Ну раз уж так, то как и писал в других постах, движок 3.2 fsi- это движок с которого я пересел, по моим постам можно увидеть и он мне очень нравиться, он, как и подобает атмосферному с большим объемом ПРЫГАЕТ с места невероятно! это нужно, на светофорах, когда один вариант рвануть из под удара! Но к сожалению на трассе дизель это невероятная штука. Еще раз, не пытаюсь никакой движок как то опустить, просто ездил год на одном и сейчас на другом.
Ну мне в ломак, ты (или вы) как модератор покажи (или покажите) характеристики этих двух моторов и мы сразу поймем, где важны лошадиные силы, а где Ньютон на метр. и где растет характеристика у турбомотора, а где у атмосферного. Просто, может я ни хера не понимаю и мои ощущения обманчивы. Это как раз вопрос про характеристики пуляния до сотни и эластичность движка
В общем, для создателя этой темы я думаю было интересно про движки прочитать , а я скажу так, мою предыдущую 3.2 я назвал РРРРРР, она при разгоне будоражила кровь звуком . Эту я называю просто эс лайн, прет после турбо ямы, так что забываю, что другие тоже едут!
да собственно ни при чем... каждый выбирает себе двигло по потребностям...тди нормально прет и после 100...урод 2.7 турба ехал где то так же... но а то что двигуны фси корявые вышли у вага...
Да я примерно говорю,или нужно считать скорость миллиметрах в час,вес в миллиграммах и т.д.что бы понять что важнее при ускорении с той,или иной скорости-момент или лошадиные силы.
Да чего вам не хватает? 3.0тди даже нечипованный рвёт так, что мама не горюй. Куда и зачем больше? 3.0Т может ещё хлеще, но налог невменяемый!
для ускорения важна мощность мощность - это скорость изменения энергии за единицу времени (физика). Чем больше мощность - тем быстрее машина набирает кинетическую энергию (скорость). момент тут вообще непричем.
Бери любой мотор (все хороши), если они в нормальном состоянии как и коробки. А по поводу налитой воды в предыдущих сообщениях - тебе на треках не гонять! Audi - машина не для гонок, а для комфортной, вальяжной езды.
А если прочитать первое сообщение,то можно увидеть следующие:..." что бы не совсем тупая была" а прочитав Ваш комментарий автор возьмёт и купит А6\С6\2,0,с 140 л.с. на "борту",т.к. с Ваших слов они(двигатели) все хороши,а вот когда подует встречный ветер или жвачку кто-то бросит на дороге и машина остановится,или прилипнет и дальше не поедет,знаете какими словами он Вас вспомнит.
небольшой примерчик из технических данных А6 4F 4.2 ФСИ 350лс 440 Нм 5.9 с до 100 км 3.0 ТФСИ 290 лс 420 Нм 5.9 с 3.0 ТДИ 240 лс 500 Нм 6.8 с как видно мотор с самым большим крутящим моментом разгоняется медленнее всех
Так у этого двигателя и сил меньше,а силы и момент разделять не правильно,ибо они только в "паре работают" Как пример А6/С7 3,0TDI 313лс 650 Нм 5,1 с. до 100 км.даже если у такого двигателя сделать момент 400Нм,он всё равно 5,1 поедет. Не просто же так впускной коллектор переключается на 4т.об. т.к. до 4т.об. нужно обеспечить максимально возможный момент,после 4т.об. максимально возможную мощность,но один показатель без другого работать просто не будет.