Здрасьте, я ваша тётя. Тормоза гидравлические, значит, прокачиваются, а гидравлическое сцепление - нет. Слышь, а чем одно отличается от другого, не скажешь? )))
Я как то пробовал, ни фига не качалось (просто педаль не накачивается, маслаешь в пустую). Поэтому пришлось изучать инфу как правильно прокачивать. С тех пор прокачивал шприцем, раз 10 за свою жизнь на разных машинах, всегда был 100% вариант. Аэратор мне показался менее удобным, т.к. процедуру нужно проводить вдвоём. А шприц с капельницей одному легко справляться.
Вот мне некуй было бы делать, как прокачивать сцепу через тормозной суппорт. Штуцер на рабочем цилиндре для чего? Делаем так же, как с тормозами - и всё получается хоккей.
А там надо накачивать? Там надо лишь выгнать жидкость с воздухом из системы. Штатная процедура обеспечивает это абсолютно нормально. ------------------------- Мле, позабавило. Накачивать, хех. Накуя? Накачивать и в тормозах не надо - надо ПРОКАЧИВАТЬ!
Как? Педаль должна стать жёстской, чтоб было чем выгонять. А если она таковой не становится, то как выгонять?
Мле, поршни в ГТЦ/ГЦС толкают жижу по контуру - открывай при нажатии педали штуцер, закрывай его после нажатия и отпускай педаль. ПроцЭсс понял? Нафиг там давление создавать не нужно! Там нужно выгнать жижу с воздухом из контура - и всё! Мле, и как это я ХЗ сколько лет прокачиваю, начиная с ВАЗов? Жека, ты меня до психушки доведешь.
О! Успокоил, буду жить. Тут Лёхан надысь свою приспособу для прокачки с обратным клапаном от ВАЗ описывал - озаботься. Ну или мою сделай, с прорезью в шлангхе. Не надо будет штуцер туды-сюды крутить. Сел себе, да качай. Главное - жижу в бачок подливать вовремя.
ничего смешного. У меня в эльзе на 44й кузов нет инфы, но есть начиная с 1991 года на С4. Система сцепления кардинальных изменений, думаю, не претерпела )) Так вот, в оригинале сцепа прокачивается под давлением 2.5 bar без всяких нажатий педали. Выгоняется 100 кубиков жижи и всё (воздух выходит вместе с ней). Но поскольку "Brake filler and bleeder unit V.A.G 1238 B or V.A.G 1869" у рядового пользователя не имеется, приходится прокачивать кто как умеет. И просто педалью далеко не всегда получается. Отсюда возникают всякие придумки типа "снизу вверх", как это сделал Жека, или аэраторы, что ближе к оригиналу. Я прокачиваю именно под давлением, но у меня есть нормальный компрессор с регулируемым давлением на выходе. Некоторые трудности возникают с крышкой (обеспечение герметичности), т.к. лукойловская крышка тонкая для этих дел, но 2.5 бара достигается. Нашел крышку от тормозного бачка ауди, но пока руки не дошли её переделать под эту задачу.
Уверяю тебя, всегда. Попробуй, сам потом всем объяснять будешь. ))) Метод прокачки педалью - самый правильный, ибо система прокачивается в направлении рабочего цикла (от ГЦС к РЦС), не загаживает старой жижей жижу в бачке, и вообще - и не завоздушивает старой жижей с воздухом жижу в бачке. Последнее - камень в огород методу прокачки задом наперёд. )))
Тут как раз таки наоборот, прокачивая шприцем снизу, выталкиваем собравшиеся пузырьки воздуха вверх. А старой жижы там нет, ибо полностью слилась через открытый штуцер. Кстати, чернючая была, мама не горюй. Видать от манжет рабочего наелась. Зы: покатался сегодня, всё нормально работает. По ходу просто не привык к новому сцеплению. Сцепление срабатывает на одной трети от низа педали. Т.е. запас по зазорам ещё очень велик. Или, ни хрена эти зазоры сильно не влияют. По ходу действительно важнее упругость лепестков корзины, чем все эти зазоры.
уверяю тебя, я редко когда пишу что-то просто так. Если я написал, что не всегда получается, значит, я сам с этим сталкивался. самый правильный метод указан в ELSA и я его описал выше.
Ога, это у тебя вытекла. А что делать тому, кто хочет просто прокачать? Чернючую жижу в бачок закачивать? Танунафиг! Значит, чего-то не того иль чего-то не так сотворил. Чё у меня всегда было нормально? Ась? Качал копейки, тройки, шестерки, семерки, восьмёрки, девятки, Волги, УАЗы, Москвичи и АЗЛК, Тойоты, Мазды, Ниссаны, Аудюхи... Вроде никого не забыл.
да чё там не так сотворить можно? )) просто тебе не попалось. Да и вообще - под давлением в одиночку всё гораздо быстрее и проще проходит.
Вот давай не утрируй. Вы тут почти все усираетесь за почти ежегодную смену жиж. Вот и меняйте полностью!, кашерные вы мои.... Моей жижи в цилиндре было лет так 10. Само собой черноту слил (сама вытекла) и докачал 150мл свежей.