Мотор по производительности вероятно можно вернуть к жизни только прожигам нагара, а это высокая температура сгорания (термическая раскоксовка), которая возможна лишь при корректном формировании топливного заряда.
Аккуратно крути, свечи легко ломаются. Сам на пяти завожусь. Купил авто и сразу сломал свечу. В инете инфа есть, люди по несколько дней откручивают, в колодец заливают жидкость для разкоксовки
Самое главное после не забывать выкручивать их хотя бы раз в год, тогда они никогда не закиснут там намертво.
Обращай внимание на состояние свечей, как выкрутишь, оно позволяет сделать предварительные ориентировочные выводы. Третий вариант слева должен настораживать больше всего.
Я уже много лет занимаюсь чиповкой, и как раз АФБ чаще всего чипуется хорошо. Но, ПРИЧЕМ ТУТ ЧИПОВКА ? У тебя причина не в чипе !!! Тебе 10 раз уже сказал в чем дело. Наддува нет совсем ! Ноль. Petrovish несет какойто бред сумашедшего. НЕ слушай этого обкуренного тролля Petrovish его банят каждую неделю, вот видимо только откинулся, с новыми силами (новой травой) вернулся
Я как то сломал лягуху на педаль тормоза, ну и катался по месту без неё. Так машина, тоже уходила порой в аварию. Ошибок была целая портянка. Поставил новую лягуху и все ОК. Так, что компрессия это хорошо, а хороший обвес еще лучше.
Ну и при этом начало давить масло из-под прокладок, а на режимах разгона появилось облако чёрного дыма, что даже невозможно ехать за вами?
"Встретил я как-то учительницу русского языка и литературы... На рояле... В спортзале... Ну я вам скажу..." Мне тоже про лягуху понравилось, главное - к месту.
Т Умейте читать между строк. Не во всем виновата компрессия. В машине куча датчиков, нехватка чего либо и машина уходит в аварию
[ QUOTE="nostoy, post: 11836473, member: 232298"]Т Умейте читать между строк. Не во всем виновата компрессия. В машине куча датчиков, нехватка чего либо и машина уходит в аварию[/QUOTE] Я проницательностью не обладаю,читать между строк не умею, простите если задел, я не со зла, цель нашего обсуждения состоит в том чтобы делиться опытом и помогать друг другу, а не самоутверждаться. Не надо пытаться направлять человека, который еще толком ничего не знает, в какие-то дебри компьютерной диагностики навесного оборудования. Главное, это двигатель и система питания вот и надо с главного начинать. Тем более человек живет в Челябинске, а там не Майами,(между строк, дизель с плохой компрессией хреновато заводится в мороз) а на носу зима. "Малой кровью" здесь уже не обойтись скорее всего. Поэтому (это лично мой опыт, на истину не претендую) 1.Демонтаж свечей накаливания. 2.замер компрессии. 3.Проверка свечей накаливания. 4.Демонтаж форсунок и проверка их на стенде. Это всё недолго, 1 день работы, при самом плохом развитии событий, и совсем недорого. Также при вскрытии крышек можно и нужно визуально оценить состояние грм. Пусть 2 дня уйдёт на это, но оно того стоит. Если всё в допусках,(в чём я очень сильно сомневаюсь) просто собрать всё на место по-человечески и со спокойной душой заниматься навесным оборудованием, турбинами, датчиками,интеркуллерами и т.д. и т.п., подключать диагностику и прочее. У меня на замер компрессии ушло 20 минут сегодня, результаты замера моментально откинули все сомнения и сохранили время, потому что тратить время на танцы с бубном и Васей диагностом после замера компрессии стало просто нецелесообразно.
Отличная мысль, профинансируешь ему новый обвес лично? Вот это будет с твоей стороны честный поступок, а не бла-бла.
НЕТ, и не уговаривайте, не буду я компрессию мерить, если у меня колесо сдувается. Dron_Diesel, спроси у Валеры, какая компрессия на его А4 была и как при этом ехала. Потом порассуждаем о целесообразности. Т.с. первыми словами сказал И вдруг резко потерялась компрессия? Да еще так, что б приговаривать блок. Глупость - чистой воды.