Один фиг толком не понимаю, тупой я. Ладно, керхером всё отмою, на месте разберусь, один фиг диск сцепления ждать пока приедет.
ЦиФирку 12 видишь? Вот он и зазор будет, должен быть в собранном состоянии. Чем меньше зазор, тем больше износ 4-х плоскостей, тем выше сцепление берёт, тем выше вероятность пробуксовки.
Смазка Шрус окисляется и есть мнение, что гигроскопична. Шрус только для Шруса. Можно, наверное, пользовать и литиевые твердые смазки. Как-то трижды за неделю ставил-сдергивал коробку, грелся наверное. Так что теперь предпочитаю заменить комплектом и забыть, если не навсегда, то максимально надолго, если не брак. Диск стоит недорого, он от проскальзывания деформируется, из-за нагрева и подгорает пятачками, это даст неравномерную передачу момента, подергивания. А то что он проскальзывал, говорит запах и потеря момента. Кроме того, проконтролировать плотность посадки демпферных пружин. Если диск ровный и пружины не качаются и не прокручиваются легко от руки, его, при крайней степени прижимистости, можно оставить - собственно износ на фото не такой большой. А вот корзина однозначно под замену - разность высот ламелей кричат об этом.
Фотки появились, ух тЭ. Я вчерась и не дождался их. Ну че - старая корзина на выброс, ибо нажимной диск стерся в жепь; плюс диафрагменнаа пружина однозначно просела. А насчет корзины бэ/у - я так и не понял, нахрена Жека ее вообще менял. Старый добрый Лукас - на нем и выработки-то нема практически. ЗЫ. Жека, лучше махни фередо. Мейле - то еще амно. Да и стерт он уже прилично. Не стОит из-за цены фередо лазить туда еще раз. Выжимной - хм. Я бы сменил - но это я. По поводу смазки - меня учили, что выжимной категорически не смазывается. Если он не гремит, не закусывает и его части не болтаются относительно друг друга - ну что же, ради копеечной экономии его можно и вернуть на место. Говорю это специально для Жеки.
При условии, что в нем есть смазка)). Это обыкновенный подшипник, на сухую долго он не прослужит. Нормальный выжимной стоит не так уж и мало, 500+ руб(все относительно, для кого то и 10к не деньги). Старый можно разобрать, если на шариках и канавках под шарики нет раковин т.е. совсем нет и мельчайших раковин, то смазка продлит ему жизнь, и он еще послужит.
не, там шарики. Смазывать надо. я как-то моторный отсек с вынутым мотором керхером отмыл, а выжимной подшипник ничем не закрыл (не снял). Собрал всё, через месяц новый подшипник зашумел. Пришлось опять мотор вынимать только для замены выжимного подшипника. Поставил старый оригинальный, отмыв в бензине и набив в него смазки. В родном подшипнике и шарики крупнее, и щёчка металлическая, в отличие от нового Luk/Sachs.
Я выше писал. Дурак был в те времена, менял всё подряд. И старый дорый Лукас мне ни о чём в те времена не говорило. Ну типа сцепление менять нужно в сборе. Вот продаваны и втюхали.... А по факту, припоминаю, вроде бы тяжело включалась первая передача. Вот так вот ДЕБИЛОВ разводят на замену. Я это к тому, х. вам в карму, дебилам, меняющим всё подряд. Заказал STELLOX за 1300р. Следующий кандидат MEYLE за 1900р. Ну а дальше 4500р и выше. И всё. По ходу наши тачки начинают уходить в небытиё... А раньше выбор был не менее 10ти фирм. Ну да, вроде как вполне себе нормально. По ходу реально корзина косячила. Да и по ней видно. Респект форумчанам, что указали на косяки. Я ни фига сам не заметил бы, ибо опыта ноль. Но напугали. Посему получу новый ведомый диск, обязательно выложу размеры нового, ибо в инете ни фига не найти. Уверен, кому нибудь пригодится.
По поводу смазки подшипника я тоже слышал, что смазывать не стоит. Я думаю, что не буду мазать. Объясняю почему. Дело в том, что при снятии сцепления, я на всей внутренней поверхности коробки увидел охеренный слой отработки сцепления. Как будто карандаш натёрли. Причём миллиметров так 8 слой. На ощупь офигенный феррит, очень мягкий, мелкодисперсный, и глубоко проникающий. Так вот, покрутив выжимной подшипник, чую, что в нём набит этот самый пыль. Ну и читал когда то, что подшипники выжимные не смазываются. По ходу, именно в этой пыли и есть кайф смазки подшипника. Для себя решил - смазывать не буду, поставлю как есть.
Не о чём. Новый мог оказаться просто дерьмом. (Хотя правлю пост, реально о чём!..) По сцепе понял на 100%, на куй там ни какая смазка не нужна, ибо колокол изнутри покрыт 5 миллиметровым слоем этого самого порошка с диска сцепления. Он офигенно сухой и офигенно мягенький. Именно он и сазывает подшипник, ИМХО. ЗЫ: А хотя, в принципе реально о чём. Ты вымыл графит из подшипника. Покатался на нём на сухую... Само собой ему пришёл писец. Ещё раз убеждаюсь - смазка выжимного подшипника это пыль от ферритных накладок сцепления. Влаги там ни когда не бывает, и неот куда ей взяться. Т.е. смазка мелкодисперсной пылью. И на ощупь, подшипник вращается очень мягко, даже меленькой дрожи нет.Реально как карандашом дорожки натёрты.
Подшипник смазывается.Та чудо-пыль о которой Ты глаголишь,не что иное как по сути абразив,графит она напоминает лишь визуально.В основе состава накладок это асбестовые волокна с синтетическими смолами.Весь смысл состава этой смеси прочно "зацепиться" за сталь,а не скользить по ней,т.е увеличить силу трения ,а не уменьшить. Из категории моих домыслов,предположу,что набитая пластическая смазка,не даст проникнуть через уплотнения подшипника,этой пыли к шарикам и обоймам так свободно и в неограниченном колличестве,как это будет без оной. Разбери аккуратно старый подшипник,очисти,отмой и набей смазку.Денег уйдет одна копейка,а отдача будет на тыщу
И я точно помню, что в старых мануалах читал. Думаю, ошибаешься. Моё мнение, на сухую он и работает, в этом и вся фишка! Он смазывается графитом. Уверен? А графит, не смазка?
А вот и ни фига. По твоему раскладу, в моём понимании, звучит так - убери реальную смазку, ототри до блеска, а дальше х с ним, нехай сотрётся пылью.
Я недавно разбирал подшипник,причем,с большой долей вероятности,он еще родной.Смазка там была.Конечно это я понял что была,потому как реальную смазку это мало напоминало,скорее что то типа налипшего дегтя. Реальная смазка там пластическая должна быть и никакого чешуйчатого графита.
Ещё раз, для всех. Я пришёл к выводу, что подшипник выжимной сцепления живёт именно тем, что смазывается именно пылью. Пылью от фрикционных накладок. Посему, я не приемлю любые другие нефтяные смазки. Не согласные могут усираться как угодно, НО, я втыкаю старую (говорят что кашерную) карзину, новый китайский выжимной диск STELLOX, и стары выжимной пошипник . Чем это закончится, в любом случае узнаете.
Ну вот смотри. Первое - ты разбирал 100% подшипник не в сцеплении, ИБО, там ни как не мог появиться дёготь. Ну не откуда там дёгтю вв сцеплении взяться, т.к. имеется полное отсутствие в сцеплении продуктов сгорания масла, топлива и прочей фигни....
Уверен? А я на 100% уверен, что может. И могу это доказать. Это элементарная механика. Ни какая она не образивная. Графит офигенно мягкий. Сам найдёшь, или замарачиваться искать вместо тебя?
Тупо, от кухарок.... Так вот, снял коробку, чуть поднатужился, и на меня посыпалась чёрная дрянь. На столько мелкая, что и обычная пыль рядом не стояла. Был в свиторе, светлом. Так вот, упала капелька пыли. Она на столько проникла, что ни каким биением по этому месту убрать не получилось. Эта пыль реально впилась. Свитер пришлось постирать. Стиральная машина его взяла. Т.е. дерготня с водой. ЗЫ: А последний момент не случайно..... Я жирным выделил. Чешите репу.