Про СуперБ разговора нет, разговор про Октавию....Кожа в ней или кожзам - а 59100 будьте добры выложить....ну и 35 за память до кучи...Лоурент Клемент может и хорош, только универсал в такой комплектухе начинается от 1100000...СуперБ от 1400000....Безусловно на таком уровне цен о бедноте салона рассуждать не стоит, но материалы салона на Амбишине не понравились, хотя ценник тоже неслабец.... Верю, что на Каренсе хорошие сидушки, хотя на новой Соренто не впечатлили...через 400 км. понимаешь, что подушка короткая, и плечи затекают, с Аудюшными рядом не стояли...
525 тупое заднеприводное ведро. с большим комфортом и отличной рулежкой. тока клиренса нет и уже трижды умерло ;-) октавия 1.8Т - динамичная универсальная машинка. но классом ниже. думаю, что логика говорит однозначно. вопрос личностного отношения.
Спасибо посмеялся от души! Я когда то давно тоже так говорил от своей не грамотности. Просто очень сложно найти живой аппарат!!! Это и есть причина! Но мне помог один грамотный человек, сказав если движок живой то просто выкинь катализаторы и машину не узнаешь. Так и произошло, я был в шоке и свою машину просто не узнал. Но также хочется добавить что 2.5 двигатель для e39 это минимум так как машина очень тяжёлая. Оптимальный двигатель 3 литра. Шкода это пластмассовая игрушка с ужасной шумоизоляцией и большими недоработками по двигателям TSI в том числе некогда надёжный двигатель 1.8. примеры ввв.vwts.ru/forum/192986.html ввв.autobild.by/index.php?id=3607 и к сожалению таких примеров конструктивных недоработок от компании Volkswagen Group на выпускаемых ими сейчас машинах огромное количество. Раньше сначала тестировали продукцию а потом выпускали в тираж а сейчас тесты проводим МЫ потребители, расплачиваясь из своего кармана.
Никому не говорите, но на Е39 в Калиниграде и не ставили особые катализаторы ;-) 525 - овощь, сравнимый с Октавией 2.0 110лс. И не надо про недоработки 1.8Т, а то весь сразу вспомним никасилы и прочие смывающиеся за тройку лет напыления ГБЦ, дохлые катушки, литры жора масла (уже в 90х!) и пр. Всего этого взрослые люди нажрались еще десять лет назад, но память-то хранит. Конечно, салон Октавии проще Е39. Я ездил на шкоде, друг на двух подряд 528 и 530 и я даж фантазировать не начну. Однако стареет салон ХХХ очень быстро, а в рамках обсуждения 10-летней машины и просто разговор н о чем.
Рад за Вас. Смех полезен для здоровья. Новый на 2007 год е65 - это живой аппарат или мёртвый ? А подушки безопасности, АБС и ЕСП, он не советовал выкинуть ? Ппц. Читаю и реально акуеваю. Прежде всего, она просто неедущая с таким мотором.
На Калининградках стояли такие же катализаторы только лямбо-зондов было не 4 а 2. А задыхалась машина так же, из-за загнувшихся катализаторов по вине НАШЕГО супер-пупер качественного бензина. Литры жора масла это как раз к современным 1.8 TSI. Никасил, да! это бич первых моторов e39, всё остальное скорее мифы. Ну а это разве не о чём не говорит? Если это тоже про бэху, могу сказать что это очередной миф. То какого там качества кожа я не видел ещё не на одной современной машине. На Калининградках да, там кожа хуже. У меня Немка и кожа очень прочная и качественная, по сей день нигде не затёртая! Я за 3 года и 50 тысяч пробега на своей е39 проблем ни с чем не знал. Один раз заменил всю подвеску за 40 т.руб. и тормозной вакуумник заменил за 8 т.руб. и всё! Всё остальное это установка сигналки и покупка летних колёс. В то время как мой брат отдал большую сумму за прохождение ТО на своей НОВОЙ Шкоде с пробегом в 46 тысяч + приличная потеря в цене за год, В декабре 2011 года Шкоду брали за 940 тысяч, за что такие деньги!!! Различные мифы про жор масла я слыхал только по наслышке от людей которые заливали Кастроловское масло, которое не годится для BMW-шных моторов и от обладателей замученных до смерти аппаратов. Ну в общем я могу оспорить практически любое слово последних двух человек но думаю не стоит засорять полемикой тему. О вкусах не спорят. Пока я для себя думаю так, поезжу на Шкоде с годок другой а потом куплю пяти-шести летний либо X5 либо Туарег. Мне нравится и Q7 но тот пластик который используется в отделке салона очень отталкивает от покупки этой машины.
Да, думаю так и сделаю))) Смысла спорить нет! Так как кто то любит Кофе а я люблю Чай и нет никакого смысла спорить о вкусах. А в машинах каждый ценит своё. К примеру я в прошлом году купил Москвич 2140 1976 года с оригинальным пробегом, всего 60 тысяч, в реэкспортном исполнении, весь в хроме, салон комбинированный чёрно красным кож. замом и в идеальном состоянии в целом, всего за 5 тысяч рублей. Пусть не на ходу так как простоял 10 лет в гараже не видя белого света, но это всё решаемо. Хорошая машина но по своему, стоит на даче в гараже позже буду реставрировать. Что то есть в этих машинах что притягивает к ним.
мое имхо,если в своем авто уверен,то оставляй его,менять бу на бу пусть и в разы новее смысла нет,тем более раз нету желания
поддержу-если не лежит к машине будешь каждое утро матерится в полголоса неизвестно что попросит больше денег- ухоженая бэха 2002 г или "современная" одноразовая машина после конца гарантии да и на перепродажах денег потеряешь больше, скорее всего такая вот ИМХА
На дорестайле (528) их вообще не было. Я Вас умоляю. Даже наисовременнейшей N55 жрет масло и от души. Алюсил - первый. А никасил - второй. Это голый факт. Говорю ж - две машины, с нуля. Никому не говорите, но кожа-то одна и та же. Просто была базовая, а была дорогая гладкая (наппа). Обе затирались и трескались. А руль уже к полтосу блестел как яйца кота. Я продал Октавию 1.8Т на 5м году и пробеге в 102 тыс - как новая на фоне бимеров. Вот, первая правда. Про подвеску. Вообще, у нормальной подвески ресурс втрое больше ;-) что, аж тыс 6 за ТО отдал-то? или 7? дорогое ТО там на 90. ремень ГРМ и обвязка. а Вы у какого дилера ТО делали? за новую машину, а не трижды штопанный дедушкин кондом из кирзы. И БМВ Руссланд вместе со своими дилерами "понаслышке" 20 лет лили исключительно Кастрол. И, кстати, сейчас тоже льют ;-) думайте. не стоит. В Ку7 пластик такой, какой туарегу и в горячке не снился. А уж на 5м году и тем паче ;-)
Тут вот сильно-сильно согласен. Но,боюсь,ты не переубедишь ТС-а. В его кругу бээнве 1812 года - это круто.На ней не ездят обычные,нормальные люди - только любители марки,энтузиасты и обратно - крутые пасаны. А обычные,нормальные люди(в большинстве своем лохи) ездят на более свежих,более современных машинах.Что,понятно,не круто. Еще на обычные машины дают ипотеку,а на 1812 год - нет. Это лишний раз подчеркивает мизерность и полное ничтожество обычных людей.И еще раз говорит нам всем о крутости пасанов. Сдавайся кароч,АМР.
Спорить можно сколько угодно, не вижу в этом смысла. А вот по поводу ТО очень задело. Последнее ТО обошлось в 26 тысяч!!! Только замена колодок была на 5 тысяч рублей! Пробег сейчас 46 тысяч. Делали там же где и покупали ГЕМА Моторс на ВДНХ.
я вижу, что задело. новых машин никогда не было? замена колодок нормально вышла. у дилера расходники всегда 2 конца. заказали бы как обычно в экзисте с доставкой - обошлось бы гораздо дешевле. а вот что такое 26 тыс только за ТО-45 я бы чисто из любопытства посмотрел. дело в том, что это ТО-3 - дешевое. и дел там минимум. вот офиц регламент: http://www.skoda-avto.ru/resource_10770.pdf
Новых машин у меня не было так как на те которые нравятся денег нет, а за то что по цене около миллиона, жалко такие деньги отдавать. Моё мнение, лучше бизнес класс в идеальном состоянии но не новый чем бюджетомобиль ЗАТО новый!!!! Глупо отдавать такие деньги за машину которая их не стоит. К примеру брат всегда был убеждён что хорошая машина это новая машина, на мой взгляд это утверждение не совсем правильно, точнее сказать устарело! Это раньше было так когда и выбора особого не было, оно и понятно лучше новый жигули чем старый. До Шкоды братан купил себе новую Приору за 480 кусков, я его уговаривал купить б/у Фольксваген пассат 1.8Т B5, 2005 года. И когда он всё таки купил это чудовище в виде Лады Приоры, ЗАТО новой!!! Я был просто в шоке о выброшенных деньгах на ветер. Проездив на ней 1 год и 38 тысяч км. он её продал, с большим трудом и потерей аш в 100 тысяч. Машина машине рознь! А сравнивать машину бизнес класса от БМВ с бюджетомобилем в виде Октавии, Фокуса и прочего, это не корректно. Как по мне так это не разумно! Купить за те же деньги, десяти летний Мерседе, Ауди или БМВ в очень хорошем состоянии это не проблема и платить за его содержание это гораздо логичнее, так как эта машина приносит бурю положительных эмоций. А тот же новый Фокус за 700 тысяч, даже без банального в наше время климат контроля, что он может предложить, ЧТО? Только то что он может пообещать попытаться исправно поездить хотя бы 60 тысяч в лучшем случае 100 т.км. вот и всё. Примеров у меня не мало по машинам бюджетного класса, так как у нас на работе не мало людей кто по долгу службы постоянно в разъездах на машине. Так вот они в разное время покупали новые машины себе и есть так сказать наглядная статистика о надёжности этих НОВЫХ супер болидов в лице; двух Шкода Октавия с движками 1.2Т трёх Фордов фокусов с движками, два 1.8 и один 1.6 одного Хёндай Соляриса с двигателем 1.6 и одной Мазды трёшки с движком 1.6 Статистика печальна! так как ни одна из них не проездила без поломок своих первых 40 тысяч пробега. Единственная машина которая с новья почему то не приносила проблем это Октавия брата. Спасибо за регламент, обязательно попрошу у брата бумажки почитать что же они ему за эти деньги понаделали. Если бы мне год назад предложили бы обменять мою Бэху на годовалую Октавию, я бы однозначно отказался. Но сейчас у меня другие условия и Жена должна родить второго ребёнка, по этому я буду вынужден обменять бэху на октавию, в надежде что она не попросит не рубля хотябы год.
Ну вот Вы в очередной раз и сами решили вопрос, с которым пришли. С чем и поздравляю! зы у Октавии нет 1.2Т. есть 1.4Т, не блеск.