Авто стоит почему? Потому что не нравится работа сцепы или просто коробку надо махнуть? Сцепа выключается полностью? Что не устраивает? У меня после смены сцепы и пробега под 70ткм педаль находится по ощущениям все так же низко, тоже почти у полика, как свежепоставленная. Износ элементов минимален, отсутствуют вибрации и подергивания при срабатывании. Меня вполне устраивает - просто вопрос привычки.
машина просто стоит, на ней (тракторная) кпп, с очень короткими передачами, нашел от AAH с самыми длинными, еще не ставил, после замены двигателя я на ней и не ездил, используется другая. Проблема вылезла сразу же после установки другого двигла и с собранным на нем сцеплении с одномасс. маховиком, я когда в первый раз нажал на сцепу, педалька просто провалилась и обратно не выходила...после прокачки стала выходить обратно(хотя гидравлику не разбирали!), но повторюсь-выжим сцепления происходит почти у самого пола.Совершенно не так как было..., что-то не так ...ЧТО?
Вообще-то если ставятся другие запчасти и должно проявиться изменение. Иначе зачем они заменяются? Невозврат педали может быть связан с воздухом в системе, собсно так и оказалось.
повторяю-гидравлику не разбирали, проблема (по моему мнению) кроется в изменившейся геометрии привода. поскольку у меня нет опыта замен двухмасс. маховиков на одномассовые-потому и спрашиваю о возможных причинах.Особенно если учесть большое количество разновидностей этих комплектов сцепления от VAG. Просто так, наудачу разобрать-то да, можно снова посмотреть на снятые детали, только подобный эксперимент без подготовки к решению вопроса будет стоить нехилых денег, совершенно не гарантируя результата-потому и спрашиваю мнения сведущих людей о вероятной причине заранее. например на страничке из элкатса, где показаны оба варианта сцепы- даже рычаги выжимного разные- потому и спрашиваю...
Тоже менял сцепу,на всё точно такое же,гидравлику не трогал.Собрал-поставил,педаль провалилась,но вобще как то даже не задумывался на тему "Почему?",тупо прокачал и поехал. Чтобы не создавать тем и экспериментировать с затратой нехилых денег ,которые еще и не дают гарантированных результатов,желательно к работе лучше подключать не только руки,но и голову. Если уж лезете куда то в неизвестное и впервые,то делайте замеры и записывайте,а также метки ставьте на деталях "чё и как стояло",фотайте.Тогда ставя новое можно будет сравнить с результатами старого.Такие несложные процедуры на 90% компенсируют отсутвие опыта и неспособность головного мозга к данному направлению подобной деятельности.Да и шансов на гарантию от проделанных работ будет на порядок больше.
да все эт верно, не надо меня считать чайником, руки откуда надо растут, прописные истины тоже, вроде и не помешают, но вопрос-то не в них, а в том, что если кто менял таксцепление-какие были нюансы, ведь детали разные получаются, может что-то еще нужно было заменить. ну а так, ладно, больше не буду засорять тему, ..., хотя я вроде заранее извинился за вмешательство
О каких прописных истинах речь,если в одном и том же предложении пишешь о руках не из ж....,и тут констатируешь,что детали разные,но Ты их все равно бездумно вкорячиваешь. И только потом обращаешься к клубням с вопросами "че за фигня произошла?"
откуда уверенность, что там воздуха не было изначально? И да, тракторные коробки наоборот длиннее, насколько я знаю?
100% он там есть На "Волге" было дело коробку снимал и тоже не разбирал гидравлику,поставил коробку а сцепления нет...в итоге два раза по дурости своей пришлось короб сдергивать,а надо было всего лишь прокачать сцепление.
я никуда бездумно ничего не вкорячиваю, -посмотрите тему, на которую я давал ссылку, там все расписано, но там была сотка, а у меня-бочка, согласно элкатсу для соток были два варианта сцепы, для бочек-нет-ПОТОМУ И СПРАШИВАЮ, а не вкорячиваю сдуру. Если никто такого не делал-это не значит что я дурак. Все пора закругляться,уже понятно, что никто так делал
Спасибо, первый толковый совет. Конечно проверю, хотя маловероятно(совпадение?)- до замены сцепы все было в порядке
Блин, какая то хрень началась при плавном выжиме сцепления, дерготня. То же самое было и при ухайдокивании пред идущей корзины. Вначале такая же, прогрессирующая дерготня, затем сдохла корзина. Теперь всё повторяется один в один… чё за хрень? Какие будут мысли? Напомню, поставил кашерную б/у корзину и диск сцепления говно. На прошлой корзине накрылись выжимные лепестки. Три месяца отездил идеально, и вот опять такая же засада. Во всяком случае симптомы один в один. Диск сцепления повело? , как пророчил Al-Wagen или корзина опять наедается?
Ну дык ежели поставил - че ты от него хочешь-то? Либо повело его, как и предсказывал Алваген, либо у него радиальные пружины ослабли/сели. Последнее даже на первое место из причин можно поставить. Ибо говно.
Да х с ним, с диском, лишь бы корзина не крякнула. Пружины врятли, т.к. дергунчик можно устраивать до безконечности, не дожимая сцепление.
о. про дергунчик расскажите подробнее? зимой менял на новое (что-то фирменное и дорогое). вчера возвращался из ялты. в пробке под воронежом заметил, что идет дерготня. до горных серпантинов такой фигни не было. сначала подумал на какой-то из шрусов. но дерготня на ровном трогании вперед.