Последнее фото корзины это LUK, хорошая фирма, для сравнения, лук диск 3800 сачс 4000руб мейли 1600 (цены для моего региона, в пятой передаче). А какая корзина стояла? Рассмотрел)) диск стоял мейли (не зря он в два раза дешевле нормальных) и корзина не понятная, хот и выбито германия.
На корзине надпись GmbH & Co. На коробке наклейка магазина, на ней надпись MEYLE. Ещё на корзине затёртые W и ОООО и остатки номера. А не могло оно комплектом идти? Диск с корзиной. Так а шо с ним сделать можно? Смазки напхать или что?
Точно не знаю, те комплекты которые я видел, были одного производителя. Ну, если получится. На тазах (когда с запчастями было тяжелей) "варил" подшипники в смазке. НО, если получится, то лучше не гретую набить.
Сколько раз делал, столько раз и менял комплектом. Тут не экономия ставится главным критерием, а разумность- лишний раз туда лазить неохота. Кроилово приводит к попадалову.
поставить старую корзину которая поживее, новые диск и выжимной. ибо выжимной недорогой, диск по-любому под замену ибо затерт почти до заклепок.
Ступенька на корзине говорит о её приличном износе+износ ведущего диска=вот и результат, пробуксовка. Возьми маховик, положи ведущий диск, корзину, прикрути это всё болтами и посмотри, какой будет зазор между лепестками и корпусом корзины. Можно это и на месте сделать, но там менее удобно.
У каждого свои критерии. Для меня разумней лишний раз скинуть коробку, чем выкидывать на ветер 3 тыс.р. Дебильный постулат. Ни чё не понял. Это от Волги. Вот это указанное расстояние мерить? Сколько оно должно быть? И что даст этот замер?
Все данные по накладкам, что я нашёл в инете говорят, что они должны быть толщиной 3,5 мм, а диск целиком 8,5-9мм. У меня так и есть. Две накладки по 3,5 мм плюс расстояние между ними 1-2 мм и того 8-9мм. Вот даже фирма выпускает накладки для ауди: http://arian-ekb.com/scepleniya
Нет, этим проверяется общий износ маховик/диск/корзина. Я измеряю зазор между лепестками и верхней!!!частью корзины. Когда стягиваешь болты, увидишь как лепестки уходят внутрь корзины. Вот этот зазор и измеряй. Каждому своё. Если есть желание заниматься этим, то в добрый путь. Мне совершенно неинтересно трогать лишний раз весь крепёж, терять время. Поставил и забыл.
Здесь речь идет наверно про Лук, на ней выработки нет. Если кроилово разумное, то хз в чем будет больше попадалово)) Я так же за комплект, НО, кошелки у всех разные, кому то легче лишний раз разобрать, и заменить уже явно вышедшею из строя запчасть, только отдеффектовать нужро правильно. Допустим, корзину которая стояла (в выработкой) я бы никогда не поставил. Многие ведь меняют из за "что бы лишний раз не разбирать" Я думаю, шрус там будет лучше, если не прав форумчане поправят.
У тебя косяки в другом. На корзине выработка, и пружина не может сжать весь узел, что бы он нормально работал. И на диске пружины демпферные скорей всего прослабленные и болтаются, от этого дерготня.
Да всё уже, проехали с этой корзиной, однозначно на выброс. Вероятно это и была причина пробуксовки. И возможно дерготни.