sl1220 во-первых я не знаю кто такой Валера и мне не интересно как у него ехала машина, а во-вторых о целесообразности можно поподробней . Спорить не буду с вами, просто поведайте мне т.к. предстоит серьёзный ремонт начинать завтра, мне будет полезно. С нетерпением жду!
При моей компрессии 17-18 и загнутых 3 клапанах. как я считал, она тоже ездила нормально после 80-ки с 1.6. Да и ход штока же можно посмотреть выставив в базовом 11 гр.
Т.с. первыми словами сказал И вдруг резко потерялась компрессия? Да еще так, что б приговаривать блок. Глупость - чистой воды.[/QUOTE] когда "внезапно" прогорает клапан именно это и происходит.
Сегодня снял все патрубки, один заменил, тот что идет от воздушного фильтра к турбине нашел дырку под хомутом на турбине (попробовал отремонтировать, новый надо искать), остальные в порядке. Выкрутил свечи, все кроме одной нормальные, еле еле получилось вытащить. Благо не обломил и поставил новую, колпачки которые идут к свечам в плачевном состоянии, пока перемотал их изолентой, буду искать новые. Машина поехала чуть лучше, но шлейф дыма остался и тяга не особо улучшилась. И появился новый прикол, если с места или вовремя езды уже на передаче но до 2000 об/мин надавить газ в пол машина начинает безумно дергаться, как будто сцепление бросил.
Одной недели достаточно, чтобы кольца вошли в гуано. Ты не верно понимаешь акценты, никто твой мотор фатально не приговаривает, просто для чисто заводских калибровок впрыска мотор с пробегом уже слабоват.
Завтра попробую померить, из-за того что одна свеча не выкручивалась часа два, не поехал сегодня мерить
Ну, речь в этой теме не про мой мотор. Про чип - я не против, но не в случае с т.с.. Надо же сначала механику заставить работать, хотя бы на свое состояние. Да, откуда ты решил, что человеку надо сразу лезть в мотор. Я вот этого не понимаю. Да еще и с такой, как у него ошибкой по отсутствию давления наддува.
Резьбы свечные желательно метчиком проходить перед установкой новых, нагар собирается обычно там и он твёрдый. Я прохожу машинным метчиком М10*1. Раз в полгода обязательно откручиваю и проверяю.
А кто говорил - что надо лезть? Это ты так понимаешь... Нужно адекватно мотору (его амортизации) откалибровать топливную карту, чтоб повысилась температура сгорания, кольца сами вернуться в оптимальное по сопряжениям положение и мощность восстановиться без ремонта. Именно такой практикой я и занимаюсь.
Валера - UTUG. О целесообразности - если ездить надо, а денег на ремонт нет (капиталку или донора), то вполне сносно и с такой компрессией. Для лучшего запуска в мороз можно, и в адаптации время работы свечей увеличить. Не поможет - лезть в прошивку, как Petrovish рекомендует или по простому тумблерок поставить.
Косвенно это и подтверждает пониженную компрессию, поэтому и требуется дополнительное время стартера на разогрев камер в поршне, по количеству тактов сжатия.