Получается что в би-турбо каждая турбина дует в свой коллектор, на свою группу цилиндров и если одна турбина выходит из строят, то из -за разности мощности целиндров двигатель будет колбасить не подетски. Так ли это? Ещё вопрос вчём плюс двух турбин, почему не одна, но большей производительностью?
Рассматриваю C5 рестайловые. В частности, интересуют двигатели и АКПП. Рестайловые моноприводы все с мультитроником? Вариатор не хочу. Выходит, мне остается выбирать только из Quattro? Из двигателей - интересны 2.4 или 2.8. 3.0 многовато. Линейка двигателей после рестайла сильно изменилась? Вроде как бы 2.8 после 2001 уже нет. Но по инфе в инете 2.8 продолжали идти до C6-го. Где правда? С 2001 только один новый V6 2.4 двигатель появился - BDV. Он чем-то сильно отличается от предыдущих (кроме увеличившихся лошадок до 170)? Есть какие-то особенности у него?
многовато чем? расходом, налогом? я бы подошел с другой точки зрения: 3,0 - это цепной грм, обходящийся в обслуге дороже ременного, это насос-форсунки, 6 штук, очень прилично стоящие и летящие с завидной регулярностью... и тп. а налог и разница в бензине, имхо, будут не так существенны (по крайней мере 3,0 мне нахваливали как очень экономичный (относительно конечно)), а вот затраты на ремонт и обслуживание могут быть различны до неприличия.
у клубня на ауди-нн.ру на тачке 2002 года. а до 2000 года 3,0 были? да и здесь темы постоянно мелькают.... пс, блин посмотрел не на ту тачку... у тебя тоже 2002 год. может я спутал чего, пусть гуру поправят. но я имел в виду сам подход к выбору мотора.... какой у тебя расход по городу?
Ну вот сами же и расписали ситуацию Конечно, разница в налоге не существенна. По расходу какой-никакой, а все же разброс имеется. 3.0 как минимум на пару литров должен больше кушать. Основная причина - дороговизна обслуживания. Да и лично для, кажется, и 2.4 будет достаточно. Единственно, немного смущает не будет маловато его для АКПП+кваттро.
2.4 на автомате не едет, а квака и того хуже. Более или менее динамика на "палке". 3.0 динамика лучше, авто приятнее в движении. С обслуживанием 3.0 пусть знатоки подскажут!
Если движок дохлый то конечно не едет. Может кто из Люберец захочет проверить насколько 1,8т или 3,0 круче 2,4 , я готов проверить.
Юрку из Тулы напиши... Он приедет к тебе наверно, с такими заявами с удовольствием... Напиши только, кто первый и сколько ты проиграл...
на 2.4 расход может быть такой же как на 3.0 т.к будешь тапку давить чаще и сильнее полюбому в обслуживании 3.0 наверно дороже 2.4 но всё будет зависеть от конкретного экземпляра авто лучше проехать на исправных 3.0 и 2.4 и сравнить, разница в 50 лс будет заметна полюбому, а так решать тебе
мне называли цифру 14. не знаю, в тапке дело или нет, но на 2,4 здесь мало кто в пятнашку укладывается...