Хорошо спасибо, буду пробовать, но уже наверно в выходные или праздники. Я вот подумал, а клапан управления подачей не может быть причиной (я так понимаю он между штуцерами стоит и я его вмести с мозгами переставил) , уж больно все похоже на симптомы до замены тнвд. И еще вопрос, сейчас ездить я могу, не рискуя спалить мозги, или все таки риск есть?
Для "палева" мозгов, пока причины не вижу. Хотя на этих ТНВД, это может произойти в любое время. Причиной чего?
Причиной нестабильности цикловой и холостого хода. Расход пока оценить не могу, проехал мало, по показаниям порядка одиннадцати литров, но это 90% трасса, около 100 км. в час..
Это тот который под клапаном управления подачей? Нет, не прозванивал, я вообще ничего не прозванивал, просто переставил мозги вместе с тремя датчиками (клапанами). Просвети как прозвонить и сколько должно быть сопротивление. И что есть сомнения в правильности показаний угла опережения впрыска?
Угол выставить 2.6 не удалось, но рядом 2.2-2.4. Вот новые логи, пятый цилиндр опять в допуске. Волнообразная работа на холостых снова четко слышна.
С опережением все нормально. Штуцера поменяй, как я тебе говорил, а там дальше будет видно в какую сторону "копать". Авто можешь эксплуатировать без опаски. Но замену на долго не затягивай.
в этом логе уже со скважностью получше. Была мысля.....В старом логе была скважность в рано 7%. Я предположил, что возможно в клапане опережения пару витков короткие и мозгу нужно большее напряжение для правильной работы клапана.
Всем привет. После последнего снятия логов проехал сегодня 150 км. По трассе машинка ехала хорошо, пробовал местами ускорятся до 140, тяга есть, расход показала по трассе в районе 10. В городе почувствовал не совсем адекватную работу автомата, затягивание с переключением, и небольшие толчки. Приехал в гараж поменял штуцер, с старого четвертого на пятый цилиндр. Потом немного проехался и снял логи. Угол после прошлого снятия логов не трогал, но он почему то ушел немного а поздно. Логи хуже чем были. Ошибок по двигателю и КПП нет. Хотелось бы услышать какие то мысли по этому поводу.
Ну, а что. Автомат опережения на издохе, на сколько вижу (скважность в рано на нуле и угол не дотягивает до положенных 14-15 гр.). То что угол ушел после установки - бывает, ни чего ужасного, подстрой еще раз, только гайку сильно не отпускай на натяжном ролике. Если поставишь 1 ATDC или около того, то и в рано будет дотягивать до 15. Думаю, тнвд просится в ремонт или замену (только мое мнение и только судя по прочитанному). Опережение - это одно и не самое плохое в данном случае. Траблы на хх с предвпрыском связаны скорее всего. Не хватает насоса на полноценную работу, недодает топлива, износ в распред.головке - много утекает на сторону. Сам долго боролся пока нормальный тнвд не поставил, сразу и акпп по нормальному заработал и оказывается не надо обороты держать всегда, чтоб ехать хоть как нибудь поживее. Но попробовать реанимировать автомат опережения стоит, кто знает, может поможет, хотя (опять таки, чисто мое мнение) хлопотно это и требует желания не малого.
Я раньше писал, что поставил восстановленный ТНВД, только мозги и датчики мои. По большому счету после замены ТНВД принципиально ничего не изменилось. Получается на обоих тнвд одна проблема? Или все таки это электрика? Со скажностью непонятки, она то есть то ее нет. Еще обратил внимание, что к датчику опержения идут от мозгов провода без изоляции (в самом начале, дальше уходят в общую трубочку не видно), сопротивление датчика в районе 10 ом.
Изоляцию по любому восстановить надо. ium, чтоб точно понять электроника или механика виноваты, надо смотреть работу форсунки (существуют датчики специальные, вешаются на трубку высокого давления) и смотреть ток в цепи клапана дозатора (токовые клещи на провод от клапана и осциллограф. Для себя делал токовый датчик(http://a6-allroad.ru/showthread.php...ED%E2%E4+%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F2%EE%EA%E0+sl12) )
вы диву даетесь!!!вам дают совет как решить эту проблему но вы наслушалсь этого спеца под именем Мазай и хоть решения не приходит но вы как старые бараны-уперлись и все