ребят ну вы уж совсем на глупости не переходите.. ) если у вас в городе из трех ауди а6 две с мотором 2,4 это ни о чем не говорит. в москве этих машин тысячи и 2,4 наверное один из двадцати встретится. да даже тут на форуме посмотрите пользвоатели подписей у кого какие авто. или опрос создайте. 2.4 далеко не самый распространенный. они есть, но с 3.2 по количеству им точно не тягаться. единственно что хочу сказать в плюс мотору 2,4 - ауди юг говорит что по статистике если этот мотор проехал без гемора 50-60 тыщ, то при должном уходе скорее всего с ним уже не случится. есть исключения, но как правило те же надиры проявляются на этих пробегах
,Бери 3.2 Quattro! Это весчь! Транспортный,да стоит денег! Бенза не много жрет,но у всех по разному, меня устраивает. Зато очень кайфово этот аппарат едет! И лично я бы не пересел с 2.4 Honda на дизель Audi.
Слушай, тут как увидели твой разгон за 7.2 сек, так и притухли! Потому как реально этого не сделает ни 2.4, ни 3.0, ни 3.2.
Обоснованное заявление))). Интересно узнать, чем же дизельный аудь хуже аккорда? Хотя Аккорд был красив для своего времени, но после рестайлинга мне не понравился. 4 цилиндра на авто бизнес-класса? Пусть я буду снобом, но ..., не по мне короче. Такой машине нужен объем, чтобы таскать ее почти 2 тонны. Плюс масло жрут. Кончился бензиновый ВАГ, хотя и дизеляки новые начинают маслице кушать помаленьку. Маркетинг рулит производством
Отчасти Вы правы, крутящий момоент от V6 приятно, но масло жрут новые движки, у меня BPJ, проехал 3 тыс как купил/поменял масло, не доливал ни капли!!! уровень после 2.0 ALT проверяю кажде утро! Жалко что комплектацией машина не богата. А поровозная тяга все же на любителя, л.с. и крутящего ВСЕГДА мало.
я и есть он))))))))))) Звукэто да, но v6 все равно "отдыхает" от v8 v10)))) А глушаки ремус никто не отменял)
поехал еще померяю, опробую новую прогу на айфоне по Вашему совету! Правда не один, ну на это сделаем погрешность в разгоне)
почему 3,2 не сделает? я тут тоже выкладывал скрины с вагкома, делал замеров 10 - получились от 6,8 до 7,2 или 7,3 не помню уже - зависело от горки или с горки, мкад к сожалению везде практически негоризонтален)) хоть и небольшие уклоны но есть
ну как бы трудно найти, не очень едет, новые масло жрут она(2.0т) врят ли быстрее 9.5-10сек до сотни замеры ваговским шнурком не достоверны. у меня есть замеры по которым А4 1.8Т на вариаторе хренчила быстрее ТТХ почти на 2 секунды - 7.1. что не реально вообще. только если с утеса. берите Dynolicious и в путь
А что со звуком не так? Мне нравится. Для звука есть тюнячные конторы, которые могут воткнуть что угодно. Я этим не более. Если про шумы, то в салоне не ощущается почти, стоя сзади не каждый и поймет, а впереди ..., впереди 2,8 "дизельнее" моего голосит))). Вот на эс6 звук)))
я када шнурка не было навигатором мерил. те же цифры. тут скорее с этой ауди на предмет чипа че-то мож есть, + уклон небольшой, да мало ли чего. допускаю что и глюк софта был, но это скорее мозги машины неверно мерят, например по причине немного отличающегося в меньшую сторону общего радиуса колес по причине нештатной резины с дисками. то есть это скорее всего частный случай.
Да ладно вам, народ, хорош уж пиписьками мериться))). ТС совета про движку спросил, а нас тут ремусы, секунды и прочая хрень))). А6 не зажигалка какая то, а комфортная повозка для повседневной езды. Но однако не должна быть дохлой