У меня нет, справа висит вот такой текст: Ваши права в разделе Вы можете создавать новые темы Вы можете отвечать в темах Вы можете прикреплять вложения Вы можете редактировать свои сообщения Свои сообщения я могу только редактировать кнопки удалить и желтого квадрата нет. Может у меня статус не сответствует?
Знакомый недавно написал, закоксовало клапана и незакрывались. Если ты уверен в головах, то рой дальше. Зачем ставить валы по меткам(а правильные ли они), если можно поставить по разрезам на торцах валов? Все проверяй!
Я же написал, что валы изначально ставились по пластинам которые вставляются в разрезы в торцах, краской метили дополнительно шестерни между собой.
в голове два вала. Во второй вал пластину не вставишь, его можно проверить только сняв клапанную крышку. У тебя есть уверенность, что валы стоят правильно относительно друг друга? С компрессией что делать будешь? Можно конечно и двигло заменить, только причину найти надо, может дешевле отремонтировать
Перед тем как снять валы снимались соответственно клапанные крышки, задние крышки и ваккумник, затем валы были помечены между собой краской по шестерням. Назад валы ставились с пластинами в торцах и смотрели совмещение по меткам краской, соответственно они встали на место когда валы прижались. Сейчас краска никуда не делась, ее прекрасно видно и при выставлении стопоров все сходится четко, ориентация валов тоже правильная. Так что в установке валов у меня сомнений нет и снимать ваккумник и задние крышки смысла не вижу. А по поводу компрессии как раз вопрос. Думаю определиться где проблема в клапанах или ЦПГ и соответственно принимать решение ремонтировать или заменить. Единственное не как понять не могу до замены гидриков компрессия была я думаю такой же, машина нормально ехала, что изменилось?
Всем здравствуйте. Тут читал форум по ремонту движка и наткнулся на описание забитой ВГК. Что это такое и как работает не понял. Вспомнил, что когда менял масло после раскоксовки, стакан с фильтром был полностью заполнен маслом под самый край и между цилиндрами площадка в масле, подумал вылилось при заменен фильтра. А сейчас провел параллели, может у меня эта самая система забита, или мембрана порвана. Подскажите кто в теме, может это привести к сильному дымлению авто, каким то посторонним звукам и вообще как проверить систему и что надо в ней менять. По форуму поискал попадается инфа только про бензинки. Не знаю имеет ли к ней отношение клапан ЕГР, он у меня заглушен давно физически, и коррекция по воздуху через вагком.
Холодная 1-20. 4-16 2-22. 5-20 3-18. 6-16 Теплая 1-21. 4-16 2-24. 5-19 3-19. 6-17 Горячая 1-21. 4-17 2-24. 5-21 3-20. 6-17 Вот такие цифры сейчас у меня, но этот блядский мотор еще ездит))
Посмотрел еще инфу по ВГК и так понял, что рядом с масляным фильтром у нас расположено что то типа сапуна и его клапан с мембраной. Соответственно они выполнены в одном корпусе с масляным фильтром, но на работу друг друга никак не влияют?
ни как не влияют, выполнены в одном корпусе! Вкг это и есть сапун! На твоём годе фильтр вкг должен стоять нового образца он неубиваемый и чистить его не надо, а вот мембрана может и порваться!
А последствия, при порванной мембране сапун видимо закрыт? Может масло каким то образом попадать в камеру сгорания и авто дымить?
[QUOTE="rgdaudi, post: 11995293, member: 153700"Холодная 1-20. 4-16 2-22. 5-20 3-18. 6-16 Теплая 1-21. 4-16 2-24. 5-19 3-19. 6-17 Горячая 1-21. 4-17 2-24. 5-21 3-20. 6-17 Вот такие цифры сейчас у меня, но этот блядский мотор еще ездит)) думаю определиться где проблема в клапанах или ЦПГ и соответственно принимать решение ремонтировать или заменить./QUOTE] Сними компрессию добавив ложку 10мл масла в цилиндр, лучше шприцом с кривой иглой на стенки цилиндра. Компрессия заметно поднимается = капиталить низ, нет верх
Всем привет. Отдал авто в сервис, сняли головы неплотно закрываются выпускные клапана, 2 и 4 цилиндры, нагар. Кроме этого 16 гидриков из 24 (поменянных месяц назад, производитель INA) прожимаются от руки, распредвалы, тнвд, коленвал не сбиты, рокера не выпали? Хотелось бы выяснить возможные причины такого быстрого выхода из строя гидриков, кто что думает по этому поводу?