Помогите определиться с C5 :)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем SPEC1AL1ST, 4 июн 2011.

  1. trilon

    trilon Завсегдатай

    12 ноя 2009
    570
    Audi A6 С4 2.5TDI
    310 и 370 н.м. - крутящий момент.Есть даже такая поговорка - "лошадиные силы помогают продать авто, а крутящий момент выигрывает гонку". Чем он больше - тем динамичней авто. А у дизелей он всегда больше, чем у бензина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Spencer

    Spencer Завсегдатай

    21 фев 2011
    529
    Москва
    А6 С5 1.8Т МКПП Седан
    Доброго всем дня. Хочу приобрести А6 2,5 тди, 183л.с.(со слов продавца, а может 180 л.с.), 03 г.в. Что это за движок, сырые или уже доработанные? подскажите. Заранее спасибо всем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Spencer

    Spencer Завсегдатай

    21 фев 2011
    529
    Москва
    А6 С5 1.8Т МКПП Седан
    Подскажите что за движок 2.5 тди 180 л.с. 03г.в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    AKE - со старыми головами
    BAU и BDH - с модифицированными
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Spencer

    Spencer Завсегдатай

    21 фев 2011
    529
    Москва
    А6 С5 1.8Т МКПП Седан
    АКЕ - слабый движок?, и серия В.. надежнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Вроде всё подробно расписал выше :shock:
    И AKE и BAU и BDH - 179 л.с. и 370 н.м. AKE от BAU и BDH отличается, по большому счёту, только головами.
    У BAU и BDH решена проблема, кт. была у АКЕ. Если уж очень надо, можно и картинки выложить.
    Серия "В", где стоЯт доработанные головы, это BCZ и BDG (163/310), BAU и BDH (179/370). BFC (163/310) к ним не относится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Андрей Кир, извиняйте, только сейчас посмотрел, в какой раздел зашёл)) Если совсем со стороны, то это нормально:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Spencer

    Spencer Завсегдатай

    21 фев 2011
    529
    Москва
    А6 С5 1.8Т МКПП Седан
    Какая проблема была у АКЕ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SPEC1AL1ST

    SPEC1AL1ST Новичок

    3 июн 2011
    16
    Opel Омега Б 2 `97
    Именно так.
    В Украине нет налога. Все включено в цену бензина.
     
  10. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    У АКЕ в ГБЦ цепочка: гидрокомпенсатор-рокер(балансир)-тарелка(шайба прокладочная)-тарелка пружины с сухарём клапана и клапан с пружиной.

    У BAU и BDH : гидрокомпенсатор-рокер(роликовый рычаг)-тарелка пружины с сухарём клапана и клапан с пружиной.

    Трение скольжения заменили на трение качения, решили проблему износа.

    Вложение - это скриншот по VIN`у А6С5 с модифицированным 2,5TDI. Детали, кт. на нём установлены, при вводе VIN выделились жирным шрифтом. При этом сама картинка - общая, на самом деле она от АКЕ, поэтому роликов там не видно. Обратите внимание на №№ 17, 18, (18), (19) и на колонку "Ввод данных"
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Spencer

    Spencer Завсегдатай

    21 фев 2011
    529
    Москва
    А6 С5 1.8Т МКПП Седан
    Сергей, можно чуть проще пояснить. чем плохи АКЕ? изнашиваются гидрокомпенсаторы? Слышал АКЕ боится масленного голодания, поэтому туда масло льют чуть-чуть больше, это правда? :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    У АКЕ вот эти элементы со скриншота + валы и изнашиваются.
    Все 2,5 любят хорошую синтетику с допуском VW и замену через 7-8 тык (5 л). Льют до середина щупа между МАХ и МIN, как на всех двиг-х.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Spencer

    Spencer Завсегдатай

    21 фев 2011
    529
    Москва
    А6 С5 1.8Т МКПП Седан
    Понято. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SPEC1AL1ST

    SPEC1AL1ST Новичок

    3 июн 2011
    16
    Opel Омега Б 2 `97
    Ну все, огромное спасибо за помощь, все что хотел - узнал :)
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не бойся АКN , поменяные гидрики и качественное масло, ничего с ним не случится, вообще в следующие 150-200 тыщ.
    Поломанные или слетевшие рокеры почемуто считаются чемто очень страшным, а вот никто не говорит что случается с темже BAU когда заклинит компенсатор.. гы ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Тоже выбираю C5.
    Мульт не хочу. Поэтому один вариант уже отмел.
    Помогите с выбором другого варианта.
    V2.8, по словам хозяина quattro (т.е. обычный типтрон, т.к. на кватро только ступенчатый автомат же?).
    Покатался, вроде живая.
    1) АКПП работает плавно.
    2) Потестил и типтроник, скорости перетыкает.
    3) Но на приборке не работает центральный дисплей. Насколько знаю, лечится только заменой целиком приборки. И вроде как заламывают за нее космическую цену.
    4) На этом центральном дисплее ведь должна выводиться индикация скоростей коробки, в том числе и скорости ручного режима - 1, 2 и т.д.?
    5) Откуда-то капает масло, наверное на коллектор - идет дымок от горения масла. Откуда вероятнее всего может подтекать? Какая частая причина на V2.8? А глянуть где конкретно не успели (времени мало было). А кожух все закрывает, ни фига не видно.
    6) Горит лампочка Airbag (на шкале спидометра). Стоит связываться с таким авто? Как точно определить стреляная ли подушка/подушки. Например, ВАГ-КОМ может сказать об этом?
    7) Наличествует проблема "горбатых" - облезлости на ручках дверей, кнопках мультируля, особенно на кнопках стеклоподъемников. Кстати, один задний не работает.
    8) Странно выглядит обшивка дверей (особенно одной). Салон кожа, так вот на двери кожа как-то странно провисает, не равномерно что ли. Не признак ли утопленника?
    9) ВАГнуть полностью не удалось (хозяину срочно пришлось уезжать, договорились в другой раз ВАГнуться). Я запустил полный тест, а на C5 тест чё-то слишком долго делается. К тому же, думал, если тест остановить, то хотя бы можно сохранить результаты того, что успел прочитать. Ан нет, остановленный тест результатов не сохраняет.
    10) Но двигатель ВАГнуть все же успел. "Кодов не найдено". Сильно хороший ли знак? Или большой ценности нет?
     
  17. Konstantin555

    Konstantin555 Участник форума

    21 фев 2005
    179
    А6 2,5tdi(BDH) 04г
    163 или 179 л.с. важнее в плане коробки: 163 - мульт, а 179 - типтроник.
     
  18. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    да, типтрон.
    обмануть ваг-ком, думаю не проблема. скорее всего можно поставить перемычку с необходимым сопротивлением, что бы ваг ком думал, что подушка на месте.
     
  19. Vitalik_f

    Vitalik_f Bad e-mail

    15 авг 2011
    21
    В активном поиске
    Чтоб не создавть новую тему, подскажите тут. Интерисует как работают турбины на 2,7т
    чем отличается битурбо от твинтурбо?
     
  20. Viktor 174

    Viktor 174 Участник форума

    2 мар 2011
    223
    Челябинская обл.
    А8 4H ( 3.0 TDI)
    Не забывай только что сэкономив на ДТ (хотя по нынешним ценам???)
    И в случае ремонта топливной аппаратуры, сэкономленных денег точно
    не хватит.