по существу вопроса: 1,8 турбо хороший малопроблемный двигатель, если есть возможность - брать полный привод. (есть варианты со шкодой октавия, она при тех же деньгах посвежее будет. )
расскажу про свой опыт владения а4 04 г.в. С мотором 2.0 алт. Это был мой первый иностранный автомобиль, по поводу мотора не знал все подковырки.вобщем взял машину с 75 тысячным пробегом 3х летку, для такого мотора комплектуха сумасшедшая: кожа с алькантарой, спортивные передние сидухи, холодильник в бардаке, музыка 9-1, 3 - спицевый руль. Откатал на ней до 153 тыщ и продал. За все это время менял верхние рычаги из них некоторые 2 раза, задние стойки, левая через год потекла, тормозные диски по кругу, рулевые наконечники, комплект грм, лампы ксенона, 1 катушку зажигания, датчик распределения оборотов коленвала (сзади мотора находится) и собственно все. Сил конечно в моторе маловато и передний привод..но масло.. Это ужас.. За время эксплуатации а это 4 года я тока на долив потратил от 85 тыщ.. Почитал тут тему про 2.0тфсай, тоже мотор не подарок,люди иногда понять не могут что за проблема и как ее лечить. в итоге свою машину подал в апреле, до сих пор пешком. Думал купить 7 года а4 с 2.0тфсай кватро но теперь засомневался. Рассматривал а6 с 3.0,но машина будет 5 или 6 года и пробег за 100 тыщ. Друзья подкинули мыслю о бмв 325 xi но я про это авто вообще ничего не знаю.. Если не затруднит, друзья, товарищи помогите советом, бюджет около 700к
Тут долго думать не нужно, чтоб назвать A4B7 2.0TFSI Quattro 07-го года. Сам заморачивался и стоял не раз перед выбором, лучшего, по всем факторам, ничего за эти деньги среди премиум б/у и рядом нет. Правда к бюджету не мешало бы около 100-и добавить, чтобы взять хороший экземпляр. А в идеале, ищи DTM Edition, уникальнаое сочетание, имхо, золотой авто
я конечно извиняюсь, я так понял что просто 2литровую брать не стоит из за потребления ей масла, а что за мотор 1.9TDI 130лошедей ?