я по профессии дизайнер, я не могу Вам объяснить чем он лучше. изгибы линии, другие, даже руль у ауди намного лучше мерсовского. по той же причине айди лучше лексусов прежних лет, там кнопки как в жигули ей богу. все. садишься в тачку, откидываешь подлокотник. кладешь туда телефон на ровную поверхность, запускаешь прогу, идешь в Timed Run. Ставишь машину, выключаешь кондей и прочее, спорт режим. жмешь TEST START. придерживаешь рукой айфон чтоб не елозил и тапку в пол...
прям как сценарий к порнофильму с Таней Русофф в главной роли а то что ты дизайнер ни о чем не говорит. я от 99 процентов "дизайнерских" решений в одежде например просто плакать хочу. и не я один. вы ж как программисты - отдельная каста людей со своими вкусами и устоями))) и если посмотреть дизайнерские показы мировых дезигнеров, так ощущение что их красоту понимают только они сами и коллеги. а в реале зизайн хорош не тогда когда он нравится дизайнерам, а когда нравится обычным пользователям
Спасибо вам большое, ваши мнения очень важны для меня!!! Подскажите пожалуйста вот здесь описано как разваливается ауди http://www.vvm-auto.ru/8 Audi A6(C6).html Про мерсы есть что то похожее??
о как...вы показы не путайте с той одеждой, которая продается. тот же Гучи, Версачи, Армани и прочие шьют обалденные шмотки, но "знатоки" видимо выбирают большевичку(у них то нет показов с идиотской одеждой) =) сняв шильдики с руля, покажите обе фотки девушке не разбирающейся в марках (которая не узнает) какой салон она выберет. девушки как раз по внешнему виду хорошо выбирают. мужики скорее всего определят марки, но большинство все равно выберет ауди.
не знаю. покури мерсофорум. но про задиры в цилиндрах могу сказать у мерседеса они один на миллион и то в случае езды без масла. короче нет задиров у них. вообще. думаю потому что их блокам гораздо больше для этого надо, чем нашим. есть такая компания - Механика. если кто не знает - самая известная по восстановлению убитых моторов. ну стуканувших там, или с задирами..ну короче все болезни, требующие серьезного вмешательства типа гильзовки и т.д. - их профиль. У меня там работал товарищ... он недавно умер,...царство небесное Диме... его многие по форумам знают, ник ПАН ДИМАН... надеюсь он меня простит что здесь его упомянул... так вот он мне говорил что мерсовские моторы у них вообще редкость, и моторы хорошие. Ваговские же постоянно. кто не верит - ниже тема на пассат-форуме, он ее создавал для меня специально давно когда-то...тема с фотками разных ремонтов. просто Дима часто рассказывал как он делал тот или иной мотор, мне стало интересно я попросил создать отдельную тему про это http://passat-b5.ru/showthread.php?t=119368 тема большая, и по ней вы можете посмотреть самых частых гостей на капиталку. инфа из первых рук так сказать
а что не так в 272 моторе? отличный мотор. у него была одна проблема с износом звезд распредвалов - она решена с 2007 года. других проблем нет, и уж тем более таких глобальных проблем как надиры никогда не было. к чему ирония?
а что? об этом нельзя говорить вечно же. все что надо уже сказали. по второму кругу чтоль начать ? а если уж по теме - то я предлагаю автору вместо ауди 2,4 смотреть мерседес Е200. вот и все