Ещё в старые времена вешали на выжимную муфту подшипника шланг и штауферную маслёнку. И при ТО-1 было необходимо её заворачивать на несколько оборотов. Там смазка попадала не только на фланец первичного вала, но и по спец каналу в сам подшипник. Сам несколько раз этим способом спасал визжащие выжимные. Только вместо маслёнки ставил простую для шприца. Старшее поколение меня поймёт. Так что, смазка нужна и на фланце, и в самом выжимном. Не смазывался только подшипник на Москвиче 2140, там ставили из графита в корпусе из металла.
А вот тут я встряну с мелкодисперсной пылью. Вот она и будет смазывать. Я перед отмытием коробки сделаю видео, поукажу эту пылюку и как она себя ведёт. В кратце - тонер от катриджей видели? Вот именно такая хрень.
Ну вот.Как и обещал.продемонстрирую свои никчемные практические навыки. Это кпп,с положенной рядом еще одной выжимной лапкой с подшипником Далее дрожащими руками пытаюсь впервые в жизни разобрать неизведанный механизм,до этого я лишь был только теоретиком.Сразу неувязка,оказывается не всегда в колоколе бывает сухо Епта,моя "теретическая"версия о наличии уплотнения удивительным образом подтвердилась Пинать мой лысый череп,случилось невероятное.Увидев впервые такое чудо как подшипник,мне удалось его полностью разобрать за две минуты.Не иначе как шаманство. Немного отойдя от психологического шока,с удивлением обнаружил у себя в мастерской какие то непонятные и разобранные механизмы,с виду намного сложнее устроеные чем подшипник.Сверху на полочке какая то непонятная химия,может для малярно-кузовных работ? Тут вообще каким то непонятным образом была разобрана гбц и подверглась чему то невероятному с загадочным названием портинг. А это умудрился самостоятельно изготовить споттер(за исключением электронного управления) Благо практик Geka у нас есть,всегда наставит бестолковых теретиков в нужном направлении.
Что то не вижу уплотнения. Хде? Там дыры мама не горюй. Красавчег. Считай, что я кончил. По сути ни о чём, и я так могу.
Geka, напиши производителям подшипников. Это прям ноу-хау какое-то! Давай еще идею подкину - собери пыли и в движок! Зазоры в парах трения выровняешь, компрессия взлетит, можно солярку заливать будет)))) З.Ы. вижу тебя переубедить невозможно, поэтому только стеб.
После этой фразы можно смело заканчивать дискуссию Фотки Тебе были предоставлены не с целью вопроса :"А Ты так можешь"? А для того,чтобы прежде чем высказываться в адрес других,что они теоретики(в отличии от Тебя) ничего не могут и не шарят по жизни,Ты сперва хорошо подумал.
посмотрю при случае. я предположил это именно из-за твоих, Жека, слов. но шариковый подшипник качения точно не должен быть сухим )
Хорошо. Вот у меня он сухой. Сколько лет так сухо проходил, х.з. Но, по факту он живой. Далее, по факту, уверен, и ты вынимал сухие подшипники из сцепления, и другие люди. И эти подшипники были живые. Тоды вопрос - с какого хера они, сухие, работали годами, выполняли свою функцию и не сдыхали?
Из всего сказанного делаю вывод- смазка в подшипниках не нужна...или нужна? PS.............Petrvich жаль нету, а то бы он сейчас нас на направил на путь истинный.
изначально они были со смазкой. Плюс качество тех лет. наработка у выжимных подшипников в разы (на порядки даже) меньше, чем у ступичных, к примеру. Возможно, поэтому, требования к ним не так высоки. Но глупо осознанно сокращать ему ресурс самому, не заложив в него смазку. Это как подойти к спущенному колесу и восклицать, типа я целый год на нём ездил, значит накачивать колёса не нужно ))
Ну вот теперь смотри. Просто подумай. Мы ставим новый подшипник со смазкой, он ни капли не защищён. Пыль от феррадо летит в него, тем более впитывается в смазку. Сколько продержится смазка? Я думаю, что не больше года. А выжимные подшипники ходят десятилетиями. И к тому же, их меняют просто за компанию. И во всех случаях снятия они сухие.
Жека, тебе вредно думать )) Через год они сухие, потом 10 лет ходят... Что ж тогда через месяц после керхера зашумел?
у меня помнится похоже сложились лепестки. только еще сильней и с большим разбросом. причем за один выжим. пришли тогда к мнению, что могло перекосить выжимной. поменял еще и вилку и направляющую. сцепление было сахс, отходило 70к км. ...правда я дрочер кватростарты, ударные переключения неотпуская педали газа