Всем привет. Возвращаюсь в тему. В общем с Сергеем (Raider218 он почему то замолчал) тнвд исключили и пришли к выводу, что в нестабильной работе на холостых виноваты либо форсунки, либо плохая компрессия в цилиндрах. У меня был комплект моих старых форсунок, проверил их на открытие. После этого поменял форсунки в 5 и 6 цилиндрах форсунки поставил с открытием 240 и 235 соответственно (думал нумерация в 14 группе по порядку)логи выкладывал в 54 посту. Дальше понял, что у меня проблемный 4 цилиндр, а не 5, поменял 4 и 6. Из 6 с открытием 240 поставил в 4 цилиндр, а в шестой поставил с открытием около 250, 5 не трогал. Сразу же после замены форсунок, не заводя двигатель, померил компрессию, оказалось: 1-25, 2-15, 3-23, 4-15, 5-24, 6-20. Проехал километров 5 по городу, машина как то потупела, и появились небольшие подергивания при нажатии на педаль акселератора. Приехал в гараж, визуально только сырой шланг на обратке 6 цилиндра, оказалось лопнул, поменял, и на всякий случай сменил форсунку в 6 цилиндре (подумал что у 250 не работает предвпрыск). Дальше выехал из гаража и решил проехать, сначала машина поехала, а где то через пару километров при попытке немного прибавить в небольшой подъем что то произошло. В общем авто задергалось, потеряло мощность, я встал открыл капот, движок явно колбасило, обратка на 6 цилиндре опять вся в соляре и из под правой головы сзади шел дым, возможно соляра с 6 цилиндра попадала на выпускной коллектор, откуда точно было не видно.Самое главное появился посторонний звук в районе двигателя,но звук не ритмичный, как бы постсопровождающий ритм работы двигателя, но неприятный металлический.В общем вернулся в гараж своим ходом, ехал как на 4 или пяти цилиндрах. Все разобрал, проверил метки коленвал, распредвалы, тнвд, все в норме. Проверил форсунки в 4.5.6. цилиндрах,с заменой шайб. Завожу, сначала где то 2 минуты работает нормально, только дымит, потом снова появляется посторонний звук и форсунки 5 и 6 барабанят. Устранил течь в в районе обратки 6 цилиндра, оказалось трубка высокого давления, заменил на бу, форсунки в 5 и 6 застрекотали как и в других. В итоге, машина заводится сначала пару минут работает вроде нормально, но сразу появляется серо белый дым, пахнет несгоревшей соляркой, потом появляется все тот же посторонний звук.Тосол не уходит, масло в норме, никаких примесей нет. Компрессия во втором цилиндре упала до 5 атмосфер (хотя может побольше аккум был уже подсевший) в остальных по старому, и при снятой впускной трубе, в правом впускном коллекторе сильный металлический звон (он видимо был и раньше просто без впускного не заводил, а что то позванивало в районе правой головы). Ошибок по Вагкому нет. В общем хотелось бы услышать мысли по этому поводу. Капиталить двигатель наверно придеться, но что спровоцировало такие изменения в работе движка, менял только форсунки? Или все совпало? Может отсутствие компрессии в одном цилиндре вызвать сильное дымление? До этого машина вообще не дымила и может причина все таки в подаче топлива?
Лучше не ездить в таком состоянии. Поднимай крышки и смотри на валы, рокера, гидрики. Если рокера на месте, валы не сильно изношены и клапана не зависают, надо головы поднимать.
Я в начале темы писал, что все началось после замены гидрокомпенсаторов и рокеров, на валах износ небольшой и не критичный. Крышки снимал все рокера на месте, по меткам тоже все четко со стопорами. Еще, попробовал сделать раскоксовку Лавром 202. Заливал только во 2, 4 и 6 цилиндры на ночь. Так вот, в 6 и 4 жидкость ушла вся в поддон, а во втором часть осталось. Не говорит ли это о том, что во 2 цилиндре с поршнями и кольцами все нормально и проблема в клапанах?
В теме все понятно если сначала прочитать. После замены гидриков и рокеров стали плавать обороты на холостых и первоначально думал на тнвд. Затем тнвд поменял на восстановленный, но со своими мозгами проблема не ушла, стала сильно прыгала цикловая подача от 3.5 до 6 в течении нескольких секунд, начал копать дальше. После замены форсунок 5 и 6 цилиндр цикловая более менее стабилизировалась. Компрессию к сожалению до замены гидриков не замерял. Лавр у меня был в объеме на двигатель до 2 литров. Соответственно залил только в цилиндры с плохой компрессией.
А стук металлический откуда идет, а то двигатель, понятие растяжимое? Можно коррекцию по цилиндром по компу посмотреть и угол впрыска
я как раз читал, поэтому и вопрос задаю, если менял гидрики и рокера и после этого стало неустойчиво работать и компрессия в трех цилиндрах кардинально отличается от трех других, то ЗАЧЕМ лезть в ТНВД. не правильней бы было снова вернуться к гидрикам?
Компрессию мне тогда было замерить нечем. А что могло измениться в гидрокомпенсаторах? До замены был один убитый на впуске в 5 цилиндре и слетевший рокер, сейчас все на месте. В работе двигателя кроме плавающих оборотов на холостых ничего не изменялось. Коррекция по топливу была вся в пределах, на уровне примерно таком же как до замены. Плавающие обороты один из признаков уставшего тнвд, пробег машины в районе 350 тыс., тнвд не делали, вот и решил начать с него. Коррекцию теперь и не знаю как замерить, нагреть движок на холостых проблемно, а газовать опасаюсь. С углом впрыска по тому как заводится и работает двигатель могу предположить что он ближе к раннему, но в пределах, если бы выходил за норму, то раньше при нажатии на педаль газа, даже кратковременного у меня загоралась гирлянда. Сейчас вопрос стоит отдавать двигатель в капиталку целиком (соответственно это дорого и долго), либо попробовать снять головы и посмотреть клапана? Или что еще можно проверить? Или вообще рассматривать вариант контрактного двигателя (но там все насколько я слышал примерно с моим пробегом)?
Ты пишешь много и не о чем. Не паникуй. Стук откуда идет? При сильно раннем впрыски двигатель работает жестко.
Определить откуда идет звук не могу, раздается по всему двигателю, сверху слушаешь кажется снизу, залез под машину там все тихо. Приставлял металлическую трубку, звук с доступных мест не локализуется. По ощущениям все таки ближе к передней части, но вроде не из голов. Что касается раннего впрыска, то как ни странно после замены гидриков чем раньше, тем мягче был звук, я даже грешил на перескакивание на зуб ремня, но оказалось все в норме.
До того, как полез, обороты плавали? Судя по всему НЕТ. А после ремонта заплавали и ты решил, что виноват ТНВД? это где написано? до ремонта ТНВД был не уставший, а потом устал? Слабый ТНВД - это повышенная цикловая в первую очередь, т.к. топлива не хватает. Она может потянуть за собой коррекцию. Ладно, это всё лирика, тем более Ставлю на это В чем причина, в ЦПГ или головах, не скажу, но лечить сначала надо это.
Да ремонт делал на работе (небольшой завод) с механиком гаража. Валы выставили по стопорам, начиная с коленвала, тнвд, распредвалы пластины, дополнительно метили между собой краской.
Головы скидывать не дешево, можно попробовать опрессовку для начала, может поймешь куда уходит воздух.