Я бы не заморачивался на велик. Возить его в багажнике фиговое удовольствие. Снимать колесо, весь его протирать перед погрузкой, смотреть чтобы не ободрать ковролин, не вымазать багажник его смазкой... У меня авант, но велосипед ездит на крыше. В багажник убираю только ребеночий велик. Авант по большому счету не имеет каких-либо козырей перед СПБ. Объективно это больше места над/за головами задних пассажиров и электропривод 5-й двери (я не уверен, есть ли такая опция на СПБ). Миниурод немного шире стандартного Аванта и у него не отключаемая система стабилизации, вместо чего имеется псевдо-внедорожный режим. По большому счету пофиг, но если есть желание ездить на трек, то это может стать неприятным сюрпризом. Ну и больший клиренс в этом случае то же не в плюс. Если бы вопрос покупки машины стоял именно сейчас, то в пику А4 очень внимательно бы посмотрел на ХХ С-шку 4-матик после рестайлинга салон стал очень хорош, а внешне она мне всегда нравилась. И цены ХХ сейчас на фикс-пакеты дает очень вменяемые.
Вопрос ,как мне кажется выходит за рамки ТТХ..Тебе для начала нужно в себе разобраться..Кто ты больше : эстет, прагматик-семьянин или человек-копилка..??? Тогда все на места станет! У меня была такая проблема и я пока внутрь не заглянул ,не мог ее решить..Лично я за А5!
Ауди с двигателем 2.0TFSI ЕА888 лучше не брать вообще. Велика вероятность попасть на масложор. Что-то они д.б. исправить на конвейере в январе-феврале 2011 года, но результат станет известен через годик...
А можно попасть на..., на целый перечень косяков, ... поэтому Ауди лучше вообще не брать :о))) У меня ест масло 1 л на 5 ткм - это меня парит ну очень мало. В вот то, что у неё генератор умирает через 2 года, подшипники ступичные и 100 ткм не выхаживают, краска по кузову слезает и скрипит она как старый барабан - вот это напрягает в разы сильнее.
Счастливчик! Смешно париться при таком расходе Так это не к Ингольштадту претензии, а к дорогам культурной столицы...
Из перечисленного выбор в пользу спортзада, ну это для меня. Клиренс в 105 мм, при условии, что живу в области, не парит совсем. Некоторое время пришлось пообвыкнуться и понять куда и какой частью кузова не соваться. Черкаши днищем во дворах для меня ничем плохим не обернулись. И еще: за те деньги, которые вы готовы отдать за спортзад, можно купить А4 с дизелем 3 литровым и набить его теми же допами. Но это вариант на любителя, которым вы можете и не быть.
Совсем не похрен. Чем больше колесо и клиренс, тем лучше. А остальные страдают. Кто дисками, кто подвеской, кто ЛКП...
Странная логика Чем больше колесо, тем больше нагрузка на подшипник. Как сюда пристроить дефекты ЛКП - вообще не понимаю. Я может и не так сильно переживал, если бы в Ауди красиво и многословно не расписывали свои достижения... и какая у них супер-юпер оцинковка и покраска космическая - а потом эта краска облезает с арок передних колес, заднего крыла и крышки багажника - ппц. При этом подменную машину на время покраски они не дают, мотивируя тем, что гарантия мобильности Ауди действует только на ОБЕЗДВИЖЕННЫЕ машины. И какая у них фантастическая система контроля электропитания, а потом оказывается, что генератор вместо 14.5В выдает жалкие 12.8В, поэтому естественно, что зарядить нормально аккумулятор он не может. Я прыгаю вокруг машины с проводами прикурить, а система ошибок не видит - по её мнению все ОК.
Нормальная логика: больше колесо - больше машина - больше подшипник. Т.е. крепче. ЛКП? Так они в Англии ружья кирпичом не чистят, тьфу песок с солью в Германии на дороги не сыплют и в своих хваленых камерах таких особых условий не создают... Не надо мне жаловаться на Ауди и ее китайскую электронику - я только что масложор победил на ЕА888 (т.е в норму привел), а на вопли Failure, Malfunction и пр. внимания давно не обращаю - оттает, проходит само и в памяти не пишется...
Масло уже не должен жрать, с 29 недели 2010 года движок подлатали вроде как. А вообще все три тачки - под списание... рестайлинг то есть. А5 меняют в конце года 2011, А4 в 2012. Лучше потерпеть и взять новые модификации. Перекантуйтесь годик на чем-нибудь.