скорее всего лампа т,к у D3s есть особенность что они так умирают . Блок как правило пару раз моргает а потом умирает совсем. Попробуй разобрать и использовать средство контакт!))) пшик пшик так называемый . Я правда его не нашел купил ликви моли для контактов очистка + усиление контакта + защита!
Спасибо завтра попробую !) У меня тут новая головная боль ! Заметил сегодня в гараже зеленую лужу! Была проблема с Гур решил его оживить залил супротек . Походу убил рейку ! Вот и экономия . Гур как гудел так и гудит теперь еще и рейка завтра поеду в сервис посмотрим что да как. Ну и фарой займусь . На сколько я помню у меня такой штуки нет а так бы я ее точно открутил. Возможно такое что ее нет?
Я так на предыдущей машине (Audi A4) рейку загубил, залил этот герметик, все перепускные клапаны на рейке и загерметизировались, руль стал тяжелее чем на классических Жигулях, а проблема оказалась в лопнувшем шланге высокого давления.
У меня левая фара жила своей жизнью, сама горела когда ей надо было. Менял и лампу и блок не помогло. Причина была в контакте, если открыть крышку лампочки дхо там фишки, нужно их пошевелить и будет понятно. У меня был разжат контакт, на кочках он иногда контачил и свет горел. Фишка изнутри фары черного цвета, по моему в нее втыкается блок розжига.
Была подобная проблема с фонарем светодиодным, чистка и поджимка контактов не помогла, а помог пшик пшик, он же Контакт. Покупать надо два баллона, синий и красный. Первый снимает окисел, а второй смазка защита, был удивлен, что химия работает лучше физической защиты.
Чтобы не плодить тем, напишу в этой.... сфоткал линзы, видно (в живую лучше) что налет какой-то или заляпаны, пятна такие... на внутренне поверхности стекла фары тоже пятна (похоже как разводы какие-то - видимо когда запотевала-отпотевала)... что можно сделать попробывать? - менять линзы не готов пока.