Помогите отдефектовать сцепление.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 25 мар 2017.

  1. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    У тебя вообще все бэушное, или просто тяга к рециклингу обострилась сезонно? :lol:
    Если жижи не менять, они портятся, потому что разлагаемы. Так задумано было, в 30х годах, сговором производителей. Тема больше для орловчанина нашего, но и тебе, наверное будет интересно. Они портятся насовсем, по всем параметрам. Иногда их даже пользовать нельзя, настолько они изменяются. Особенно быстро срабатываются и теряют свои свойства (а у каждой автожижи есть особенные/уникальные специфические свойства, в том числе, для совместимости с разными конструкционными материалами) жидкости, имеющие гигроскопичные свойства. Это охлаждайки и тормозухи, к примеру. Их НУЖНО заменять. Если их не заменять, они могут изменить/испортить соприкасающиеся материалы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Бла бла бла.... Мне по фиг, что там и где разлагается. По факту жижа в рабочем цилиндре 10 лет отработала? Отработала! И ещё столько же отработала бы не случись сей катаклизм.
    По сему, меняй хоть каждый день. А я буду менять по необходимости.
     
  3. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Молодец! Но тебе я уже говорил это.
    Так держать! Всем нам нужен ориентир для равнения или тестовый/контрольный образэць.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну так орентируйтесь, ровняйтесь, и учитесь на моих ошибках. Вот видешь, 1200р я выкинул на на куй не нужный диск. Не делайте так.
     
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Диск за 1200 - барахло и ты это знал еще при выборе, перед заказом. Вообще, стеллокс это лотерея. Что я не заказывал этой марки, все требовало для установки дополнительных телодвижений. Тросы ручника - длиннее на добрый десяток см. Ролик ГРМ - сразу в помойку. Помпа - полная фигня. Тросы мне удалось все же попользовать, через трубки-проставки. Больше нижний ценовой, как и верхний, впрочем, не рассматриваю всерьез.
    Некоторые вещи нельзя брать без прощупывания - реализация может быть никакой. Ну теперь ты это тоже знаешь, хотя диск вполне может походить какое-то время, пока его не поведет. А его поведет - железяка там вполне себе значащая, у такой дешманины она может быть геометрически верная, но материал - на троечку, со всеми вытекающими.
    Себе на сарай брал диск+корзина Лукас и подшипник СКФ отдельно, по совету друга-подвесочника...ходит без подергиваний третий год/65+ткм, но я трогаюсь всегда на минимальных оборотах и всегда - плавно. Я машину берегу - нет желания лишний раз её ремонтить перед продажей (авто - удобная вещь, не более). До того менял сцепу на мейле - но и после замены авто так же, как и при покупке, поддергивалась, снял и выставил за полцены на сландо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Мне глубоко по куй, барахло или нет. Это барахло работает. Работает так же, как и работали бы два моих бушных диска. Так что, 1200р на ветер по любасу. И это косяк!:ded:
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ага, бабка гадалка... Не поведёт, не ссы. Если поведёт, лично тебе первому отпишусь.
     
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Мне не надо отписываццо - мне покyй. Я за себя знаю наверняка, советы если отписываю - то рекомендательно, жалобы не принимаю, на чужесляпанные косяки гарантий не выдаю. Все на свой страх и кошелек.
    Хотишь воду вместо копеешной тормозухи, а на вырученные копейки пива взять/в унитаз вылить - принимаю безоговорочно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    +1 к подшипнику SKF - у него железная щёчка, в отличие от остальных.

    У меня комплект Luk ходит 6 лет / 90 тыс.км. Довольно активно. Посмотрим, сколько проходит. Думаю, тысяч 150. А может и больше.
     
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Точно! Давно было, в доисторические времена, подзабылось, ёпт.
    Пост поправил. :icon_alc:
    ХЗ. Может и не попалось. Но там всё просто с приспособой из шланга с клапаном.
    Дык с приспособой там тоже всё быстренько. Долил в бачок жижи по край, одел шланг, качнул педаль раз 10-15 - и дело в шляпе. А ты там компрессором своим воздух в контура вдуваешь... :D
    На кой бы я ее каждый год менял? Жижу положено менять раз в 2 года. Ну, пол-года - год можно и потянуть - это еще от ареала эксплуатации зависит. Есть ведь разница, в сухом климате машинен живёт, или возле моря. То, что тормозуха гигроскопична, с момента ее появления на свет известно.
    Угу, и 10 лет эта чернота грызла стенки и поршни ГЦС и РЦС. Тебе жаль было махнуть раньше эти несчастные 150 граммов жижи? :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Там воздуха с колеса хватит,да и помощник не нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Так и при шланге с клапаном помощник не нужен.
    Про воздух Воффка посмеялся. ))) Но таки мысль шевельнулась, что воздух в бачок - как-то не по-феньшую при избавлении системы от воздуха. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Может в пластике плюс какой есть? Потому как под ним такая же стальная щёчка.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #234 Geka, 3 апр 2017
    Последнее редактирование: 3 апр 2017
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #235 Geka, 3 апр 2017
    Последнее редактирование: 3 апр 2017
    Да мне пофиг. Цилиндры крякнут – поменяю. За одно и жижу. Рабочий цилиндр от покупки машины живёт, один раз жижу менял – 17лет, главный лет 7—8 точно.
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    здрасти приплыли. Ничё не вдуваю. Просто давление в бачке создаю. По немецкой технологии, между прочим :D
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    упорная поверхность, под которой шарики.
     
  18. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    364
    audi80b4 avant 2.6
    #238 Федор-54, 4 апр 2017
    Последнее редактирование: 4 апр 2017
    Извиняюсь за вторжение не в свою тему, но моя проблема очень близка-менял двухмассовый маховик на одномассовый, получилось не очень хорошо, проблему уже описывал, никто ничего путного не смог подсказать, машина пока стоит, готовлюсь менять еще и коробку, соответственно пытаюсь понять корень проблемы-может у кого есть какие мысли?
    Комплект сцепы брал здесь же на форуме, не доверять человеку нет причин, по внешнему виду все хокей.
    Дублирую сообщение из темы
    ↑http://www.audi-club.ru/index.php?threads/maxovik-2-8-aan.346401/#post-11435124



    Этот комплект подойдёт 100%
    Добрый день!
    Подскажите,кто знает-возникла проблема, после установки контрактного движка ABC (с автомата) установили комплект сцепления(см. выше), но после сборки педаль сцепы провалилась(хотя не разъединяли трубки и воздух не должен был туда попасть), прокачали сцепу, стало лучше, педаль выходить стала сама, передачи переключаются нормально, но все равно чувствую, что педаль полностью выжимает сцепление почти у самого пола-т.е. ход педали теперь нужен больший, чем было с комплектом двухмасового маховика.
    Может нужно еще было заменить какие-то детали в сцеплении?
    Я поставил только маховик , корзину и диск, детали NN 12,13
    http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Pa...ZvhUQ5Ze3mIfU9U4bBlve4y69ZT6v57HiYA&Width=450
     
  19. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    364
    audi80b4 avant 2.6
    такое впечатление, что увеличился ход рабочего цилиндра, он глубже выдвигает шток... но ведь никаких регулировок там не предусмотрено, почему тогда выжим сцепления стал ближе к полу(по педали), первую половину хода педаль просто свободно перемещается , не встречая сопротивления со стороны РЦС...
     
  20. Федор-54

    Федор-54 Участник форума

    13 дек 2011
    364
    audi80b4 avant 2.6
    #240 Федор-54, 4 апр 2017
    Последнее редактирование: 4 апр 2017
    еще несколько дней назад, копаясь в инете, где-то на драйве наткнулся на сравнительные фото выжимных подшипников для одно и двухмассовых маховиков- они были разные по высоте милммов на три, к сожалению не смог повторно найти эту тему...-может выжимные должны быть разными, хотя элкатс говорит, что все они одинаковые...я поставил тогда вот такой-SACHS 3151 271 937