ну теперь, как говорится, молись)) чтоб предыдущий хозяин следил за толкателем, последствия плачевны. зы. а машина ушла в тот же день, кстати, вечером
Обороты выше 4000 не поднимались? Посмотри на толкатель - он видать подстерся, либо вообще с дыркой и шток ТНВД изношен, в итоге не хватает топлива машинке на чипе, а на стоке хватает. Аварийный режим. Там ход штока всего несколько милиметров, т.е. любое истирание = потеря достаточно большого процента в высоком давлении.
Сегодня проводочек с прогой заберу, и в путь )) тестить, гляну логи, там и видно будет...кстати, мне кажется или с потоком газов в режиме 260лс штатная система выхлопа/катализатор могут тупо не справляться? И еще, никто не сказал по поводу расхода топлива - это нормально для зимы ?)))) (в пробках по городу, в активном режиме - 25л на 100км, в пассивном с плавными стартом и торможением -18 литров...) от заявленых далековато...
50\50 трасса (мкад)\пробки = средний расход редко превышал 13.5-14литров. Езжу не экономно. По свободному городу в выходные средний расход за день 16л.
17 литров было вчера, при средней скорости 16-20км/ч, протяженность участка была 20км... ну за время перегонки авто, повторюсь было порядка 11,1л/100км, 650 км, скорость менялась, т.к. пару участков по 10-15км были полностью покрыты льдом... что-то странное на мой взгляд, может климат так жрет?! ))
в Питер ездил пару раз, расход был меньше 10ки, ехал не на все деньги конечно, но 130-140, с обгонами фур итд
У меня от дома до работы 7 км. По центру города. Средний расход не меньше 18-19, потому что практически всю дорогу стою, средняя скорость 12км/ч. В выходные если весьма агрессивно ездить и не стоять нигде, расход 14,5-15,5. Если тошнить плавненько по трешке и вылетным трассам, то 9-9,5.
Ну что, подтвердились ожидания (( Спойлер Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl Part No SW: 8E0 910 115 B HW: 8E0 907 115 C Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0120 Ревизия: --H02--- Серийный номер: Кодировка: 0104010A190F0120 Мастерская #: WSC 08212 444 83316 VCID: 204BE4B38803 2 Найдены неисправности: 008851 - Регулятор давления топлива: механическое повреждение P2293 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 118446 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 5662 /min Нагрузка: 100.0 % Скорость: 94.0 km/h Температура: 86.0°C Температура: 15.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.462 V 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 008 - Implausible Signal - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 118446 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 4578 /min Нагрузка: 43.9 % Скорость: 97.0 km/h Температура: 86.0°C Температура: 14.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.589 V Готовность: 0000 0000 Расход кстати вырос именно после того дня... т.к. в этот день возил тещу в магазин, и было по городу 12.4 днем, потом вечером показывал другу режим 260лс, и на ста км/ч машинка уперлась и ехать отказалась, после чего все и началось, туповатость работы движка, пропали активные низы... Сегодня возвращался ночью, без пробок вообще ср скорость 50-70км/ч, средний расход показал 15-17л.... Кстати, по каким блокам надо делать тесты на ходу??? поставил как было в инструкции 114 115 206, только пока не совсем понял так ли надо было делать? Прогнал со второй до третьей до макс оборотов, автомат сам переключил даже в ручном режиме, вот и подумал что сразу и третью запишу...может кто-то почитать/пояснить?)))) Спойлер 2,56- тапка в пол 5,26- переключение на 3 передачу 9.89- включилась 4 передача и я отпустил тапочек [TABLE]Понедельник 11 Июль 2011 23:02:01:10074 VCDS Версия: Beta 11.2.0 Версия данных: 20110928 8E0 910 115 B 2.0l R4/4V TFSI 0120 Группа A: '114 Группа B: '115 Группа C: '206 Расчетная Нагрузка двигателя Нагрузка двигателя Клапан давления Обороты двигателя Нагрузка двигателя Номинальное Фактическое Расходомер Расходомер (нет узла) Абс.давл-е ВРЕМЯ нагрузка двигателя откорректированная фактическая надува (N75) ВРЕМЯ (об/мин) (%) давления надува: мбар давления надува: мбар ВРЕМЯ Маркер STAMP % % % % STAMP /min % mbar mbar STAMP g/s g/s mbar 0.25 91.0 91.0 17.3 0.0 0.37 1000 17.3 320.0 1000.0 0.10 3.47 3.56 1.09 1010.0 0.62 90.2 90.2 18.0 0.0 0.77 1000 18.0 320.0 1000.0 0.50 3.44 3.50 1.08 1010.0 1.01 90.2 90.2 18.0 0.0 1.14 1000 18.0 320.0 1000.0 0.89 3.53 3.56 1.08 1010.0 1.40 89.5 89.5 18.0 0.0 1.53 1000 18.0 320.0 1000.0 1.28 3.42 3.44 1.08 1010.0 1.80 89.5 89.5 18.0 0.0 1.92 960 18.0 460.0 1000.0 1.65 3.42 3.44 1.08 1010.0 2.17 91.0 91.0 30.1 0.0 2.31 1200 44.4 930.0 990.0 2.04 7.00 7.14 1.05 1010.0 2.56 121.1 121.1 65.4 58.0 2.68 1800 76.7 1740.0 1010.0 2.43 19.67 21.03 1.03 1000.0 2.95 140.6 140.6 83.5 94.9 3.08 2440 91.0 1890.0 1180.0 2.82 38.00 32.11 1.06 1070.0 3.34 137.6 137.6 118.0 70.2 3.46 3040 128.6 1750.0 1580.0 3.19 72.11 54.17 1.09 1310.0 3.71 139.1 139.1 138.3 54.9 3.85 3800 139.8 1800.0 1730.0 3.58 99.89 91.97 1.09 1670.0 4.10 144.4 144.4 145.1 58.8 4.22 4520 145.9 1850.0 1740.0 3.98 126.97 117.53 1.11 1740.0 4.49 145.1 145.1 150.4 60.0 4.61 5320 150.4 1790.0 1690.0 4.37 156.50 141.81 1.11 1750.0 4.89 133.8 133.8 146.6 63.1 5.00 5960 144.4 1640.0 1590.0 4.74 174.86 157.75 1.11 1670.0 5.26 125.6 125.6 139.1 64.3 5.40 6520 137.6 1540.0 1530.0 5.13 187.67 167.78 1.11 1570.0 5.64 126.3 126.3 143.6 63.9 5.77 5720 150.4 1650.0 1660.0 5.52 189.69 171.44 1.11 1530.0 6.04 145.9 145.9 162.4 62.0 6.16 4400 163.2 1820.0 1920.0 5.91 182.61 160.00 1.11 1770.0 6.43 145.9 145.9 151.9 59.6 6.55 4680 150.4 1810.0 1760.0 6.28 143.50 145.39 1.11 1870.0 6.80 145.9 145.9 151.1 62.4 6.94 4960 151.1 1800.0 1760.0 6.67 151.81 145.31 1.11 1760.0 7.19 144.4 144.4 150.4 63.5 7.31 5200 150.4 1760.0 1720.0 7.06 164.17 154.69 1.11 1770.0 7.58 141.4 141.4 148.9 64.7 7.70 5440 148.9 1710.0 1690.0 7.46 163.47 157.31 1.11 1710.0 7.97 138.3 138.3 146.6 64.7 8.09 5680 145.1 1660.0 1670.0 7.83 173.11 164.25 1.11 1710.0 8.34 133.8 133.8 143.6 63.9 8.49 5920 141.4 1600.0 1600.0 8.22 177.08 169.33 1.11 1640.0 8.73 130.8 130.8 138.3 63.1 8.86 6160 136.8 1550.0 1560.0 8.61 180.61 170.53 1.11 1600.0 9.12 125.6 125.6 135.3 62.0 9.25 6400 132.3 1500.0 1520.0 9.00 182.03 172.58 1.11 1560.0 9.52 123.3 123.3 130.8 61.2 9.64 6600 130.8 1480.0 1480.0 9.37 181.44 174.33 1.11 1520.0 9.89 123.3 123.3 133.1 60.8 10.03 5760 140.6 1570.0 1610.0 9.77 182.97 176.08 1.11 1480.0 10.28 145.9 145.9 151.1 58.0 10.40 4600 147.4 1740.0 1790.0 10.15 172.89 161.33 1.11 1720.0[/TABLE] закинул логи с ошибкой в тему с данной ошибкой, думаю должны помочь )) Кватроводы не оставляйте на произвол судьбы ))
уже закинул, вот жду. Немогу понть почему так расход вырос, даже если ТНВД барахлит... может перепускной клапан? по логам вроде бы поначалу турбинка не дотягивает до номинала