Geka, предлагаю начисто вымыть подшипник в бензине и поставить его сухим, как это было, по-твоему, в оригинале. Потом твоя пыль сама туда набьётся и будет типа работать смазкой. Вот это будет честный эксперимент. Даже интересно, сколько проработает )
Эк вы зацепились за этот выжимной. ))) Жека, а ты под свою самопальную крышку на кулисе солидолу-то насыпал, ась?
Приехал ведомый диск. Толщина нового 8мм. 1200р. коту под хвост. Минус в карму любителям менять всё подряд.
Уроды китайские проипли с расстоянием заклёпок, ими диск упирается в буртик корзины и не центрируется. Пришлось доработать болгаркой.
Сам муйню купил, а другие виноваты. Жжёшь, Жека! ))) Этот диск вааще какой-то левый. Ты со своим Мейле хотя бы сравни.
Так а других нет. Или этот Stellox или Meyle, дальше цены резко вверх идут. Да фиг с ним, это доработалось.
Во всех инструкциях написано, после сборки обработать напильником. Только это мелким шрифтом, не все видят.
4-5 мм. Меньше- большой общий износ, больше- возможен плохой выжим. Если это про зазор между верхом корзины и лепестками.
Я не пойму откуда он может браться? На маховике выработка меньше миллиметра, ну пусть миллиметр. Корзина без выработки, диск новый. Куда делись 3 миллиметра?
Когда приложишь корзину к маховику через ведомый диск, когда наживишь болты, когда они коснутся плоскости корзины, обрати внимание на зазор между маховиком и точкой соприкосновения корзины с ним. А вот когда начнёшь тянуть, то лепестки будут уходить внутрь корзины. Вот оттуда и берутся эти миллиметры. А вообще, надо думать в трёхмерном пространстве теорию хоть не много, но знать. ЗЫ.........шайба из бутылки для ремонта сферы абсолютно не понравилась, там большей пойдёт втулка со сферической проточкой.
Не. Оно стёртое. Глянь на пропилы на новом фередо - они кагбэ и есть индикатор износа. Типа, как у резины - как протектор до индикатора скатал, так усё. Думаешь, Жека переделывать будет? )))