Так как сейчас занимаюсь тем же вопросом и тем же путем, могу дать совет. Миллион это серьезно, в таком случае смотреть авто по приезду - крайне неграмотно! выход - ехать самому, либо через знакомых найти агентов, которые смотрят состояние авто и дают вам отчет перед покупкой... Иначе не вижу смысла брать б/у авто за миллион... лучше уж подкопить или на крайний случай занять/взять кредит и взять новый автомобиль на гарантии и из первых рук так сказать! Иначе можно получить неизгладимые впечатления от кота в мешке... Удачи в выборе.
Спасибо. Как раз-таки приобретаю через знакомых, которые занимаются пригоном автомобилей из Европы. Они непосредственно проверяют автомобиль на месте, определят, что пробег не "скручен", проверят основные узлы. Но, тем не менее, всего на месте не определить. Состояние турбины все равно станет очевидным только когда уже пошел "сизый дым из трубы", на ранних этапах состояние не определить, то же самое с подвеской (хотя за ее состояние после немецких дорог не переживаю). Миллион для меня серьезная сумма, но за новую придется выложить 1.600.000 - 600 руб. кредита вещь не очень приятная )) Так все же. На какие узлы/агрегаты стоит обратить внимания и какие есть способы тестирования? Сразу загонять автомобиль к официалам не хочется - найдут много лишних болезней, которых на самом деле нет.
И все-таки, господа, кто подскажет? На что обратить внимание при покупке подержанной кваттры 2009 года?
может кому надо А4 Авант 2005 гв, 1.8 Т, полностью обслужена! вложений не требует и не потребует в ближайшие 50 тыс. км. если что в личку, т.к. машину не выставлял на продажу
Автомат отличный! Мне очень понравился. Предыдущая А4 была с палкой и по началу я даже удивился, насколько интуитивно машинка сама щёлкает передачки. Конечно не настолько спортивно как на ручке, ну да ничего. На ручке у меня есть идея купить S4 года так 99-го, как вторую машину, вот там уж точно будет "спорт"
Еще такой вопрос. Если брать кваттру Б8 с движком 211 и S-троником с пробегом тыщ 80. Какова вероятность "хапнуть горя" с этим самым С-троником? В соседних ветках люди рассказывают, как меняют по гарантии.. Как-то страшновато становится. Или все-таки ручка..
Ручка жесть. С-троник люди жалуются в пробках греется и дергает. Остается вариант с двигателем 3.2 - там старый добрый настоящий гидротрансформаторный автомат. Да и опять таки турбины нет - соответственно нет дыр во впуске, необходимости остужать машину после активной езды ну и прочих вопросов с возлетурбинными клапанами N249, N75 и т.д.
А почему ручка жесть? Или это субъективное мнение о ручках вообще, или конкретно у этого автомобиля что-то не так с ручкой? Про 3.2л - дорого ввести и высокий транспортный налог - вот два критерия, полностью исключающие такой вариант.
Субъективное. Посмотри еще на 3.0 TDI (240Hp) Quattro Tiptronic - в налог нормально влезает, коробка правильная, ликвидность опять таки высокая, а прет так что закачаешься
Привет Всем! Вот и автор явился )) Поделюсь опытом, одновременно спрошу кое что интересующее C 13го числа являюсь законным владельцем A4 Quattro 2.0 TFSI 5го года в рестайлинговом кузове, на автомате выбирал из 4 вариантов, один был в Питере, остальные в Москве... первый отпал сразу же, так как тачила была железом...битая, движок потрепан, всюду масло, даже садиться в нее не стал... После поехал в Москву, где и нашел суженную ряженную )) которую поначалу даже отказался в сервис везти на диагностику, внешне подавала признаки удара, средней тяжести - чуть опущен бампер относительно капота, трещинка на стекле и то что бампер не родной... внутри был сломан бардачок, правое крепление, я так понимаю это болезнь... остальные понравились внешне но после комплексного осмотра появлялось только разочарование... течи масла, сверху, спереди, турбины гнали масло, движки грязные работали с рассинхроном... гремели звенели, в общем просто жуть.... и в последний момент перед выездом из МСК я решил посмотреть таки подробнее первую(из тех которые смотрел в мск)... и после комплексного осмотра она стала идеалом в моих глазах, по сравнению с предыдущими вариантами.! движок чистый без подтеков и т.п. все в норме, ошибок нет, комп не показал ошибок кроме неисправного динамика со стороны водителя и неисправной лампочки габарита( может кто знает в чем беда? она работает как бы... и напрягает ошибка, горит всегда на панели), потом подвеска и дно, все в идеале, у движки посторонних шумов нет... полный электро фарш, в общем не было только 3х или 4х зонного климата )))) а бонусом шел чип-тюнинг с памятью на 2 режима(200 и 260( кто то может подсказать, что это за прошивка? находил только на 241 л.с. или продавец немного приукрасил?)) Теперь ощущения - ракета, просто на взлет со словами - поехали!... но если с самого старта прижать кнопку педалью, то как то после 160-ти уже перестаешь понимать что есть предел )))))) все настолько ровно, что создается впечатление, что под тобой паровая разгонка, как на авианосцах Ё! -Подвеска - четкая, в меру жесткая. держит отменно, со включенным ESP сорвать ни разу не удалось! -ESP - нареканий нет -Автомат - ну пока не нравиться только одно - старт... в обычном режиме он не разгоняется со старта, т.к. почему тобез первой, он переключает на вторую, после переключения на вторую, он сразу переключает на третью... в итоге провал в разгоне 2-3сек... не ожидал даже, лечится спорт режимом... бывало что он так и не делает, но редко.... и не понятно при каких условиях....... в общем опасно иногда даже бывает... Теперь пожалуй о спорных моментах... но вы меня поправьте если что, вернее даже мне нужно бы знать нормально это или нет... -Аппетит - в пробках по городу, в активном режиме - 25л на 100км, в пассивном с плавными стартом и торможением -18 литров... ну как бы много я считаю, хотя на время перегонки авто из Мск в Спб показал на 670 км средний 11л/100км... на мой взгляд как то многовато все же, далеко от паспортных данных! -Вибрация на кузове - в режиме D (драйв) с выжатым тормозом... как будто у движка подушки ссохлись и он лежит опорами на голом кузове... ставим на N(нейтралка) и все чисто, как будто движка заглушена! это норм? -Коробка автомат )) ну у нее и плюсы и минусы... но если вы собираетесь входить в повороты летом или зимой в контролируемом заносе - то вам нужна палка, а нет автомат... он выжимает сцепление даже в ручном режиме тогда, когда это хочет сделать он... а не вы... но я думаю можно привыкнуть к его повадкам и обуздать... тут все понятно коробка автомат не для дрифтеров, пояснений не надо )) Теперь о серьезном! -Провалы в разгоне в чип режиме 260... после 130км/ч машина отказалась, пару раз, разгоняться... было ощущение что либо тупо не справляется бензонасос, либо бензин настолько прижимается к задней части бака, что не поступает к бензонасосу... либо перегревается турбина и с ней что-то происходит... даже не могу представить что...в общем от второго режима прирост огромный, особенно на низах, но вот эти провалы в разгоне просто убивают, может что-то неисправно!? -грешу на турбину - по компу все ок, но как то турбина не очень чувствуется после 3-4000 оборотов... чисто субъективно конечно... как должно быть на этом двигле - не знаю, сравнить не с чем ( немного настораживает... тем более после стопа движка есть ощущение что турбина останавливается с характерным угасающим звуком, и даже небольшой вибрацией на корпус - вот это даже испугало, когда заметил!!! звук мотора - само собой он полутракторный, как в полсилы от дизеля... но бывает что звук не очень нравится... В Итоге - рад, все завидуют на работе, даже обладатели ML350-ки, 2 VW Passat-ов 9 и 10 годов, очень статная, дорогая, сногсшибательная машина... роскошная )) особенно после полировки )))))) глаз не отвести... Буду рад пояснениям, по моим опасениям... если есть люди из СПБ, рад был бы встречи ) послушать двигло например, понять как должно быть ))))
спасибо !))) Да забыл кстати! Потеют стекла в салоне, но я понимаю, салонный фильтр надо менять за бардачком который, да?!
Фильтр поменяй конечно, делов на 5 минут. Но что б не потели (мой опыт) ставь на климате 21,5 и включай AUTO А так, да Б7 красавица, поздравляю! А что с Б8? не нашел подходящей или по финансам не потянул?
Спасибо, она да, она конфетка ) Угу, на 8 не хватало и не рассчитывал на нее )) примерно так и стоит, ток на 22, быстро нашел режим ))) ночью ехать по льду из Мск с запотевшими стеклами было бы ппц ))))))
хз где, в В6 под капотом фильтр. Мне хватает на ~15 тысяч пробега, потом начинают потеть стекла, замена фильтра помогает. И это, чистый мытый двигатель еще ни о чем не говорит, скорее заставляет задуматься. В любом случае вначале покатаешься, потом посмотришь.
Фильтр по-моему везде в VAG ставиться в салоне, за бардачком... Движок был не мытый ))) Женщина бы назвала мытый движок чистым ))) для меня чистый движок, это без различных жидкостных подтеков и т.п... слой пыли есть, достаточный, но от времени... а не на масляной основе )))) Кстати, всегда ремонтировали в семье тачки сами, с отцом и братьями... может кто знает нормальный мануал по ремонту A4/B7 ... за мелочи отдавать деньги не хочется... а руки измарать - любимое дело... романтика )))
раз http://audi-a4.5go.ru/ два http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=821 три http://www.volkswagen.msk.ru/index.php?p=audi_a4_8e_8h четыре http://www.google.ru
проверяй топливную часть.... ТНВД, вал впускной, толкатель итд. Ну и перво-наперво купи себе ваг-ком и читай ошибки, а они есть 100% если машина падала защитный режим и не ехала. зы. наверное эт ты мне звонил тоже раз с Питера, но ко мне видать не доехал))) я тож продавал как раз в те дни свою бричку 2005 темно-синяя с дтм бампером
ДА, ТОЧНО! это был я ))) ну из-за бампера не в первую очередь конечно, как то DTM не понравился, тем более времени не хватило))) да уже скачал вагком, осталось только проводок прикупить.