Помогите определиться с ТНВД. Умирает?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ium, 22 дек 2017.

  1. ium

    ium Новичок

    20 фев 2012
    75
    Нижегородская обл.
    Ауди Олроуд 2002 г АКЕ, Автомат
    #21 ium, 26 дек 2017
    Последнее редактирование: 26 дек 2017
    -
     
  2. ium

    ium Новичок

    20 фев 2012
    75
    Нижегородская обл.
    Ауди Олроуд 2002 г АКЕ, Автомат
    Хорошо спасибо, буду пробовать, но уже наверно в выходные или праздники. Я вот подумал, а клапан управления подачей не может быть причиной (я так понимаю он между штуцерами стоит и я его вмести с мозгами переставил) , уж больно все похоже на симптомы до замены тнвд. И еще вопрос, сейчас ездить я могу, не рискуя спалить мозги, или все таки риск есть?
     
  3. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Для "палева" мозгов, пока причины не вижу. Хотя на этих ТНВД, это может произойти в любое время.
    Причиной чего?
     
  4. ium

    ium Новичок

    20 фев 2012
    75
    Нижегородская обл.
    Ауди Олроуд 2002 г АКЕ, Автомат
    #24 ium, 26 дек 2017
    Последнее редактирование: 26 дек 2017
    Причиной нестабильности цикловой и холостого хода. Расход пока оценить не могу, проехал мало, по показаниям порядка одиннадцати литров, но это 90% трасса, около 100 км. в час..
     
  5. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    А какая у тебя скважность в 4гр в базовых в рано? Смотрю лог по телефону, не совсем понятно
     
  6. ium

    ium Новичок

    20 фев 2012
    75
    Нижегородская обл.
    Ауди Олроуд 2002 г АКЕ, Автомат
    Насколько я помню, чуть более 10%. Сегодня сниму новый лог по 4 базовой.
     
  7. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    если я правильно вижу, то примерно 7%
     
  8. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Ты клапан опережения прозванивал на сопротивление?
     
  9. ium

    ium Новичок

    20 фев 2012
    75
    Нижегородская обл.
    Ауди Олроуд 2002 г АКЕ, Автомат
    Это тот который под клапаном управления подачей? Нет, не прозванивал, я вообще ничего не прозванивал, просто переставил мозги вместе с тремя датчиками (клапанами). Просвети как прозвонить и сколько должно быть сопротивление. И что есть сомнения в правильности показаний угла опережения впрыска?
     
  10. ium

    ium Новичок

    20 фев 2012
    75
    Нижегородская обл.
    Ауди Олроуд 2002 г АКЕ, Автомат
    Угол выставить 2.6 не удалось, но рядом 2.2-2.4. Вот новые логи, пятый цилиндр опять в допуске. Волнообразная работа на холостых снова четко слышна.
     

    Вложения:

    • Logs3.zip
      Размер файла:
      2,2 КБ
      Просмотров:
      8
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Не надо прозванивать - причин нет, это он просто перечисляет всё, что знает про насос. ;)
     
  12. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    С опережением все нормально. Штуцера поменяй, как я тебе говорил, а там дальше будет видно в какую сторону "копать". Авто можешь эксплуатировать без опаски. Но замену на долго не затягивай.
     
  13. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    в этом логе уже со скважностью получше. Была мысля.....В старом логе была скважность в рано 7%. Я предположил, что возможно в клапане опережения пару витков короткие и мозгу нужно большее напряжение для правильной работы клапана.
     
  14. ium

    ium Новичок

    20 фев 2012
    75
    Нижегородская обл.
    Ауди Олроуд 2002 г АКЕ, Автомат
    Всем привет. После последнего снятия логов проехал сегодня 150 км. По трассе машинка ехала хорошо, пробовал местами ускорятся до 140, тяга есть, расход показала по трассе в районе 10. В городе почувствовал не совсем адекватную работу автомата, затягивание с переключением, и небольшие толчки. Приехал в гараж поменял штуцер, с старого четвертого на пятый цилиндр. Потом немного проехался и снял логи. Угол после прошлого снятия логов не трогал, но он почему то ушел немного а поздно. Логи хуже чем были. Ошибок по двигателю и КПП нет. Хотелось бы услышать какие то мысли по этому поводу.
     

    Вложения:

    • Logs4.zip
      Размер файла:
      2,1 КБ
      Просмотров:
      9
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, а что. Автомат опережения на издохе, на сколько вижу (скважность в рано на нуле и угол не дотягивает до положенных 14-15 гр.). То что угол ушел после установки - бывает, ни чего ужасного, подстрой еще раз, только гайку сильно не отпускай на натяжном ролике. Если поставишь 1 ATDC или около того, то и в рано будет дотягивать до 15.
    Думаю, тнвд просится в ремонт или замену (только мое мнение и только судя по прочитанному). Опережение - это одно и не самое плохое в данном случае. Траблы на хх с предвпрыском связаны скорее всего. Не хватает насоса на полноценную работу, недодает топлива, износ в распред.головке - много утекает на сторону.
    Сам долго боролся пока нормальный тнвд не поставил, сразу и акпп по нормальному заработал и оказывается не надо обороты держать всегда, чтоб ехать хоть как нибудь поживее. Но попробовать реанимировать автомат опережения стоит, кто знает, может поможет, хотя (опять таки, чисто мое мнение) хлопотно это и требует желания не малого.
     
  16. ium

    ium Новичок

    20 фев 2012
    75
    Нижегородская обл.
    Ауди Олроуд 2002 г АКЕ, Автомат
    Я раньше писал, что поставил восстановленный ТНВД, только мозги и датчики мои. По большому счету после замены ТНВД принципиально ничего не изменилось. Получается на обоих тнвд одна проблема? Или все таки это электрика? Со скажностью непонятки, она то есть то ее нет. Еще обратил внимание, что к датчику опержения идут от мозгов провода без изоляции (в самом начале, дальше уходят в общую трубочку не видно), сопротивление датчика в районе 10 ом.
     
  17. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Изолируй провода. Но по логам не видно чтобы они коротили
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Изоляцию по любому восстановить надо.

    ium, чтоб точно понять электроника или механика виноваты, надо смотреть работу форсунки (существуют датчики специальные, вешаются на трубку высокого давления) и смотреть ток в цепи клапана дозатора (токовые клещи на провод от клапана и осциллограф. Для себя делал токовый датчик(http://a6-allroad.ru/showthread.php...ED%E2%E4+%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F2%EE%EA%E0+sl12) )
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    вы диву даетесь!!!вам дают совет как решить эту проблему но вы наслушалсь этого спеца под именем Мазай и хоть решения не приходит но вы как старые бараны-уперлись и все
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Уважаемый! Хавало подзавали! Я в этой теме не давал ни одного совета.