310 и 370 н.м. - крутящий момент.Есть даже такая поговорка - "лошадиные силы помогают продать авто, а крутящий момент выигрывает гонку". Чем он больше - тем динамичней авто. А у дизелей он всегда больше, чем у бензина.
Доброго всем дня. Хочу приобрести А6 2,5 тди, 183л.с.(со слов продавца, а может 180 л.с.), 03 г.в. Что это за движок, сырые или уже доработанные? подскажите. Заранее спасибо всем.
Вроде всё подробно расписал выше И AKE и BAU и BDH - 179 л.с. и 370 н.м. AKE от BAU и BDH отличается, по большому счёту, только головами. У BAU и BDH решена проблема, кт. была у АКЕ. Если уж очень надо, можно и картинки выложить. Серия "В", где стоЯт доработанные головы, это BCZ и BDG (163/310), BAU и BDH (179/370). BFC (163/310) к ним не относится.
Андрей Кир, извиняйте, только сейчас посмотрел, в какой раздел зашёл)) Если совсем со стороны, то это нормально
У АКЕ в ГБЦ цепочка: гидрокомпенсатор-рокер(балансир)-тарелка(шайба прокладочная)-тарелка пружины с сухарём клапана и клапан с пружиной. У BAU и BDH : гидрокомпенсатор-рокер(роликовый рычаг)-тарелка пружины с сухарём клапана и клапан с пружиной. Трение скольжения заменили на трение качения, решили проблему износа. Вложение - это скриншот по VIN`у А6С5 с модифицированным 2,5TDI. Детали, кт. на нём установлены, при вводе VIN выделились жирным шрифтом. При этом сама картинка - общая, на самом деле она от АКЕ, поэтому роликов там не видно. Обратите внимание на №№ 17, 18, (18), (19) и на колонку "Ввод данных"
Сергей, можно чуть проще пояснить. чем плохи АКЕ? изнашиваются гидрокомпенсаторы? Слышал АКЕ боится масленного голодания, поэтому туда масло льют чуть-чуть больше, это правда? :icon_suicide:
У АКЕ вот эти элементы со скриншота + валы и изнашиваются. Все 2,5 любят хорошую синтетику с допуском VW и замену через 7-8 тык (5 л). Льют до середина щупа между МАХ и МIN, как на всех двиг-х.
Не бойся АКN , поменяные гидрики и качественное масло, ничего с ним не случится, вообще в следующие 150-200 тыщ. Поломанные или слетевшие рокеры почемуто считаются чемто очень страшным, а вот никто не говорит что случается с темже BAU когда заклинит компенсатор.. гы ;-)
Тоже выбираю C5. Мульт не хочу. Поэтому один вариант уже отмел. Помогите с выбором другого варианта. V2.8, по словам хозяина quattro (т.е. обычный типтрон, т.к. на кватро только ступенчатый автомат же?). Покатался, вроде живая. 1) АКПП работает плавно. 2) Потестил и типтроник, скорости перетыкает. 3) Но на приборке не работает центральный дисплей. Насколько знаю, лечится только заменой целиком приборки. И вроде как заламывают за нее космическую цену. 4) На этом центральном дисплее ведь должна выводиться индикация скоростей коробки, в том числе и скорости ручного режима - 1, 2 и т.д.? 5) Откуда-то капает масло, наверное на коллектор - идет дымок от горения масла. Откуда вероятнее всего может подтекать? Какая частая причина на V2.8? А глянуть где конкретно не успели (времени мало было). А кожух все закрывает, ни фига не видно. 6) Горит лампочка Airbag (на шкале спидометра). Стоит связываться с таким авто? Как точно определить стреляная ли подушка/подушки. Например, ВАГ-КОМ может сказать об этом? 7) Наличествует проблема "горбатых" - облезлости на ручках дверей, кнопках мультируля, особенно на кнопках стеклоподъемников. Кстати, один задний не работает. 8) Странно выглядит обшивка дверей (особенно одной). Салон кожа, так вот на двери кожа как-то странно провисает, не равномерно что ли. Не признак ли утопленника? 9) ВАГнуть полностью не удалось (хозяину срочно пришлось уезжать, договорились в другой раз ВАГнуться). Я запустил полный тест, а на C5 тест чё-то слишком долго делается. К тому же, думал, если тест остановить, то хотя бы можно сохранить результаты того, что успел прочитать. Ан нет, остановленный тест результатов не сохраняет. 10) Но двигатель ВАГнуть все же успел. "Кодов не найдено". Сильно хороший ли знак? Или большой ценности нет?
да, типтрон. обмануть ваг-ком, думаю не проблема. скорее всего можно поставить перемычку с необходимым сопротивлением, что бы ваг ком думал, что подушка на месте.
Чтоб не создавть новую тему, подскажите тут. Интерисует как работают турбины на 2,7т чем отличается битурбо от твинтурбо?
Не забывай только что сэкономив на ДТ (хотя по нынешним ценам???) И в случае ремонта топливной аппаратуры, сэкономленных денег точно не хватит.