Помогите определиться с C5 :)

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем SPEC1AL1ST, 4 июн 2011.

  1. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    На 2.7 две турбины, одна на низкие обороты, другая на высокие, чтобы не было турбоямы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vitalik_f

    Vitalik_f Bad e-mail

    15 авг 2011
    21
    В активном поиске
    Спасибо
     
  3. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Что за бред? Там V6, на каждом коллекторе по турбине.
     
  4. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Дествительно погорячился, так на Twinturbo, а битурбо одинаковые турбины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vitalik_f

    Vitalik_f Bad e-mail

    15 авг 2011
    21
    В активном поиске
    Получается что в би-турбо каждая турбина дует в свой коллектор, на свою группу цилиндров и если одна турбина выходит из строят, то из -за разности мощности целиндров двигатель будет колбасить не подетски. Так ли это?
    Ещё вопрос вчём плюс двух турбин, почему не одна, но большей производительностью?
     
  6. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    #66 net_user, 6 янв 2012
    Последнее редактирование: 6 янв 2012
    Рассматриваю C5 рестайловые. В частности, интересуют двигатели и АКПП.
    Рестайловые моноприводы все с мультитроником? Вариатор не хочу. Выходит, мне остается выбирать только из Quattro?
    Из двигателей - интересны 2.4 или 2.8. 3.0 многовато.
    Линейка двигателей после рестайла сильно изменилась?
    Вроде как бы 2.8 после 2001 уже нет. Но по инфе в инете 2.8 продолжали идти до C6-го. Где правда?
    С 2001 только один новый V6 2.4 двигатель появился - BDV. Он чем-то сильно отличается от предыдущих (кроме увеличившихся лошадок до 170)? Есть какие-то особенности у него?
     
  7. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    многовато чем? расходом, налогом? я бы подошел с другой точки зрения: 3,0 - это цепной грм, обходящийся в обслуге дороже ременного, это насос-форсунки, 6 штук, очень прилично стоящие и летящие с завидной регулярностью... и тп.

    а налог и разница в бензине, имхо, будут не так существенны (по крайней мере 3,0 мне нахваливали как очень экономичный (относительно конечно)), а вот затраты на ремонт и обслуживание могут быть различны до неприличия.
     
  8. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    у какого двигателя 3.0 в кузове С5 цепной привод:shock:
    не так давно у себя на 3.0 менял ремень:)
     
  9. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    у клубня на ауди-нн.ру на тачке 2002 года. а до 2000 года 3,0 были? :shock:

    да и здесь темы постоянно мелькают....

    пс, блин посмотрел не на ту тачку... у тебя тоже 2002 год. может я спутал чего, пусть гуру поправят. но я имел в виду сам подход к выбору мотора.... какой у тебя расход по городу?
     
  10. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Ну вот сами же и расписали ситуацию :) Конечно, разница в налоге не существенна. По расходу какой-никакой, а все же разброс имеется. 3.0 как минимум на пару литров должен больше кушать.
    Основная причина - дороговизна обслуживания.
    Да и лично для, кажется, и 2.4 будет достаточно. Единственно, немного смущает не будет маловато его для АКПП+кваттро.
     
  11. Spencer

    Spencer Завсегдатай

    21 фев 2011
    529
    Москва
    А6 С5 1.8Т МКПП Седан
    2.4 на автомате не едет, а квака и того хуже. Более или менее динамика на "палке". 3.0 динамика лучше, авто приятнее в движении.
    С обслуживанием 3.0 пусть знатоки подскажут!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ShVV

    ShVV Завсегдатай

    29 июл 2005
    559
    Московская обл.
    A6
    Если движок дохлый то конечно не едет.
    Может кто из Люберец захочет проверить насколько 1,8т или 3,0 круче 2,4 , я готов проверить.
     
  13. Barbishel

    Barbishel Участник форума

    23 окт 2010
    394
    Ауди A6/C5 3,0Q 02
    Юрку из Тулы напиши... Он приедет к тебе наверно, с такими заявами с удовольствием... :D
    Напиши только, кто первый и сколько ты проиграл...
     
  14. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    расход по городу от 12.5-15.0 зависит от пробок и стиля езды
     
  15. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    на 2.4 расход может быть такой же как на 3.0 т.к будешь тапку давить чаще и сильнее полюбому:)
    в обслуживании 3.0 наверно дороже 2.4 но всё будет зависеть от конкретного экземпляра авто
    лучше проехать на исправных 3.0 и 2.4 и сравнить, разница в 50 лс будет заметна полюбому, а так решать тебе
     
  16. Audi 777

    Audi 777 Завсегдатай

    11 июл 2011
    568
    A6 4B C5 2.7 T
    2.7 кваттро би-турбо рулит )))))))))))
     
  17. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    мне называли цифру 14.
    не знаю, в тапке дело или нет, но на 2,4 здесь мало кто в пятнашку укладывается...
     
  18. Audi 777

    Audi 777 Завсегдатай

    11 июл 2011
    568
    A6 4B C5 2.7 T
    2.7 РАСХОД 14-15,8л зимой