Фиг его знает, но выбора один фиг нет. Или Stellox или Meyle. Но Meyle я уже покупал, посему и решил попробовать Stellox. А дальше цены на диски просто космос, около 5000р за диск. Думаешь получится найти не потёртый маховик? Я очень сомневаюсь.
[QUOTE="Geka, post: 11628457, member: 4124" Думаешь получится найти не потёртый маховик? Я очень сомневаюсь.[/QUOTE] Получится
А Яндексом Воффка не пользуется. ))) ЗЫ. С бороздами лучше. Или самому старое переклепать. Я на Жиге это делал, кстати - нормально работало.
А толку, если накладки изначально идут толщиной 3,5мм. http://arian-ekb.com/scepleniya И того получу те же самые 8мм. В видео выше был диск от BMW (который толщиной 10мм). Может там изначально накладки заложены толще.
А взять/подобрать от ВАЗ/УАЗ/Волги/и т. д. религия не позволяет, не? -------------------------- http://www.icarz.ru/tehnicheskii-li...-otechestvennih-avtomobilei-razmeri-i-nomera/
Можно подложить диск стальной, медь, алюминь- 0,5, 1,0, да хоть 5мм. Даже в советских камасутрам так рекомендовали при износе корзины или маховика.
Ну вот ещё вариант. Два б\у диска у меня лежат, накроется третий, как раз будет возможность из трёх сляпать один.
Разве у тебя накладки не 210 х 135 (145)? Гы. Поглядел сам - с небольшой доработкой подойдут от комбайна Дон. Они 4 мм. От комбайна Дон, йопт!
У меня 228х150х3,5/4,0 Не пойдут, внешнего диаметра не хватает. 215х140х4 Дон (комбайн) А вот пойдут от Фрезерное оборудование 230х90х6
Короче, собрал, всё нормально работает. Сцепление берёт в середине, даже ближе к низу. Только педаль какая то не родная стала, до середины мягкая. Завтра устрою покатушки.
Дык прокачивал. Всё по уму, со стороны рабочего цилиндра, пяти кубовым шприцем, сто раз так делал. Вначале подумал, что хреново прокачал. Провёл процедуру ещё два раза (пока жижа на голову с бочка не полилась), то же самое. Но педаль возвращается сама. Может просто не привык...
Чего? Задом наперёд? Тьфу ты, рационализатор. Что мешало прокачать так, как качается любой колёсный цилиндр?
Известный рабочий способ. Это как, качая педалью? Так гидравлическое сцепление не прокачивается. Или снизу, или аэратором сверху.
так и корзина же другая... еще как прокачивается...просто под давлением и проще и лучше,а через суппорт передний гемора много..