полностью соглашусь про амр. нет нормальной машины. вернее есть одна, но она покрыта мраком, известно только что это турбо и вроде как опельthere
Не опель, а пежо, если речь о ВИНе. И из трёх отсмотренных "нормальных", и четвёртой "к отсмотру" завтра - только последняя более-менее проверенная выходит.
опа. а у меня на рамке лобового стекла тоже есть как будто след от жженого метала))) так и не понял откуда.
У нас в РФ пока нет, но вроде с 2011 собираются ввести единую базу. По машинам прибывшим из Европы, Америки средний годовой пробег 50-60 тыс, штампуют как по трафарету.
Всем доборго дня еще раз Я просто был по делам в Челяб-ке, заехал посмотрел, что да, как, вобщем видел роада этого вживую,........с виду живой)) P.s. хотя я далеко не профессионал чтобы судить по внешнему виду, салон готов был двигаться по цене! А вобще в Ч. ситуация так себе по наличию, машин в салоне, по б/у тоже не фонтан. Вот народ и берет из того что есть Перифирия мы однако, за уралом))
По фоткам там цветной. Видимо описание кривое.. Из всех, обсуждаемых здесь, самый достойный вариант - движок, год, пробег.
Так, завтра еду смотреть таки Оллроад в ненавистный AMPОм Ауди центр Юг. А сначала, пообзвонив салоны и увидев эту тему сгоняю на c5 прокачусь....
Ну, коллеги, докладываю. Был сегодня на Обручева в Ситроене, а опосля скатался в Аудицентр ЮГ - смотрел вариант что был указан последним в теме, выше. C5. Прокатился. Резюме - комфорт, вальяжность, вялость. В режиме коробки "комфорт" и одноимённом режиме подвески езда напоминает Газель - раскачка, виляния, плавный, содержательный с задумчивостью разгон. УГ. Режим СПОРТ на подвеске и коробке меняет дело, но незначительно: дизель начинает выть, крутиться, становится шутрее. Но не шибко. После моего "табуреточного" кореца могу сказать одно, даже после активации спорт режима ДОРОГУ и машину ВООБЩЕ НЕ ЧУВСТВУЮ. Раньше пятая точка принимала уверенное участие в вождении, именно ей чувствовал машину - куда её ведет, как подкорректировать траекторию рулём. Ехал и понимал - что если буду ездить на этом, то надо будет полностью перестраивать технику вождения и в большинстве случаев ездить по приборам К слову - поразило качество оделки салона. Всё очень грамотно, качественно, никакого дешёвого пластика - увесисто и солидно. Сиденья удобные (если кто знает, то что ставили на Ц5 раньше - не иначе как бабушкиным креслом не назовёшь). Теперь об Оллроадах. Вот эта красота - даже не завелась. Поворачиваю ключ - а она дрыг-дрыг, и всё. Умерла. Продавец сразу суетно начал доказывать, что "всё будет в порядке и всё совсем совсем хорошо если будете покупать". Но внутри....оно выглядит ушатано. Очень ушатано. Посмотрел. Смеясь попереживал. Вышел. Пошли ещё посмотреть вот эту. Не смотря на то что стоит почти на 10ку больше, выглядит тоже достаточно уныло. Правда завелась Продавец прокатил по территории, даже разогнались. Что сказать - даже на пассажирском месте чувствуется, что это МАШИНА. Чёткие в пол тормоза, разгон со вдавливанием в сиденье, как у самолёта В целом состояние внутри - очень даже. Любовь зла. По чек листу - только текущая стойка. Остальное вроде в норме. По мелочи... Поговорил с менеджером. Сказал сколько готов заплатить максимум. Он покачал головой, на этом и разошлись. Наверное так и надо что бы мечта осталась мечтой В общем, взвесив минусы и плюсы внёс залог за Ситро. Цвет и комплект что был. Автовоз приедет в МСК в середине ноября. Конкурентов ему, по крайней мере таких, что бы были в наличии, с такой подвеской, качеством исполнения салона и на гарантии - не нашёл. Подумал что до конца гарантии покатаюсь на ней, привыкну к габаритам...А там уже и второй хозяин сдаст в трейдин вот это чудо, где мы с ним и встретимся. В целом, мужыки... всем спасибо за поддержку, советы и мысли. Особливо за то, что отговорили брать в АТЦ Москва что либо. Надеюсь ещё встретимся
Поворачиваю ключ - а она дрыг-дрыг, и всё. Умерла. Подумаешь умерла... АКБ стоит 3 коп. Обращаете внимание на мелочи, а глобального не замечаете. Типичная ошибка при покупке авто. Вам же советовали делать полную диагностику авто, а вы ситроен, ситроен... Досвидание вам!
Диагностика была сделана там же на сервисе и на эту машину имеется полный чек лист. Писал об этом выше. И не в АКБ дело (со слов сервисмена) - она заводится только жестко троит, аж всю машину колбасит. Поломок по ценнику диллера - на 60к. Без ремонта лифта сиденья и заплёванного салона.