Врал вам ОД. Мне - нет, я декабрьскую (2010 года) TPL читал с экрана, там про изменения в производстве так и написано было... PS Да, новый маслоотделитель был готов раньше, но "дело было не в бобине" (один он не помогает) - софт они долго отлаживали, чтобы скачки давления в картере попытаться уменьшить...
Ну А4 новые только со следующего года пойдут (хотя покажут наверно уже в этом), маленький урод вышел на год позже в 2009, соответственно, его прорестайлят также позже (если по логике). А, вообще, если я правильно помню, то большой урод не очень-то и менялся в процессе рестайлинга.
А разве SB собираются рестайлить? Не рановато ли? Насколько я понимаю, его и производить-то начали в январе 2009-го.
А у них морда с А5 вроде один в один. Все штампы одинаковые, вот и сменят. Сзади фары тоже вроде одинаковые. Сделать полоски диодов немного под другим углом не так сложно!)))
Про масложор - сам интересовался в ДЦ - информация о том, что с октября 2010г. проблема решена, странно, по-моему, видел в др. ветке что АМР подтверждал это... А за новыми "гаджетами" не угнаться - как мобильники начали штамповать - рестайлинги, фейлифтинги....
считал на немецком сайте C250CDI 4Matic AMG пакет+кое какие опции. Получилось около 56.000Евро. Соответственно без учета таможни. Т.е. подозреваю, что в Москве такой автомобиль будет стоить как А5 Sportback 3.0TDI в хорошей комплектации.... А так да, C180CGI/C250CGI рестал будет сладкое предложение в своем классе...
"Наши" цены не имеют прямой корреляции с немецкими. Как и американские, например ;-) А вот сравнить стоимость ауди по немецкому конфигуратору и мерса по их же - вот это да.
Специальная серия. С сайта мб-россия http://www.mercedes-benz.ru/content...ipment_accessories/b_class_preconfigured.html 1.750 лям за С300 4matic с 7G-tronic в далеко не пустой комплектации... ИМХО это повод задуматься
Это риторический вопрос? См. стр. №1 - А4 2.0ТQ седан по АКЦИИ 1670 и чёй-то я в нем особо много опций не увидел. Сходу - на А4 за биксенон надо доплачивать, в спецсерии С300 он уже входит. Нормальный 7G против ВЫП. И если уж сравнивать до конца корректно, то с300 надо сопоставлять с А4 3.2фси, а это уже совсем другой ценник. Дальше считать лениво, если интересно, сравни по позициям - потом расскажешь :о) После рестайла цена сильно не поменяется, спецсерия остается и кроме того наверняка с дилера ХХ можно попросить доп.дисконт и на фикспакетную машину. Единственное, что я не знаю - к Ц-шке в спецсерии можно прибавлять допы или уже нет.
А какие особенные опции есть в W204? у подруги C200CGI 10 года в AMG и Avangarde. Машина неплохая, но качество салона в "четверке" приборка симпотичная, монитор, пластик мягкий, кожа приятная... а w204? В салоне первые ассоциации с Opel И, к слову, А4 3.2 - это территория C350 а C300 вряд ли до 2.0TQS дотягивает ) имеется ввиду динамика Хотя 7G tronic куда приятнее DSG.. по крайней мере если говорить о толкотне в пробках... В общем, каких-то ощутимых преимуществ нынешней "цешки" перед А4 не вижу. А вот рестал с красивым салоном и симпотичной мордашкой - уже другое дело... Жаль только, что C250CDI 4Matic в приличной комплектации по бюджету сравним с А5 3.0TDI... Хотя в соседней теме активно обсуждают тему покупки новых автомобилей в РБ...
Дык, об что и речь... Если заказывать машину сейчас, то Ц-шка уже будет рестайлинговая. Со всеми вытекающими. И скорее всего сильно не подорожает. Поэтому С300 4matic против А42.0тQ очень интересный вариант, который ИМХО надо внимательно изучить.