У тебя вообще все бэушное, или просто тяга к рециклингу обострилась сезонно? Если жижи не менять, они портятся, потому что разлагаемы. Так задумано было, в 30х годах, сговором производителей. Тема больше для орловчанина нашего, но и тебе, наверное будет интересно. Они портятся насовсем, по всем параметрам. Иногда их даже пользовать нельзя, настолько они изменяются. Особенно быстро срабатываются и теряют свои свойства (а у каждой автожижи есть особенные/уникальные специфические свойства, в том числе, для совместимости с разными конструкционными материалами) жидкости, имеющие гигроскопичные свойства. Это охлаждайки и тормозухи, к примеру. Их НУЖНО заменять. Если их не заменять, они могут изменить/испортить соприкасающиеся материалы.
Бла бла бла.... Мне по фиг, что там и где разлагается. По факту жижа в рабочем цилиндре 10 лет отработала? Отработала! И ещё столько же отработала бы не случись сей катаклизм. По сему, меняй хоть каждый день. А я буду менять по необходимости.
Молодец! Но тебе я уже говорил это. Так держать! Всем нам нужен ориентир для равнения или тестовый/контрольный образэць.
Ну так орентируйтесь, ровняйтесь, и учитесь на моих ошибках. Вот видешь, 1200р я выкинул на на куй не нужный диск. Не делайте так.
Диск за 1200 - барахло и ты это знал еще при выборе, перед заказом. Вообще, стеллокс это лотерея. Что я не заказывал этой марки, все требовало для установки дополнительных телодвижений. Тросы ручника - длиннее на добрый десяток см. Ролик ГРМ - сразу в помойку. Помпа - полная фигня. Тросы мне удалось все же попользовать, через трубки-проставки. Больше нижний ценовой, как и верхний, впрочем, не рассматриваю всерьез. Некоторые вещи нельзя брать без прощупывания - реализация может быть никакой. Ну теперь ты это тоже знаешь, хотя диск вполне может походить какое-то время, пока его не поведет. А его поведет - железяка там вполне себе значащая, у такой дешманины она может быть геометрически верная, но материал - на троечку, со всеми вытекающими. Себе на сарай брал диск+корзина Лукас и подшипник СКФ отдельно, по совету друга-подвесочника...ходит без подергиваний третий год/65+ткм, но я трогаюсь всегда на минимальных оборотах и всегда - плавно. Я машину берегу - нет желания лишний раз её ремонтить перед продажей (авто - удобная вещь, не более). До того менял сцепу на мейле - но и после замены авто так же, как и при покупке, поддергивалась, снял и выставил за полцены на сландо.
Мне глубоко по куй, барахло или нет. Это барахло работает. Работает так же, как и работали бы два моих бушных диска. Так что, 1200р на ветер по любасу. И это косяк!
Мне не надо отписываццо - мне покyй. Я за себя знаю наверняка, советы если отписываю - то рекомендательно, жалобы не принимаю, на чужесляпанные косяки гарантий не выдаю. Все на свой страх и кошелек. Хотишь воду вместо копеешной тормозухи, а на вырученные копейки пива взять/в унитаз вылить - принимаю безоговорочно.
+1 к подшипнику SKF - у него железная щёчка, в отличие от остальных. У меня комплект Luk ходит 6 лет / 90 тыс.км. Довольно активно. Посмотрим, сколько проходит. Думаю, тысяч 150. А может и больше.
Точно! Давно было, в доисторические времена, подзабылось, ёпт. Пост поправил. ХЗ. Может и не попалось. Но там всё просто с приспособой из шланга с клапаном. Дык с приспособой там тоже всё быстренько. Долил в бачок жижи по край, одел шланг, качнул педаль раз 10-15 - и дело в шляпе. А ты там компрессором своим воздух в контура вдуваешь... На кой бы я ее каждый год менял? Жижу положено менять раз в 2 года. Ну, пол-года - год можно и потянуть - это еще от ареала эксплуатации зависит. Есть ведь разница, в сухом климате машинен живёт, или возле моря. То, что тормозуха гигроскопична, с момента ее появления на свет известно. Угу, и 10 лет эта чернота грызла стенки и поршни ГЦС и РЦС. Тебе жаль было махнуть раньше эти несчастные 150 граммов жижи?
Так и при шланге с клапаном помощник не нужен. Про воздух Воффка посмеялся. ))) Но таки мысль шевельнулась, что воздух в бачок - как-то не по-феньшую при избавлении системы от воздуха. )))
Чё за щёчка? Я тебе кашер от сакс показывал. Там щёчка есть? http://www.audi-club.ru/index.php?t...ektovat-sceplenie.475714/page-6#post-11624109
Да мне пофиг. Цилиндры крякнут – поменяю. За одно и жижу. Рабочий цилиндр от покупки машины живёт, один раз жижу менял – 17лет, главный лет 7—8 точно.
здрасти приплыли. Ничё не вдуваю. Просто давление в бачке создаю. По немецкой технологии, между прочим
Извиняюсь за вторжение не в свою тему, но моя проблема очень близка-менял двухмассовый маховик на одномассовый, получилось не очень хорошо, проблему уже описывал, никто ничего путного не смог подсказать, машина пока стоит, готовлюсь менять еще и коробку, соответственно пытаюсь понять корень проблемы-может у кого есть какие мысли? Комплект сцепы брал здесь же на форуме, не доверять человеку нет причин, по внешнему виду все хокей. Дублирую сообщение из темы ↑http://www.audi-club.ru/index.php?threads/maxovik-2-8-aan.346401/#post-11435124 Этот комплект подойдёт 100% Добрый день! Подскажите,кто знает-возникла проблема, после установки контрактного движка ABC (с автомата) установили комплект сцепления(см. выше), но после сборки педаль сцепы провалилась(хотя не разъединяли трубки и воздух не должен был туда попасть), прокачали сцепу, стало лучше, педаль выходить стала сама, передачи переключаются нормально, но все равно чувствую, что педаль полностью выжимает сцепление почти у самого пола-т.е. ход педали теперь нужен больший, чем было с комплектом двухмасового маховика. Может нужно еще было заменить какие-то детали в сцеплении? Я поставил только маховик , корзину и диск, детали NN 12,13 http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Pa...ZvhUQ5Ze3mIfU9U4bBlve4y69ZT6v57HiYA&Width=450
такое впечатление, что увеличился ход рабочего цилиндра, он глубже выдвигает шток... но ведь никаких регулировок там не предусмотрено, почему тогда выжим сцепления стал ближе к полу(по педали), первую половину хода педаль просто свободно перемещается , не встречая сопротивления со стороны РЦС...
еще несколько дней назад, копаясь в инете, где-то на драйве наткнулся на сравнительные фото выжимных подшипников для одно и двухмассовых маховиков- они были разные по высоте милммов на три, к сожалению не смог повторно найти эту тему...-может выжимные должны быть разными, хотя элкатс говорит, что все они одинаковые...я поставил тогда вот такой-SACHS 3151 271 937