Не думаю, уверен что не будет. Нос корее всего, придётся, там долго не прослужит...если только продаст её. Может, я и вправду не могу что то объяснить? Там, по поводу зазора.
Не на всех дисках есть эти пропилы. Тем более и толщина его диска 8 как и у нового. И еще по советским камасутрам, диск сцепления можно пользоваться вплоть до заклепок.
Тю, ёлки. Теорию я понял. Вопрос то в другом. - Выработка только в маховике, 1 мм. Кто списдил остальные 3 мм????
Пофиг. Работать будет. А если не будет, её легко снять и что нить другое заколхозить. Неспешно найду нормальную на разборке. Ещё раз объясни для тупого. Формула - должно быть 4мм. Диск новый, карзина "новая", утечка только на выработке маховика 1мм. 4-1 равно сколько? Вроде как 3? А у меня по замеру 1мм. Отсюда вопрос - куда делись 2мм?
Что и зачем передылывать? На мой взгляд офигенно дубово получилось. ЗЫ: Я не ожидал, что дно бутылки на столько толстое. Думаю и вы этого не ожидаете, приколитесь - обычная пивная бутылка, толщина дна 3 миллиметра.
А шо, кашерные диски имеют размер 10мм? Из них те самые два, которых мне не хватает... Так я спрашивал, какой размер реально на новом диске, заметьте перед покупкой нового. Только кроме балабольства ничего не услышал. Ну хоть кому то помогу, - толщина нового диска Stellox 07-00084-SX - 8 миллиметров. И кстати, могу объяснить, почему 8мм, а не 9. Опять же , вопрос - какова толщина кашерного диска Valeo? Ответа я думаю не последует. Ну и не куй тогда пистэть.
А..., ну чуй дальше. В бабки -гадалки лучше подайся, там чуйка само то. Ты меня поймал, ещё фонарь в морду сунь. Распели балгаркой дно бутылки, по центру и увидишь толщину, офигеещь. Именно болгаркой, канцелярским ножом не советую, останешься без пальцев.
Ну купил бы я Мейле, с толщиной 9 против 8. И что это бы дало? Вопрос в том, - с какого хера сцепление берёт вверху при нормальных комплектующих? Даже не в середине. С завода заложено?
http://s020.radikal.ru/i709/1703/f0/315aa8f798ef.jpg Возможно ты их найдёшь когда измеришь плоскость корзины и пластин, которые держат через заклёпки лепестки. Тебе уже писали, высота у них разная. Так вот, я добавлю, и сидят они низко, просевшие они. Так что, эти 2 мм там и ищи.
Ты чего смотришь? Ты тему потерял. Я поставил в зад свою пред идущую корзину LUK, которая фактически в идеале. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/pomogite-otdefektovat-sceplenie.475714/#post-11618445 Ухайдоканная Мейле справа лежит, на фото.
Это вы, батенька, зря, больно же. И потом, это не я тему потерял, а ты прыгаешь с одного на другое. Начал со сцепления, заканчиваешь донышком от бутылки(то там 1мм, то 3 откуда то берутся). Да и кто тебя знает что ты там поставил. Где гарантия того что в последний момент ты не передумал и не впихнул что то в зад? Тогда зачем менял её в прошлый раз? Тоже от нечего делать?
Блин, устал ты. Я тебе ссылку на 20ый пост дал, там же, в этом посте и объясняю почему сменил хорошую корзину на говно. Вот как тебе ещё объяснить? Ты или читаешь и вникаешь, или проходи мимо.
За инфу по зазору респект тебе и уважуха. Я понял, что маленький. Но у меня возник вопрос - с какого хера он такой, если потеря только на маховике, 1мм. Не можешь ответить, не пудри мозг.
Ну а далее у меня имеется пару идей, как выйти из подобного положения. На будущее. Как увеличить этот самый зазор. Ибо машину выкидывать не собираюсь и катать её буду до последнего дня, моего или её. Желаю обсудить.