да, именно, такое ощущение, как будто не плавно трогаюсь на сухом и чистом асфальте, а по гравию, что ли..
кстати, дерготня только на горячей машине, или и на холодной тоже? пружины на старой корзине проверять не пробовал? (через дощечку продавливать весом в 120 кг?)
Попал в старую тему буксующего сцепления, просто стало интересно. А как так на машине мог согнуться этот лепесток слева? Я б понял, еслиб он выгнулся наружу, но внутрь... Или это наоборот все остальные выгнулись наружу?
Ударом молотка например при установке корзины по заклепке. Есть много спецов по ремонту авто кувалдой №2
Но на фотке явно видно просаженный лепесток с заклепкой и соответственно пружины тоже просевшие. Кроме как ударом такое сделать не выйдет. Ну или лепесток с заклепкой имеет трещину и его утянуло пружиной при нажатии...но это кажется из области фантастики...
не понятно что за корзина.на китайских наидешманских встречал такое несколько раз (не ауди правда) что если затягивать не равномерно может увести примерно вот так..
Карзину я не бил. Тут два варианта. Или она так крякнула, что лепесток странно выгнулся. Или была такая изначально, что не влияло на качество её работы. Что реально случилось с ней уже не узнать, т.к. сдал на лом. Щас бы ради интереса рачпилил бы и докопался до сути, но увы...
Там не один выгнутый лепесток, а как минимум два. А отчего они выгнулись, сейчас только гадать можно.
Корзина крякнула в момент, когда я ехал по горам. А именно в гору с перепадами по гравийке. С трудом добрался на буксующем до пика.
фирму не помню машину (соболь) мне притянули на галстуке. сказали поставили только новое сцепление проехали около 1.5т.км и оно начало буксовать.. помню что надписи стирались тряпкой на корзине.. к сожалению фотки нету все лепестки были волнообразные.. и она была синяя со стороны диска..