У меня 2.4 BDW авто 2005 г.в. пробег оригинальный 208 тыс.км. Цепи не менялись,масло не ест ! Я доволен,что мне попался такой экземпляр.
Опять начали про проблемы моторов! Вечных не бывает, 3.2 едет просто отлично! Сравнивая с 2.5 2,8 3.0 BMW. E 34. E 39. типтроник конечно!
Кстати С7 стала стоить от 1,5 млн.....может действительно подождать...... Есть экземпляры С6 стоят дороже чем С7.....
Всё зависит не от мотора,а от того,как человек его эксплуатирует,качества масла и сроках его замены (я меняю раз в 7.5 тыс.км.) при том,что пробок у нас НЕТ. Автору удачи в не лёгком выборе АВТО !
Я и говорю подожди, сейчас вроде серьезно взялись за качество. Разговаривал с нашими бывшими местными "немцами" с кем на физтехе учился, теперь они на VAGе эксперементируют. Через годик подтянут качество, DSG пошлют в топку или доработают. Лично я жду 3.0TFSI, помпу вроде уже должны поправить на нем, цепи, натяжители, синхронизаторы, вопрос задиров, говорят сильно доработали, тестируют во всю, гоняют по 1 млн. км. на стенде. Сначала на данном компрессоре поставят электромуфту, сейчас на постоянке фигачит, лишнее клапаном сбрасывается. (не хватает места, думают как воткнуть). Потом обещали турбину низкого давления вместе с FSI воткнуть, что это такое незнаю, надо почитать. А вот 3.0 с двумя турбинами (привет 2.7Т) уже только на Sки пойдёт, для простых смертных, только рядная 4ка турбо на А6 будет. Это из слухов.
катаюсь на 2,4 коробка вариатор - лучше быть не может, а злых языков не слушай (самое главное состояние авто) 2,4 самый распространённый двигатель, поэтому столько негативных отзывов, а если смотреть в процентном отношении то другие двигатели имеют не меньший процент отказов.
да откуда данные? в москве на дорогах самые распространенные 3,2 и 3,0 тди. 2,4 по пальцам посчитать можно в процентном соотношении