобы можно было определить кватро, типтрон... Значит различий в салоне нет мультик или тип? А то труб то тоже наставить можно) Как это допустим на хондах делают чтобы вид сделать, что не 2.0, а 2.4.
Есть,но долго объяснять Колхоз от стока несложно отличить зы. а что за проблема-то вообще? у вас продавцы машин в секрете держат что-ли,кватра у них или нет?
Привет земляк! 1.8Т хороший мотор, на пассате стоял такой AWT. по расходу с климатом и на типтроне в городе меньше13.5 л/100 не получалось, трасса - около 8.0 /100 очень теплые воспоминания о авто, если брать Ауди, то качество материалов выше. О тудности выбора авто в Украине знаю не по наслышке. Удачи!
У нас продают 2.0 хонду за 2.4 с переделаным ТС. Украина... И если не сложно - объясните, хоть и долго...
Дык уже потому дизель и хочу, на старом Опелевском 2.0 наездился где 15л... Спасибо за понимание, потому и спрашиваю тут, ибо в Укр нарваться на шлак легче легкого. Может ты хоть подскажешь как в салоне отличить мульт от типа? И про комплектацию? Да, ребят... Кому долго, кому быстро... Я сюда обратился за советом, а не чтобы в морду тыкнули. Да - да... Нет - нет...
Тебе же написали уже, на кваттре ТОЛЬКО ТИПТРОНИК. Самый верный признак кваттры - НАДПИСЬ В САЛОНЕ на патрпризе где пассажир сидит.
у типтроника как я понимаю, есть режим ручного переключения передач, "+ и -". тк мульт - вариатор, думаю там такого быть не должно. или это не так?
Ну, с коробкой ясно. Благодарю за помощь. Движок наверное 2.5TDI.. На что обратить внимание при выборе? Да и кстати, почему на сайтах тех характеристик у этого двига 150л.с. а по объявлениям пишут от 180 до 190л.с? А по поводу комплектации есть советы?
ИМХО, прежде чем остановиться на чём-то, надо помониторить - где в Полтаве можно чиниться? Типтроник - если он встанет в аварийный режим - куда везти на эвакуаторе? Делают его у Вас? Цена вопроса? Хорошо из Москвы советы давать, там только вопрос выбора - к кому именно везти. Механику убить практически невозможно. А со сцеплением и у Вас там разберутся. Кваттро - ну это форум Ауди. Тут если спросить - кваттро или не кваттро? - тебе ответят - , т.е. только кваттро. А по здравому размышлению, нахрен она не нужна. При всей надёжности и проверенности временем, это лишние узлы и агрегаты, их так или иначе надо содержать. Например, цена задних амортов на кваттро втрое выше на такой же кузов с передним приводом. 2,5 в рестайле пошли с начала 2003 г. (производство, г.в., а не модельный год) В 2002 и 2003 г.г. могут попасться и те и те двигатели. Разобраться можно, в этих годах где-то 6 букв. обозначений, и всё бы хорошо, но опять же - где делать? Где хотя бы элементарно поменять ГРМ. Вот Вы его купили, надо сразу поменять 4 ремня, 7 роликов и т.д. У меня во Владимире всего одно место, куда я могу смело обратиться. У людей есть опыт, спецприспособы для фиксации РВ, КВ..., комп для точной установки угла... А у Вас в городе есть? Или сначала купите, потом поедете к каким-нибудь идиотам безруким, а потом будете темы плодить типа "2,5TDI не заводится"? По салону - много чего просто в базе идёт. Многими глупостями не стоит и заморачиваться, вроде шторок. Всё ИМХО - из опций для меня важно - круиз и мультируль. Совсем не нужен, и даже вреден, люк (он у меня есть), не пользуюсь никогда, разобьёшь - попадёшь на деньги. Не нужен ксенон (у меня есть). Фары в разы дороже + блоки розжига + система омывайки + геморная система регулировки. Если трахнуть что-нибудь бампером, разница почувствуется. Категорически против R17 (были), бесконечная правка дисков и рваная резина. Подвеска - 1BA или 1BR (стандарт или для плохих дорог), ни в коем случае не 1BE (спорт), из-за клиренса. Что-то меня пробило на писанину))
А мне наоборот, нравится ксенон штатный, нравятся парктроники перед-зад, нравится обогрев руля зимой - вещь!
Почему наоборот?)) Кто сказал, что не нравится? ИМХО, не практично и кое без чего можно легко обойтись. Парктроники - отличная вещь (у меня только задние), правда один датчик стОит как корейский комплект целиком. Обогрев руля - замечательно, но редкая опция, из-за её поиска можно отсеять массу нормальных вариантов.
Спасибо, дельно. А как подвеску определить? Да и кстати, почему на сайтах тех характеристик у этого двига 150л.с. а по объявлениям пишут от 180 до 190л.с?
150 - однозначно дорестайл, 190 не было, если что-то не мудрили с чипом. 2,5TDI V6 - могу немного ошибиться, но примерно так: Сначала, т.е. с конца 97-го года, шли AFB, AKN (150 л.с.), AKE (179). AKE почему-то ставили и после рестайла, параллельно с доведёнными модификациями, примерно до осени 2003г.в. (т.е он попал и в 2004 м.г.) С середины 2001 до середины 2002 г.в. ( 2002 и 2003 м.г.) выпускался AYM (155). Примерно с середины 2002 до середины 2003 г.в. ( 2003 и 2004 м.г.) BFC (163) Модификации с доработанным ГБЦ пошли с начала 2003 г.в. (2003 м.г.) и до конца - BCZ и BDG (163), BAU и BDH (179) Вообще, ИМХО, для дизеля интереснее не 163 и 179 л.с (это, скорее, для налогов), а 310 и 370 н.м. соответственно. Код подвески в расшифровке VIN, на табличке в нише запаски, на такой же вклейке в сервисной книге.
В Украине налог с бензина, тоесть налоги за литраж не платим. а 310 и 370 н.м. соответственно. Не понял)
А как в Украине считают? За что? Вообще-то я не про литраж говорил, а про лошадей. В России платят налог от лашадей, а за объём берут только если при ввозе через границу, на таможне. BCZ и BDG - оба по 163 л.с./ 310 н.м. BAU и BDH - оба по 179 л.с./ 370 н.м. Невнимательно прочитал. Т.е. отдельного налога вообще нет? Всё в цене горючего?