Помогите определиться с мотором!

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем plast73, 27 май 2012.

  1. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    Ну раз уж так, то как и писал в других постах, движок 3.2 fsi- это движок с которого я пересел, по моим постам можно увидеть и он мне очень нравиться, он, как и подобает атмосферному с большим объемом ПРЫГАЕТ с места невероятно! это нужно, на светофорах, когда один вариант рвануть из под удара! Но к сожалению на трассе дизель это невероятная штука.

    Еще раз, не пытаюсь никакой движок как то опустить, просто ездил год на одном и сейчас на другом.
     
  2. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    А дизеля всегда не любил, это к фразе про мой любимый!
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Может убитый был 3,2...ибо нормальный после 100 не одного шанса не оставит 3,0TDI.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    Ну мне в ломак, ты (или вы) как модератор покажи (или покажите) характеристики этих двух моторов и мы сразу поймем, где важны лошадиные силы, а где Ньютон на метр. и где растет характеристика у турбомотора, а где у атмосферного. Просто, может я ни хера не понимаю и мои ощущения обманчивы. Это как раз вопрос про характеристики пуляния до сотни и эластичность движка:)
     
  5. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    В интернете как в бане,все равны.До 100 важен момент,после 100 мощность,это ж азбука.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    В общем, для создателя этой темы я думаю было интересно про движки прочитать :), а я скажу так, мою предыдущую 3.2 я назвал РРРРРР, она при разгоне будоражила кровь звуком :). Эту я называю просто эс лайн, прет после турбо ямы, так что забываю, что другие тоже едут! :wink:
     
  7. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    может это и азбука (бредовая), только при разгоне действует физика
     
  8. Alexandr_

    Alexandr_ Участник форума

    20 авг 2008
    176
    A3sb 10г., X5 11г.
    млин,вот все tdiшники взъелись)) 3.0 tfsi сток все равно рулит по сравнению с 3.0 tdi сток..
     
  9. filimon-1977

    filimon-1977 Новичок

    25 апр 2012
    3
    nissan
    господа а цена вопроса если 3,0 tdi и где луше выбрать москва или питер посоветуйте плиззз:shuffle:
     
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    При чём здесь физика.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    а причем тут 100 км/ч?
    почему не 99 или 101?
     
  12. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    да собственно ни при чем...:) каждый выбирает себе двигло по потребностям...тди нормально прет и после 100...урод 2.7 турба ехал где то так же...:) но а то что двигуны фси корявые вышли у вага...:shock:
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Да я примерно говорю,или нужно считать скорость миллиметрах в час,вес в миллиграммах и т.д.что бы понять что важнее при ускорении с той,или иной скорости-момент или лошадиные силы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. McRomik

    McRomik Живу я здесь

    19 июл 2010
    1.319
    A6/4F 3.0TDI 07г.→Facelift
    Да чего вам не хватает? 3.0тди даже нечипованный рвёт так, что мама не горюй. Куда и зачем больше? 3.0Т может ещё хлеще, но налог невменяемый!
     
  15. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    для ускорения важна мощность
    мощность - это скорость изменения энергии за единицу времени (физика). Чем больше мощность - тем быстрее машина набирает кинетическую энергию (скорость).
    момент тут вообще непричем.
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я в физике не силён,т.е крутящий момент совсем и не нужен двигателю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igor c

    igor c Новичок

    24 янв 2012
    9
    A6/C6 2.4 04г
    Бери любой мотор (все хороши), если они в нормальном состоянии как и коробки. А по поводу налитой воды в предыдущих сообщениях - тебе на треках не гонять!
    Audi - машина не для гонок, а для комфортной, вальяжной езды.
     
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А если прочитать первое сообщение,то можно увидеть следующие:..." что бы не совсем тупая была" а прочитав Ваш комментарий автор возьмёт и купит А6\С6\2,0,с 140 л.с. на "борту",т.к. с Ваших слов они(двигатели) все хороши,а вот когда подует встречный ветер или жвачку кто-то бросит на дороге и машина остановится,или прилипнет и дальше не поедет,знаете какими словами он Вас вспомнит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    небольшой примерчик из технических данных А6 4F
    4.2 ФСИ 350лс 440 Нм 5.9 с до 100 км
    3.0 ТФСИ 290 лс 420 Нм 5.9 с
    3.0 ТДИ 240 лс 500 Нм 6.8 с
    как видно мотор с самым большим крутящим моментом разгоняется медленнее всех
     
  20. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Так у этого двигателя и сил меньше,а силы и момент разделять не правильно,ибо они только в "паре работают"
    Как пример А6/С7
    3,0TDI 313лс 650 Нм 5,1 с. до 100 км.даже если у такого двигателя сделать момент 400Нм,он всё равно 5,1 поедет.
    Не просто же так впускной коллектор переключается на 4т.об. т.к. до 4т.об. нужно обеспечить максимально возможный момент,после 4т.об. максимально возможную мощность,но один показатель без другого работать просто не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...