Помогите определиться с выбором: A4 2.0T Q vs. A5 SB 2.0T Q vs. A4 ALL 2.0T Q

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем FlyingFinn, 18 фев 2011.

  1. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    Я бы не заморачивался на велик. Возить его в багажнике фиговое удовольствие. Снимать колесо, весь его протирать перед погрузкой, смотреть чтобы не ободрать ковролин, не вымазать багажник его смазкой...

    У меня авант, но велосипед ездит на крыше. В багажник убираю только ребеночий велик.

    Авант по большому счету не имеет каких-либо козырей перед СПБ. Объективно это больше места над/за головами задних пассажиров и электропривод 5-й двери (я не уверен, есть ли такая опция на СПБ).

    Миниурод немного шире стандартного Аванта и у него не отключаемая система стабилизации, вместо чего имеется псевдо-внедорожный режим. По большому счету пофиг, но если есть желание ездить на трек, то это может стать неприятным сюрпризом. Ну и больший клиренс в этом случае то же не в плюс.

    Если бы вопрос покупки машины стоял именно сейчас, то в пику А4 очень внимательно бы посмотрел на ХХ С-шку 4-матик после рестайлинга салон стал очень хорош, а внешне она мне всегда нравилась. И цены ХХ сейчас на фикс-пакеты дает очень вменяемые.
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    на Спб нет ни привода, ни щетки. и багажник по высоте не сравним.
     
  3. corolla875

    corolla875 Bad e-mail

    21 янв 2011
    219
    Mercedes-Benz W212
    Бери приору- там и щетка и багажник, и неповторимый запах отечества
     
  4. ABRO

    ABRO Новичок

    21 фев 2011
    3
    A4/B8 2.0 2011
    :laugh:
     
  5. ABRO

    ABRO Новичок

    21 фев 2011
    3
    A4/B8 2.0 2011
    А разве на акционные машины скидки распространяются ?
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    приора - детская мечта, что ее всем надо брать? :shock:
     
  7. corolla875

    corolla875 Bad e-mail

    21 янв 2011
    219
    Mercedes-Benz W212
    Как сам бы сделал, так и советую. Все от сердца же:icon_suicide:
     
  8. Vlalimir

    Vlalimir Участник форума

    5 апр 2009
    184
    AUDI a3
    Вопрос ,как мне кажется выходит за рамки ТТХ..Тебе для начала нужно в себе разобраться..Кто ты больше : эстет, прагматик-семьянин или человек-копилка..??? Тогда все на места станет! У меня была такая проблема и я пока внутрь не заглянул ,не мог ее решить..Лично я за А5!
     
  9. Dream Car

    Dream Car Участник форума

    28 июн 2010
    493
    A4B8Q три педали
    #29 Dream Car, 22 фев 2011
    Последнее редактирование: 22 фев 2011
    :rofl::rofl::rofl: За Вами записывать надо!

    А я бы взяла A4 :)
     
  10. George406

    George406 Новичок

    12 мар 2010
    34
    Ауди с двигателем 2.0TFSI ЕА888 лучше не брать вообще. Велика вероятность попасть на масложор. Что-то они д.б. исправить на конвейере в январе-феврале 2011 года, но результат станет известен через годик...
     
  11. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    А можно попасть на..., на целый перечень косяков, ... поэтому Ауди лучше вообще не брать :о)))
    У меня ест масло 1 л на 5 ткм - это меня парит ну очень мало.

    В вот то, что у неё генератор умирает через 2 года, подшипники ступичные и 100 ткм не выхаживают, краска по кузову слезает и скрипит она как старый барабан - вот это напрягает в разы сильнее.
     
  12. George406

    George406 Новичок

    12 мар 2010
    34
    Счастливчик! Смешно париться при таком расходе

    Так это не к Ингольштадту претензии, а к дорогам культурной столицы...
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    А почему другим машинам похрен? :)
     
  14. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    Из перечисленного выбор в пользу спортзада, ну это для меня.

    Клиренс в 105 мм, при условии, что живу в области, не парит совсем. Некоторое время пришлось пообвыкнуться и понять куда и какой частью кузова не соваться. Черкаши днищем во дворах для меня ничем плохим не обернулись.

    И еще: за те деньги, которые вы готовы отдать за спортзад, можно купить А4 с дизелем 3 литровым и набить его теми же допами. Но это вариант на любителя, которым вы можете и не быть.
     
  15. CoolCatRS

    CoolCatRS Bad e-mail

    22 фев 2011
    6
    Audi A6/4F 3.0 TDI Q 04г.
    я за sportback)
     
  16. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    +1 за маленького урода:)
     
  17. George406

    George406 Новичок

    12 мар 2010
    34
    Совсем не похрен. Чем больше колесо и клиренс, тем лучше. А остальные страдают. Кто дисками, кто подвеской, кто ЛКП...
     
  18. Roma-iz-6wagona

    Roma-iz-6wagona Bad e-mail

    1 май 2008
    777
    А4/В8 Авант 2.0Т ква МКПП, L200 Intense МКПП, Jazz 1.4 CVT
    Странная логика:shock:
    Чем больше колесо, тем больше нагрузка на подшипник. Как сюда пристроить дефекты ЛКП - вообще не понимаю.

    Я может и не так сильно переживал, если бы в Ауди красиво и многословно не расписывали свои достижения... и какая у них супер-юпер оцинковка и покраска космическая - а потом эта краска облезает с арок передних колес, заднего крыла и крышки багажника - ппц. При этом подменную машину на время покраски они не дают, мотивируя тем, что гарантия мобильности Ауди действует только на ОБЕЗДВИЖЕННЫЕ машины.
    И какая у них фантастическая система контроля электропитания, а потом оказывается, что генератор вместо 14.5В выдает жалкие 12.8В, поэтому естественно, что зарядить нормально аккумулятор он не может. Я прыгаю вокруг машины с проводами прикурить, а система ошибок не видит - по её мнению все ОК.
     
  19. George406

    George406 Новичок

    12 мар 2010
    34
    Нормальная логика: больше колесо - больше машина - больше подшипник. Т.е. крепче. ЛКП? Так они в Англии ружья кирпичом не чистят, тьфу песок с солью в Германии на дороги не сыплют и в своих хваленых камерах таких особых условий не создают...

    Не надо мне жаловаться на Ауди и ее китайскую электронику - я только что масложор победил на ЕА888 (т.е в норму привел), а на вопли Failure, Malfunction и пр. внимания давно не обращаю - оттает, проходит само и в памяти не пишется...
     
  20. yurip

    yurip Диссидент

    5 апр 2010
    887
    Чужая
    Масло уже не должен жрать, с 29 недели 2010 года движок подлатали вроде как.

    А вообще все три тачки - под списание... рестайлинг то есть. А5 меняют в конце года 2011, А4 в 2012.
    Лучше потерпеть и взять новые модификации. Перекантуйтесь годик на чем-нибудь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...