Помогите оживить машину 2.5 AFB много букв.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Bmix, 19 сен 2017.

  1. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    Откуда берётся чёрный дым, на оборотах до 2х тысяч, откуда берётся масло выдавленное из-под прокладок, из ошибки по отсутствию наддува? И мерять компрессию-это лезть в мотор?
     
  2. Bmix

    Bmix Новичок

    24 ноя 2016
    45
    Audi A6 C5 2.5 TDI AFB
    Зимой кстати тоже крови попила, если на улице больше -20, все проблема завести. Приходилось оставлять на автозапуске на ночь, чтобы пускалась раз в 2 часа, тогда все норм. Но если ночью ломило под -35, даже автозапуск не помогал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    С такими же симптомами можно и стартер и сам насос приговорить
     
    Dron_Diesel нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    У копоти на дизеле бывает две причины, это цикловой перелив форсункой (в том числе и переливающий расходомер) и таки пониженная компрессия у двигателя.
    Под старость практически все дизеля начинают чернить под нагрузкой, и это не столько даже сизый дым, а именно копоть.
     
    Dron_Diesel нравится это.
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Патрубок от воздухана до турбы не причина для отсутствия наддува. Тут либо дыра где то от турбы до коллектора, либо турба вообще не крутится (по логам у тебя наддув на уровне атмосферного давления).
    Турбу смотрел? Как крыльчатка себя чувствует. Заведи и посмотри шток хоть поднимается. Погазуй, патрубки надуваются.
    Егр можно хотя бы временно (что б и его исключить) заглушить (вырежи из жестянки заглушку и ставь между патрубком егр и средним коллектором).
     
  6. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    без двух горшков и компрессии ниже городской канализации, я не помню что-бы как дымоукладчик ездил. а вот когда интеркулер нагнулся, то да, было немного.
     
    Dron_Diesel нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    замерь компрессию на цилиндрах и давление подкачки на
    в картере избыточное давление-видимо шайбы под форсунками не отожжены
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    смажь графитовой смазкой
     
    Dron_Diesel нравится это.
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    ДМРВ на AFB и действительно не больно надежен.

    Вроде после замены ВКГ проблемы с маслом т.с. не озвучивал.
    Черный дым - воздуха нет.

    Кстати, Bmix, сразу не углядел, но уголок слишком рано настроен. В 4 в базовых, когда поздно должно быть ATDC.
     
  10. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    #110 Dron_Diesel, 21 сен 2017
    Последнее редактирование: 21 сен 2017
    :dead:
     
  11. Bmix

    Bmix Новичок

    24 ноя 2016
    45
    Audi A6 C5 2.5 TDI AFB
    Ну если это может быть причиной, то можно завтра глянуть. Сколько лучше поставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Но при базовой настройке угла, машина скорее всего вообще не поедет.
    Подозреваю, что это и было "предпродажной подготовкой", иначе бы её не продали.
     
  13. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Причина у тебя - это закоксованный мотор, но это совсем не причина - для досрочной капиталки железа.
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ты про угол? Нет это не причина, но выставить правильно надо. По книжке в поздно 0-4 ATDC. Себе ставлю 1-1,5 ATDC.
    Будет возможность сделай лог 1,3,11 на разгоне (3 или 4 передача, тапка в пол).
     
  15. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    От 1 до 2 ATDC
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    #116 Dron_Diesel, 21 сен 2017
    Последнее редактирование: 21 сен 2017
    А ссущие форсунки как выявить, через комп, ну это мне так, на будущее если что, покажет Вася? я просто не врубаюсь пока в диагностику.
     
  17. Bmix

    Bmix Новичок

    24 ноя 2016
    45
    Audi A6 C5 2.5 TDI AFB
    Слушай, а ремень мог перескочить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    Проверяй стопорами.
     
  19. Bmix

    Bmix Новичок

    24 ноя 2016
    45
    Audi A6 C5 2.5 TDI AFB
    Да это понятно, просто интересуюсь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dron_Diesel

    Dron_Diesel Участник форума

    25 май 2017
    188
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro, МКПП, AFB.
    Всё возможно.