ну у тебя ещё и с заклёпками проблема была, не? нормальную деталь достал из коробки и поставил на автомобиль без болгарки/сварки.
"Проблему", которая на коленке решается за минуту, таковой не считаю. Собственно от дешёвого китая подобное ожидается изначально и в ступор не вводит..
Так вот, видятся два варианта, как увеличить зазор. Вариант 1. Расклепать ведомый диск и добавить на одну сторону феррадо от старого диска. Т.е. прибавится ещё 3-4мм к толщине. Вариант 2. Снять маховик и сточить внешний буртик (тот к которому прилегает креплением корзина) на 3мм.
Я тебе что, учитель в авто школе? Я тебе на твою ссылку ответ дал, так что ищи, а не получается- не моя вина. Все на форуме поняли что к чему, один ты остался. А если ты привык так общаться(смотри выше), то там и спрашивай ответ, если до самого до сих пор не дошло.
Писец, дефчёнка обиделась... Ну давай начинай плакать - обидели, нагрубили, не поняли, залей тему слезами. Хотя подожди, слёзы не лей, счаз за платком сбегаю.
1 купить новый диск. 2. снять 3мм с буртика маховика? а как соосность соблюдать будешь? Тут без токарного, причем точного и без биений, и микрометра можно не подходить.
По себе судишь?Ты не обладаешь элементарными знаниями и прикрываешь это всё своей"крутизной", уверен что дутой. Может ты и первый парень на деревне, но не тут. Я, кстати, не претендую на это место, оно занято. А вот хамить тебе никто права не давал. Засим прощаюсь, ищи зазор. PS.........сразу скажу, включай трёх мерное мышление.
Новый диск имеет диаметр 8 мм. Всё равно не хватает 3х миллиметров до нормы. Ну само собой подразумевается, что сей процедурой займётся токарь.
Если кому интересно. Вот нашёл познавательное видео, где указан размер нового ведомого диска LUK, а именно 10мм. Т.е. вот мои потерянные 2мм. Но дело не в том. Обратил внимание на этот коммент, почему буксует сцепление: Может действительно дело не в зазорах, а в упругости пружин?
Тут подумалось. В принципе, соосность соблюсти большой проблемы нет, даже если доработать маховик балгаркой. Вначале отмерить 3мм по буртику, основательно их прочертить, и точить балгаркой по отмеченному. Я в своих руках уверен, думаю получится сточить с точностью до пол миллиметра. Ну а если добиваться идеальной соосности, то в принципе впоследствии можно будет повесить маховик на место, завести мотор, и опять же болгаркой довести до идеала на вращающемся маховике.
Ещё вариант идеальной соосности. Насверлить тонким сверлом на маховике дырок, глубиной 3мм. Затем уже можно точить балгаркой до их исчезновения. Соосность получится идеальной.
Тоже мне, секрет полишинеля. И ты, Брут? (с) Собирай уже его, горе луковое. Нахрен там не нужно ничего точить. Закрутишь шток педали сцепления, как тебе удобно, да и дело с концом. Да подш в коленвале проверь перед сборкой, если новый туда воткнуть жаба душит. ))) ЗЫ. А вместо того, чтобы точить весь маховик (если уж на то пошло), проще проточить только те места, где на него садятся лапы корзины. Это куда рачительнее.
Масла не вижу, подшипник живой. Новый сальник и подшипник мне советовали воткнуть лет 10 назад. Хвала всевышнему, что не послушал! Но более геморойно в колхозных условиях.
завязывай бредить, а? Ведь кто-то сделает и кому-то или ноги отпилит, или руки поотрывает! А если даже и выживет -от соосности там и следа не будет..
Бред не бред, а я в себе уверен. Уверен на 100%, что это у меня получится, если придётся этим заняться. Ну а блондинкам не фиг руки в шестерёнки совать, тут я за них не в ответе. Да ни кто не сделает. 90% ссут таких движений, из них 90% предпочитают менять всё подряд. И только 10% оставшихся способны творчесски мыслить, рисковать и искать выходы из подобных положений. А эти люди обычно пряморукие. Так что ноготки блондинок не пострадают.
сэкономили таки китайцы 20 процентов толщины? глянул начало видео - на диске нет вообще радиальных бороздок (они стёрты) и при этом его толщина 9 мм. Насколько помню, глубина бороздок на новом диске больше, чем 0,5 мм на сторону )) про сверление дырок и стачивание болгаркой... ну не до такой же степени кроить, а? Творец?.. )))
Так я уже ап этом упоминал - А туточки возразили - А я вот не видел нового фередо без бороздок пачиму-то. Жека мастер создавать проблемы самому себе на ровном месте. ССЗБ, йопта. Аминь!